Жителям Козловского района услуги Пенсионного фонда доступны во всех офисах МФЦ
С 26 июля в столице Чувашии на один многофункциональный центр стало больше, центр «Мои документы» открылся в северо-западном районе на улице Эльгера, 18. В новом офисе МФЦ жителям республики доступны 13 государственных услуг Пенсионного фонда.Отделение ПФР по Чувашской Республике и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг тесно сотрудничают с 2013 года. Соглашение о взаимодействии дополнено пятым по счету многофункциональным центром, действующим на территории г.Чебоксары. Жители Козловского района независимо от прописки или места работы могут обратиться в любой МФЦ региона. Благодаря электронному взаимодействию между ведомствами, принятые документы оперативно передаются для дальнейшей с ними работы в органы ПФР.Список госуслуг Пенсионного фонда, предоставляемых в МФЦ, постоянно расширяется. Так, в начале этого года появилась новая услуга – выдача справки, подтверждающей статус предпенсионера. Наиболее популярными у жителей региона являются обращения в МФЦ с целью регистрации в системе обязательного пенсионного страховании, получения выписки из лицевого счета в ПФР или справки о размере пенсии. Пенсионеры подают в МФЦ заявления об изменении способа доставки пенсии. Молодые мамы обращаются с заявлениями о выдаче сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами. В филиалах МФЦ также можно подать заявления о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплаты, отказаться от соцпакета и многое другое. МФЦ Козловского района помимо рабочих дней принимает клиентов по субботам до 12-00, а в будние дни работает до 18-00. Перечень Многофункциональных центров и их координаты, включая адреса, телефоны и график работы, можно найти на официальном сайте ведомства https://cheb.mfc21.ru/org?tab=list&type=&org=0 , а также в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, воспользовавшись сервисом «Найти клиентскую службу» https://es.pfrf.ru/findOffice/ .
Управление Пенсионного фонда РФ в Козловском районе (межрайонное) |