ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ДЛЯ ШКОЛ ИСКУССТВ
Министерство культуры, по делам национальностей
и архивного дела Чувашской Республики
Бюджетное учреждение Чувашской Республики
«Государственный архив современной истории Чувашской Республики»
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
ДЛЯ ШКОЛ ИСКУССТВ
(с изменениями и дополнениями ред. 2009 г.)
Чебоксары 2012
Министерство культуры, по делам национальностей
и архивного дела Чувашской Республики
БУ «Госархив современной истории Чувашской Республики»
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
для школ искусств (с изменениями и дополнениями
ред. 2009 г.)
Примерная номенклатура дел для школ искусств (с изменениями и дополнениями ред. 2009 г.) составлена взамен Примерной номенклатуры дел для школ искусств, разработанной отделом документационного обеспечения управления деятельности и методической работы госархива в 2009 г. Необходимость внесения изменений и дополнений вызвана тем, что в 2010 году был введен в действие новый Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558 и частичным изменением состава документов, образующихся в процессе деятельности школ искусств.
Примерная номенклатура дел для школ искусств (с изменениями и дополнениями ред. 2009 г.) составлена по функциональной схеме, учитывает все основные направления деятельности, является нормативно-методическим пособием, носит рекомендательный характер.
Составитель:
Начальник отдела ДОУ и методработы Т.И. Горланова
Методические указания по применению
Примерной номенклатуры дел для школ искусств
Примерная номенклатура дел для школ искусств (с изменениями и дополнениями ред. 2009 г.) (далее – Примерная номенклатура дел) составлена в целях оказания методической и практической помощи в правильной постановке делопроизводства, упорядочения, учета и обеспечения сохранности документов. Примерная номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, образующихся в делопроизводстве школ искусств, носит рекомендательный характер. Примерная номенклатура дел предлагает унифицированную структуру для конкретных номенклатур дел школ искусств, учитывает однородность функций и задач, стоящих перед ними, тем самым помогает обеспечить полноту сохраняемых информационных ресурсов.
Примерная номенклатура дел разработана на основе изучения состава и содержания документов, образующихся в деятельности школ искусств муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики. Примерная номенклатура дел является нормативно-методическим пособием и предназначена для того, чтобы облегчить работу по составлению номенклатуры дел конкретной школы искусств.
Школы искусств должны иметь свои номенклатуры дел, которые составляются работниками, ответственными за делопроизводство и архив, в соответствии с разделом 3 Основных правил работы архивов организаций (М.,2002). При разработке конкретной номенклатуры дел на основе примерной, следует учитывать практику ведения делопроизводства, сложившуюся в каждой конкретно взятой школе, и требования архивных учреждений к номенклатурам дел. Примерная номенклатура дел построена по функциональной схеме (по направлениям деятельности). Конкретная номенклатура дел составляется по функциональному принципу. В нее включаются все дела, образующиеся в деятельности школы искусств. Дела располагаются в номенклатуре дел по степени их важности видов документов и по их взаимосвязи. Заголовки дел переносятся в конкретную номенклатуру дел с необходимыми уточнениями, так как в примерной номенклатуре дел некоторые заголовки приведены в обобщенном виде. При этом не следует механически переносить в конкретную номенклатуру дел те дела, которые в данной школе искусств не образуются.
В конкретной номенклатуре дел заголовки дел конкретизируются. Одному заголовку дела примерной номенклатуры дел могут соответствовать два или несколько заголовков конкретной номенклатуры дел.
В графе 1 «Индекс дела» номенклатуры дел проставляются индексы каждого дела, включенного в номенклатуру. Индекс дела состоит из двух частей: первая – цифровое обозначение, соответствующее направлениям деятельности школы искусств, вторая – порядковый номер заголовка дела в пределах соответствующего раздела номенклатуры.
Графа 2 «Заголовок дела, тома» включает заголовки дел. При составлении конкретных заголовков дел возможны уточнения заголовков, предложенных в примерной номенклатуре дел, их конкретизация, например, в переписке – уточнение адресатов и т.п. Допускается объединение в одно дело двух или нескольких взаимосвязанных по содержанию и одинаковых по срокам хранения заголовков из примерной номенклатуры дел. Объединение дел с различными сроками хранения запрещается.
Обязательным требованием является раздельная группировка в дела документов постоянного и временного сроков хранения.
Графа 3 «Количество дел (томов, частей)» номенклатуры дел заполняется по окончании года и предназначена для учета завершенных в делопроизводстве дел до их описания.
В графе 4 номенклатуры дел указываются сроки хранения дел и номера статей по Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (М., 2010) (далее – Перечень). Сроки хранения дел в Примерной номенклатуре дел определены в соответствии с Перечнем.
Школы искусств, не являющиеся источниками комплектования государственных или муниципальных архивов, хранят документы постоянного срока хранения в соответствии с действующими нормативными требованиями по архивному делу до ликвидации организации.
При затруднениях в определении сроков хранения некоторых дел, не предусмотренных примерной номенклатурой дел, рекомендуется обратиться в соответствующие государственные или муниципальные архивы.
Указанные в Примерной номенклатуре дел сроки хранения переносятся в конкретную номенклатуру без изменения. Отметка «ЭПК» (экспертно-проверочная комиссия) добавляется к сроку хранения дела и также переносится в номенклатуру дел. Эта отметка означает, что в данном деле могут быть документы, имеющие историческую ценность, которые подлежат отбору на постоянное хранение при полистном просмотре дела.
Отметка «ДМН» (до минования надобности) означает, что документы в государственные и муниципальные архивы не передаются, и могут быть уничтожены только на основании решения экспертной комиссии школы искусств. Акт об уничтожении подобных дел по истечении сроков их временного хранения согласуется с муниципальным архивом.
При включении в конкретную номенклатуру дел документов, не предусмотренных примерной номенклатурой дел, их сроки хранения определяются в соответствии с действующим Перечнем, либо путем оценки специалистами и экспертной комиссией школы искусств, исходя из исторической и практической ценности. Сроки хранения таких дел согласовываются с экспертно-проверочной комиссией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (ЭПК Минкультуры Чувашии).
Конкретная номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе описей дел по личному составу, и основным учетным документом в делопроизводстве.
Конкретная номенклатура дел составляется в IV квартале текущего года на следующий год работником школы искусств, ответственным за делопроизводство и архив. Номенклатура дел уточняется, утверждается и вводится в действие с 1 января следующего календарного года приказом директора школы искусств. Необходимым условием при этом является сохранение прежних индексов дел для всех дел, повторяющихся из года в год.
Форма конкретной номенклатуры дел определена Основными правилами работы архивов организаций (М., 2002). Конкретная номенклатура дел организации оформляется на общем бланке в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30- 2003 и должна соответствовать форме примерной номенклатуры дел.
По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел заполняется итоговая запись о количестве и категориях заведенных дел (томов), отдельно постоянного и временного хранения. Утвержденная директором школы искусств номенклатура дел обязательна для использования в делопроизводстве и является основным нормативным документом при проведении отбора документов для дальнейшего их хранения.
Методическое руководство по применению конкретной номенклатуры дел, контроль над правильностью заведения и формирования дел осуществляется работником, ответственным за делопроизводство и архив школы искусств.
При составлении конкретных номенклатур на основе примерной номенклатуры дел следует провести следующие виды работ:
уточнить заголовки дел, если в этом есть необходимость;
включить дела, образующиеся в деятельности школы, но не вошедшие в примерную номенклатуру дел.
|
УТВЕРЖДЕНА |
|
приказом Минкультуры Чувашии |
|
от _________________№ ______ |
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
ДЛЯ ШКОЛ ИСКУССТВ
Индекс дела |
Заголовок дела (тома, части) |
Количество дел (томов, частей) |
Сроки хранения дела и номера статей по перечню |
Приме- чание |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
01 – Руководство
|
|
|
||||||
|
01-01 |
Законы Российской Федерации, Чувашской Республики, Указы Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по основным вопросам деятельности, присланные для руководства и сведения
|
|
ДМН ст. 1б |
Относящиеся к деятельности конкретной школы – постоянно |
|
|
|
01-02 |
Инструкции, приказы, указания, письма Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, постановления, распоряжения, рекомендации органов местного самоуправления, отделов (управлений) культуры администраций районов (городов), относящиеся к вопросам основной деятельности
|
|
ДМН ст. 1б |
Относящиеся к деятельности конкретной школы – постоянно |
|
|
||
01-03 |
Учредительные документы (устав, свидетельство о регистрации школы искусств, лицензии на образовательную деятельность)
|
|
постоянно ст. 39, 50 а |
|
|
|
||
01-04 |
Документы по аккредитации школы искусств (протоколы, программы, свидетельства и др.)
|
|
постоянно ст. 104, 105 |
|
|
|
||
01-05 |
Документы об аттестации школы искусств (отчеты, информации, представления, сведения и др.)
|
|
постоянно ст. 104, 105 |
|
|
|
||
01-06
|
Программа развития школы искусств
|
|
постоянно ст. 267
|
|
|
|
||
01-07 |
Правила внутреннего трудового распорядка
|
|
1 год ст. 773 |
после замены новыми |
|
|
||
01-08 |
Приказы по основной деятельности
|
|
постоянно ст. 19 а |
|
|
|
||
01-09 |
Протоколы заседаний педагогического совета и документы к ним
|
|
постоянно ст. 18 б |
|
|
|
||
01-10 |
Протоколы общих собраний трудового коллектива и документы к ним
|
|
постоянно ст. 18 ж |
|
|
|
||
01-11 |
Протоколы совещаний при директоре школы искусств
|
|
постоянно ст. 18 е |
|
|
|
||
01-12 |
Паспорта зданий, сооружений
|
|
5 лет ЭПК ст. 802
|
после ликвидации здания; паспорта зданий-памятников культуры-постоянно
|
|
|
||
01-13
|
Годовые планы работы по направлениям деятельности |
|
постоянно ст. 270 а
|
|
|
|
||
01-14 |
Индивидуальные планы работ преподавателей
|
|
1 год ст. 291 |
|
|
|
||
01-15
|
Текстовый отчет о деятельности школы искусств
|
|
постоянно ст. 464 б |
|
|
|
||
01-16 |
Полугодовые текстовые отчеты о деятельности школы искусств
|
|
5 лет ст. 464 в |
при отсутствии годовых — постоянно |
|
|
||
01-17 |
Индивидуальные отчеты преподавателей
|
|
1 год ст. 476 |
|
|
|
||
01-18
|
Коллективный договор
|
|
постоянно ст. 275
|
|
|
|
||
01-19 |
Справки, информации по вопросам основной деятельности, направленные в Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, отделы (управления культуры администраций муниципальных районов (городских округов)
|
|
постоянно ст. 83
|
|
|
|
||
01-20 |
Документы по лицензированию деятельности школы искусств (лицензии, протоколы, решения, заявления, учредительные документы и др.)
|
|
постоянно ст. 96 (1) |
|
|
|
||
01-21 |
Акты, справки, представления, предписания о результатах проверок деятельности школы искусств вышестоящей организацией, надзорными органами и ответы на них
|
|
постоянно ст. 173 а |
для внутренних проверок - 5 лет ЭПК |
|
|
||
01-22 |
Приемо-сдаточные акты, составляемые при смене руководства школы искусств
|
|
постоянно ст. 79 а |
|
|
|
||
01-23 |
Обращения граждан (заявления, предложения, жалобы) и ответы на них |
|
5 лет ЭПК ст. 183 б |
|
|
|
||
01-24
|
Переписка с Минкультуры Чувашии, отделом (управлением) культуры администрации муниципального района (городского округа) и организациями по вопросам деятельности школы искусств
|
|
5 лет ЭПК ст. 32, 33, 34, 35 |
|
|
|
||
01-25 |
Личные дела учащихся
|
|
5 лет
|
после окончания школы
|
|
|
||
01-26 |
Алфавитная книга записей учащихся
|
|
50 лет |
|
|
|
||
01-27 |
Книга учета выдачи свидетельств об окончании школы
|
|
75 лет |
|
|
|
||
01-28 |
Журнал регистрации приказов по основной деятельности
|
|
постоянно ст. 258 а |
|
|
|
||
01-29
|
Журнал регистрации поступающих документов (входящей корреспонденции), в том числе по электронной почте
|
|
5 лет ст. 258 г |
|
|
|
||
01-30
|
Журнал регистрации отправляемых документов (исходящей корреспонденции), в том числе по электронной почте
|
|
5 лет ст. 258 г |
|
|
|
||
01-31 |
Журнал регистрации обращений граждан
|
|
5 лет ст. 258 е |
|
|
|
||
01-32 |
Журнал регистрации проверок, ревизий, их решений, определений, предписаний, актов, заключений
|
|
5 лет ст. 176 |
|
|
|
||
01-33 |
Журнал контроля исполнения документов
|
|
3 года ст. 258 д |
|
|
|
||
01-34 |
Журнал учета бланков строгой отчетности
|
|
3 года ст. 259 г |
|
|
|
||
01-35
|
Номенклатура дел |
|
постоянно ст. 200 а |
|
|
|
||
01-36 |
Описи дел постоянного хранения и по личному составу
|
|
постоянно ст. 248 а, б |
|
|
|
||
01-37 |
Акт о выделении документов к уничтожению
|
|
постоянно ст. 246
|
|
|
|
||
01-38 |
Журнал учета выдачи дел во временное пользование
|
|
3 года ст. 259 е |
После возвращения всех дел |
|
|
||
01-39 |
Журнал учета выдачи архивных справок, копий, выписок из документов
|
|
5 лет ст. 695 д |
|
|
|
||
01-40 |
|
|
|
|
|
|
||
01-41 |
|
|
|
|
|
|
||
01-42 |
|
|
|
|
|
|
||
02. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
|
|
|
||||||
02-01 |
Протоколы заседаний государственной экзаменационной комиссии |
|
75 лет |
|
|
|
||
02-02 |
Протоколы заседаний методических объединений учителей и документы к ним
|
|
постоянно ст. 18 д |
|
|
|
||
02-03 |
Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета
|
|
постоянно ст. 18 д, к
|
|
|
|
||
02-04 |
Учебные планы и программы по дополнительному образованию детей, разработанные школой искусств
|
|
постоянно ст. 711 а |
|
|
|
||
02-05 |
Планы учебно-воспитательной работы на учебный год |
|
5 лет ст. 290 |
Входят в состав планов работы школы
|
|
|
||
02-06 |
Планы учебных занятий в школе искусств |
|
5 лет ст. 290 |
|
|
|
||
02-07 |
Планы работ преподавателей и отчеты о работе за учебный год
|
|
1 год ст. 291, 476 |
|
|
|
||
02-08 |
Годовые отчеты об учебно-воспитательной работе |
|
5 лет |
Входят в состав годового отчета о работе школы
|
|
|
||
02-09 |
Статистические сведения по основным направлениям деятельности школы искусств (ф. № ДМШ-1)
|
|
постоянно ст. 467 б |
полугодовые, квартальные — 5 лет; при отсутствии годовых квартальные, полугодовые отчеты — постоянно
|
|
|
||
02-10 |
Документы по профилактике правонарушений среди учащихся (планы, отчеты, информации, протоколы, переписка с правоохранительными органами)
|
|
5 лет ЭПК |
|
|
|
||
02-11 |
Документы по проведению промежуточной аттестации учащихся (приказы, решения педсовета, информации и др.)
|
|
5 лет |
|
|
|
||
02-12 |
Документы по проведению итоговой аттестации учащихся (приказы, решения, справки и др.)
|
|
5 лет |
|
|
|
||
02-13 |
Документы о проведении школьных культурно-массовых мероприятий (планы, программы, сценарии, отчеты и др.)
|
|
5 лет ЭПК ст. 963 |
|
|
|
||
02-14 |
Экзаменационные билеты
|
|
1 год |
|
|
|
||
02-15 |
Экзаменационные ведомости |
|
5 лет
|
|
|
|
||
02-16 |
Экзаменационные работы учащихся
|
|
1 год ст. 716 |
|
|
|
||
02-17 |
Письменные работы учащихся, выполненные на выпускных экзаменах
|
|
1 год ст. 716 |
Работы учащихся, признанные комиссией лучшими, - постоянно
|
|
|
||
02-18 |
Расписание занятий, консультаций, сетки часов по учебным дисциплинам
|
|
1 год ст. 728 |
|
|
|
||
02-19 |
Классные журналы учета успеваемости и посещаемости учащимися занятий
|
|
5 лет |
Изъятые из классных журналов сводные ведомости – 25 л. |
|
|
||
02-20 |
Журнал учета пропущенных и замещенных уроков
|
|
1 год ст. 723 |
|
|
|
||
02-23 |
Журнал учета инструктажа по технике безопасности учителей на рабочем месте
|
|
10 лет ст. 626 б |
|
|
|
||
02-24 |
Журнал учета инструктажа по технике безопасности учащихся во время проведения занятий, мероприятий
|
|
10 лет ст. 626 б |
|
|
|
||
02-25 |
|
|
|
|
|
|
||
02-26 |
|
|
|
|
|
|
||
02-27 |
|
|
|
|
|
|
||
03. БУХГАЛТЕРИЯ
|
|
|
||||||
03-01 |
Документы учетной политики (рабочий план счетов, формы первичных учетных документов и др.)
|
|
5 лет ст. 360 |
|
|
|
||
03-02 |
Сметы доходов и расходов по бюджету, смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности (внебюджетным средствам) и документы к ним
|
|
постоянно ст. 325 а
|
|
|
|
||
03-03 |
Штатное расписание с изменениями и дополнениями
|
|
постоянно ст. 71 а |
|
|
|
||
03-04 |
Тарификационные списки преподавателей
|
|
75 лет ст. 593
|
|
|
|
||
03-05 |
Годовые отчеты об исполнении смет
|
|
постоянно ст. 356 б
|
|
|
|
||
03-06 |
Квартальные отчеты об исполнении смет
|
|
5 лет ст. 351 в
|
|
|
|
||
03-07 |
Месячные отчеты об исполнении смет
|
|
1 год ст. 351 г
|
|
|
|
||
03-08 |
Годовые отчеты по субсидиям, субвенциям, полученным из бюджетов
|
|
постоянно ст. 357 а |
|
|
|
||
03-09 |
Полугодовые, квартальные отчеты по субсидиям, субвенциям, полученным из бюджета
|
|
5 лет ст. 357 б |
|
|
|
||
03-10 |
Отчеты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию
|
|
постоянно ст. 391 |
|
|
|
||
03-11 |
Годовые расчетные ведомости по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования
|
|
постоянно ст. 390 а |
|
|
|
||
03-12 |
Квартальные расчетные ведомости по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования
|
|
5 лет ст. 390 б |
|
|
|
||
03-13 |
Налоговые декларации (расчеты) по всем видам налогов
|
|
5 лет ЭПК ст. 392 |
|
|
|
||
03-14 |
Налоговые декларации и расчеты авансовых платежей по единому социальному налогу |
|
5 лет ст. 393 |
При отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления зарплаты-75 лет
|
|
|
||
03-15 |
Налоговые карточки по учету доходов и налога на доходы физических лиц (ф. № 1-НДФЛ)
|
|
5 лет ст. 394 |
При условии проведения проверки (ревизии). При отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления зарплаты-75 лет
|
|
|
||
03-16 |
Декларации и расчеты авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
|
|
5 лет ст. 395 |
При отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления зарплаты-75 лет |
|
|
||
03-17 |
Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица
|
|
75 лет ст. 905 |
|
|
|
||
03-18 |
Сведения о доходах физических лиц |
|
5 лет ст. 396 |
При отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления зарплаты-75 лет
|
|
|
||
03-19 |
Лицевые счета, карточки работников
|
|
75 лет ЭПК ст. 413 |
|
|
|
||
03-20 |
Хозяйственные договоры и документы к ним
|
|
5 лет ЭПК ст. 436
|
После истечения срока действия договора
|
|
|
||
03-21 |
Договоры о материальной ответственности материально ответственного лица
|
|
5 лет ст. 457 |
После увольнения материально ответственного лица
|
|
|
||
03-22 |
Акты документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности и документы к ним
|
|
5 лет ст. 402 |
При условии проведения проверки (ревизии) |
|
|
||
03-23 |
Исполнительные листы |
|
ДМН ст. 416
|
Не менее 5 лет |
|
|
||
03-24 |
Регистры бухгалтерского (бюджетного) учета (журналы-ордера, мемориальные ордера, оборотные ведомости, разработочные таблицы, ведомости, инвентарные списки и др.)
|
|
5 лет ст. 361 |
При условии проведения проверки (ревизии) |
|
|
||
03-25 |
Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей (кассовые и банковские документы, корешки банковских чековых книжек, приходно-расходные ордера, табели, извещения банков, переводные требования, квитанции, накладные и авансовые отчеты, счета-фактуры и др.)
|
|
5 лет ст. 362 |
При условии проведения проверки (ревизии) |
|
|
||
03-26 |
Документы по начислению и выдаче заработной платы (расчетно-платежные ведомости, расчетные листки, табеля учета рабочего времени, и др.)
|
|
5 лет ст. 412 |
при отсутствии лицевых счетов - 75 лет; при условии проведения проверки (ревизии) |
|
|
||
03-27 |
Документы об инвентаризации основных средств (протоколы, инвентаризационные описи, акты, ведомости
|
|
постоянно ст. 427 |
О товарно-материальных ценностях (движимом имуществе)— 5 лет. При условии проведения проверки (ревизии)
|
|
|
||
03-28 |
Инвентаризационные описи, ведомости о товарно-материальных ценностях
|
|
5 лет ст.427 |
|
|
|
||
03-29 |
Листки временной нетрудоспособности
|
|
5 лет ст. 896 |
|
|
|
||
03-30 |
Главная книга |
|
5 лет ст. 361 |
При условии проведения проверки (ревизии) |
|
|
||
03-31 |
Кассовая книга |
|
5 лет ст. 362
|
При условии проведения проверки (ревизии)
|
|
|
||
03-32 |
Книга количественно-суммарного учета материальных ценностей
|
|
5 лет ст. 765 |
При условии проведения проверки (ревизии) |
|
|
||
03-33 |
Книга учета текущих счетов и расчетов
|
|
5 лет ст. 459 з |
|
|
|
||
03-34 |
Книга ассигнований и фактических расчетов по бюджетным средствам
|
|
5 лет ст. 459 д |
При условии проведения проверки (ревизии) |
|
|
||
03-35 |
Книга учета средств, направленных на потребление
|
|
5 лет ст. 459 д |
При условии проведения проверки (ревизии)
|
|
|
||
03-36 |
Книга аналитического учета кассовых расходов
|
|
5 лет ст. 459 м |
При условии проведения проверки (ревизии)
|
|
|
||
03-37 |
Книга складского учета материалов
|
|
5 лет ст. 765
|
При условии проведения проверки (ревизии) |
|
|
||
03-38 |
Журнал регистрации приходных и расходных ордеров
|
|
5 лет ст. 459 з |
При условии проведения проверки (ревизии)
|
|
|
||
03-39 |
Журнал регистрации выданных доверенностей
|
|
5 лет ст. 459 т |
При условии проведения проверки (ревизии)
|
|
|
||
03-40 |
Журнал учета выдачи справок о стаже, месте работы |
|
5 лет ст. 695 д
|
|
|
|
||
03-41 |
Журнал учета выдачи командировочных удостоверений
|
|
5 лет ст. 695 к
|
|
|
|
||
03-42 |
Книга учета бланков строгой отчетности |
|
5 лет ст. 259 г |
|
|
|
||
03-43 |
Книга регистрации договоров
|
|
5 лет ст. 459 г |
После окончания срока действия последнего договора
|
|
|
||
03-44 |
|
|
|
|
|
|
||
03-45 |
|
|
|
|
|
|
||
03-46 |
|
|
|
|
|
|
||
04. РАБОТА С КАДРАМИ
|
|
|
||||||
04-01 |
Положение об оплате труда и премировании работников
|
|
постоянно ст. 411 а |
|
|
|
||
04-02 |
Положения, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (должностные инструкции работников)
|
|
постоянно ст. 77 а |
|
|
|
||
04-03 |
Протоколы заседаний аттестационной (квалификационной) комиссии и документы к ним
|
|
15 лет ЭПК ст. 696 |
|
|
|
||
04-04 |
Приказы по личному составу (прием, перемещение, совмещение, перевод, увольнение; аттестация, повышение квалификации, присвоение званий; изменение фамилии; поощрения, награждения; оплата труда, премирование, различные выплаты; отпуска по уходу за ребенком, отпуска без сохранения заработной платы)
|
|
75 лет ЭПК ст. 19 б
|
|
|
|
||
04-05 |
Приказы по личному составу учащихся
|
|
75 лет ЭПК ст. 19 б
|
|
|
|
||
04-06 |
Приказы о предоставлении ежегодных, учебных отпусков, командировании работников
|
|
5 лет ст. 19 б (2) |
|
|
|
||
04-07 |
Статистические сведения о движении кадров (ф. № 83-рик) |
|
постоянно ст. 464 б |
|
|
|
||
04-08 |
Списки преподавательского состава
|
|
75 лет ст. 685 г
|
|
|
|
||
04-09 |
Личные дела работников |
|
75 лет ЭПК ст. 656 б
|
Личное дело руководителя, работников, имеющих государственные и иные звания, премии, награды, степени и звания-постоянно
|
|
|
||
04-10 |
Личные карточки работников , в том числе и временных работников (ф. № Т-2)
|
|
75 лет ЭПК ст. 658 |
|
|
|
||
04-11 |
Трудовые книжки |
|
До востребования ст. 664
|
невостребованные – 75 лет |
|
|
||
04-12 |
Документы (представления, ходатайства, характеристики, автобиографии, выписки из решений, постановлений и др.) о предоставлении к награждению государственными и ведомственными наградами, присвоению званий, присуждению премий
|
|
75 лет ЭПК ст. 735 б |
|
|
|
||
04-13 |
Документы об аттестации преподавательского состава школы (протоколы, представления, аттестационные листы и др.)
|
|
15 лет ЭПК ст. 696 |
|
|
|
||
04-14 |
Документы (справки, докладные, объяснительные записки, копии приказов, выписки из приказов, заявления, командировочные удостоверения, характеристики, резюме и др.), не вошедшие в состав личных дел
|
|
5 лет ЭПК ст. 661, 665 |
|
|
|
||
04-15 |
Документы (заявления работников о согласии на обработку персональных данных, сведения, уведомления) о субъекте персональных данных
|
|
75 лет ЭПК ст. 666 |
|
|
|
||
04-16 |
Графики предоставления отпусков |
|
1 год ст. 693
|
|
|
|
||
04-17 |
Табель учета рабочего времени |
|
5 лет ст. 586
|
|
|
|
||
04-18 |
Журнал регистрации приказов по личному составу работников
|
|
75 лет ст. 258 б
|
|
|
|
||
04-19 |
Журнал регистрации приказов по личному составу учащихся
|
|
75 лет ст. 72
|
|
|
|
||
04-20 |
Журнал регистрации приказов об отпусках, дежурствах и командировании работников
|
|
5 лет ст. 258 б |
|
|
|
||
04-21 |
Журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
|
|
75 лет ст. 695 в
|
|
|
|
||
02-22 |
Журнал учета личных дел
|
|
75 лет ст. 695 б
|
|
|
|
||
04-23 |
Журнал учета трудовых договоров
|
|
75 лет ст. 695 б |
|
|
|
||
04-24 |
Журнал учета лиц, подлежащих воинскому учету |
|
3 года ст. 695 е
|
|
|
|
||
04-25 |
|
|
|
|
|
|
||
04-26 |
|
|
|
|
|
|
||
04-27 |
|
|
|
|
|
|
||
05. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА
|
|
|
||||||
05-01 |
Нормативные, правовые документы по охране труда и технике безопасности
|
|
ДМН
|
|
|
|
||
05-02 |
Протоколы аттестации по технике безопасности |
|
5 лет ст. 625 |
|
|
|
||
05-03 |
Акты проверок противопожарного состояния
|
|
3 года ст. 866 |
|
|
|
||
05-04 |
Акты, предписания по технике безопасности и документы об их выполнении (справки, докладные записки и др.)
|
|
5 лет ЭПК ст. 603 |
|
|
|
||
05-05 |
Документы об обучении работников технике безопасности (программы, списки, переписка и др.).
|
|
5 лет ст. 624 |
|
|
|
||
05-06 |
Документы по охране труда и пожарной безопасности объектов (отчеты, акты, справки)
|
|
5 лет ЭПК |
|
|
|
||
05-07 |
Документы об производственных авариях и несчастных случаях (протоколы, акты, заключения, отчеты, объяснительные записки, справки)
|
|
75 лет ЭПК ст. 632 а |
Связанных с крупным материальным ущербом и человеческими жертвами – постоянно
|
|
|
||
05-08 |
Журнал учета первичных средств пожаротушения
|
|
ДМН |
|
|
|
||
05-09 |
Журнал учета инструктажа по технике безопасности младшего обслуживающего персонала
|
|
10 лет ст. 626 б
|
|
|
|
||
05-10 |
Журнал учета инструктажа по охране труда
|
|
10 лет ст. 626 б |
|
|
|
||
05-11 |
Журналы регистрации несчастных случаев, учета аварий
|
|
постоянно ст. 630
|
|
|
|
||
05-12 |
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности
|
|
3 года ст. 870 |
|
|
|
||
05-13 |
Журнал учета расходования электроэнергии
|
|
3 года ст. 1948 |
«Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (М., 2007)
|
|
|
||
05-14 |
Журнал учета расходования теплоэнергии
|
|
3 года ст. 1948 |
«Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (М., 2007)
|
|
|
||
05-15 |
Журнал учета расходования газа
|
|
3 года ст. 1948 |
«Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (М., 2007)
|
|
|
||
05-16 |
|
|
|
|
|
|
||
05-17 |
|
|
|
|
|
|
Итоговая запись о категориях и количестве дел,
заведенных в делопроизводстве ________________________школы искусств
в ___________г.
По срокам хранения |
Всего |
В том числе: |
|
переходящих |
с отметкой «ЭПК»(ЭК) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
постоянного |
|
|
|
временного(свыше 10 лет) |
|
|
|
временного(до 10 лет включительно) |
|
|
|
Итого: _______________________________________________________________________
Наименование должности
составителя номенклатуры дел подпись расшифровка подписи
Дата
Итоговые сведены переданы в ______________________государственный (муниципальный) архив
Наименование должности работника,
передавшего сведения подпись расшифровка подписи
Дата