Появилась возможность дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету
ПФР сообщает о запуске сервиса, позволяющего страхователю, в том числе оператору дистанционно обратится в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».
Сервис позволяет получить квалифицированную консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, представляемой в ПФР посредством ЭДО.
Обращение следует направлять по форме «обращение страхователя» / «обращение оператора» на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.
Примечание: информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке её заполнения, сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Электронная трудовая книжка» (pfr.gov.ru).
Форма 1
Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному персонифицированному учету представляемой в ПФР посредством электронного документооборота
В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов
1. Основная информация |
|
1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР |
(обязательно) |
1.2. Тема обращения (краткое описание проблемы) |
(обязательно) |
2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения. |
|
В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. 2.7 Прочие вопросы |
(обязательно) |
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер |
(при наличии) |
4. Контактная информация |
|
4.1. Номер контактного телефона |
(обязательно) |
4.2. ФИО |
(не обязательно) |
* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)
________________________________________________________________________________________________
Форма 2
Обращения операторов электронного документооборота в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности, представляемой по форме СЗВ-ТД
В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов
1. Основная информация |
|
1.1. Регистрационный номер в ПФР оператора электронного документооборота и его наименование |
(обязательно) |
1.2.Регистрационный номер страхователя в ПФР (если их несколько, указываются все) В случае выявления массовой ошибки указать несколько регистрационных номеров для примера |
(обязательно) |
1.3. Тема обращения (краткое описание проблемы) |
(обязательно) |
2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения. |
|
В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2.1. Скопированный текст об ошибке |
(обязательно) |
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер |
(при наличии) |
4. Контактная информация |
|
4.1. Номер контактного телефона |
(обязательно) |
4.2. ФИО |
(обязательно) |
* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)
** Сформированное письмо с учетом всех вложений не должно превышать 25Мб