Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент»!
![Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент»!](https://fs01.cap.ru//www21-06/kozlov/news/2021/11/19/a8be8ec7-d184-4206-bea4-2188965b4725/bez-imeni-1_x1cmum1h.png?i=68)
«Диалог» разработал навык для «Алисы» — голосового помощника «Яндекс» (https://t.me/yandex). С ним можно отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в «Инцидент Менеджмент» (https://t.me/tsurofficial/12).
После фразы «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на почту, которая привязана к вашему Yandex ID.
Технически «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент».
Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
Навык работает во всех регионах России, кроме Москвы. «Надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — сказал гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский.