Утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе
Постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2021 г. № 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе».
Для отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе для определения ее объема она должна соответствовать требованиям Закона о рекламе и быть направлена на достижение следующих целей:
- социальная поддержка и обслуживание населения;
- помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- поддержка благотворительных организаций, образования, просвещения, науки, культуры, искусства, профилактика и охрана здоровья населения;
- развитие межкультурного и межнационального сотрудничества;
- повышение престижа государственной и муниципальной службы;
- продвижение нацпроектов и поддержка социального предпринимательства;
- обеспечение достижения целей государственной политики в социально значимых сферах и др.
Постановление вступило в силу 25.12.2021 и действует в течение 6 лет.
Прокуратура Козловского района