Покупка товаров за счет бонусов
Магазины предлагают своим покупателям различные системы скидок, бонусы и кэшбэк
программы (возврат части затраченных средств на приобретение товаров).
Для получения бонусной карты необходимо пройти регистрацию. После приобретения
товаров в магазине на данную карту начисляются баллы, на которые можно получать скидки либо
полностью оплачивать те или иные товары.
У каждого магазина свои правила начисления бонусов за покупки. При оформлении
бонусной карты необходимо внимательно изучить условия начисления и списания бонусов.
Кэшбэк - это программы лояльности, которые позволяют осуществить возврат части
денежных средств за покупку. Отличается от других программ тем, что потребителю возвращается
определенный процент от стоимости товара, а именно часть стоимости покупки деньгами, а не
бонусы или баллы.
Кэшбэк должен быть оговорен в правилах программы. Предоставляется при соблюдении
потребителем определенных продавцом условий, с которыми необходимо ознакомиться заранее.
Например, магазин разместил информацию, что в определенный период некоторые товары
участвуют в акции «Кэшбэк». И таким образом, можно получить определенный процент от
стоимости товара только при покупки указанных товаров и в указанный период.
Кроме того, в крупных магазинах по кэшбэку есть очень много магазинов-партнеров. Для
того чтобы воспользоваться их услугами, следует пройти регистрацию на сайте.
Для потребителя участие в программах бесплатно, какие-либо расходы, кроме тех, которые
предусмотрены соответствующими условиями организации не законны.
«Кэшбэк» также осуществляется при выполнении определенных условий, без
дополнительных оплат.
В случае, если Вам не были начислены ожидаемые бонусы, либо они «сгорели» или не
вернулся кэшбэк на карту вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес
уполномоченного лица, занимавшегося оформлением покупки.
Претензия должна быть составлена в 2 экземплярах, на одном из которых Вы излагаете свои
доводы и требования, а второй (свой) экземпляр Вы вручаете под роспись продавцу с указанием
даты вручения.
Если Вы не получили ответ в предусмотренный законом 10-ти дневный срок на свою
претензию, либо Вам дали отрицательный ответ, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в
суд.
Будьте внимательный при выборе товаров! Не приобретайте товары только потому, что вам
будет предоставлены бонусы или кэшбэк.
программы (возврат части затраченных средств на приобретение товаров).
Для получения бонусной карты необходимо пройти регистрацию. После приобретения
товаров в магазине на данную карту начисляются баллы, на которые можно получать скидки либо
полностью оплачивать те или иные товары.
У каждого магазина свои правила начисления бонусов за покупки. При оформлении
бонусной карты необходимо внимательно изучить условия начисления и списания бонусов.
Кэшбэк - это программы лояльности, которые позволяют осуществить возврат части
денежных средств за покупку. Отличается от других программ тем, что потребителю возвращается
определенный процент от стоимости товара, а именно часть стоимости покупки деньгами, а не
бонусы или баллы.
Кэшбэк должен быть оговорен в правилах программы. Предоставляется при соблюдении
потребителем определенных продавцом условий, с которыми необходимо ознакомиться заранее.
Например, магазин разместил информацию, что в определенный период некоторые товары
участвуют в акции «Кэшбэк». И таким образом, можно получить определенный процент от
стоимости товара только при покупки указанных товаров и в указанный период.
Кроме того, в крупных магазинах по кэшбэку есть очень много магазинов-партнеров. Для
того чтобы воспользоваться их услугами, следует пройти регистрацию на сайте.
Для потребителя участие в программах бесплатно, какие-либо расходы, кроме тех, которые
предусмотрены соответствующими условиями организации не законны.
«Кэшбэк» также осуществляется при выполнении определенных условий, без
дополнительных оплат.
В случае, если Вам не были начислены ожидаемые бонусы, либо они «сгорели» или не
вернулся кэшбэк на карту вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес
уполномоченного лица, занимавшегося оформлением покупки.
Претензия должна быть составлена в 2 экземплярах, на одном из которых Вы излагаете свои
доводы и требования, а второй (свой) экземпляр Вы вручаете под роспись продавцу с указанием
даты вручения.
Если Вы не получили ответ в предусмотренный законом 10-ти дневный срок на свою
претензию, либо Вам дали отрицательный ответ, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в
суд.
Будьте внимательный при выборе товаров! Не приобретайте товары только потому, что вам
будет предоставлены бонусы или кэшбэк.
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в
Цивильском муниципальном округе»
Цивильском муниципальном округе»