Куславкка муниципаллă округӗ

Залог успеха - надежность, жизнеспособность и уверенное движение вперед

 

Быть рядом со своим клиентом - такого принципа придерживается компания "Росгосстрах". "Прошедший 2006 год был в этом плане продуктивным и успешным", - считает начальник отдела в г. Козловка Чувашского филиала Росгосстраха Владимир Николаевич Тимошкин. Мы попросили его рассказать об основных показателях работы  страхового отдела.

- Владимир Николаевич, деятельность страхового отдела в г. Козловка находится в русле положительной динамики развития всей системы "Росгосстрах"?

- Тем, чего мы достигли за прошлый год, можем по праву гордиться. Мы были рядом с нашими клиентами в течение всего года. Одних обеспечили страховой защитой, другим возместили убыток, третьих проконсультировали по вопросам страхования. Практически каждый третий житель района обезопасил себя, семью, свое жилье и  имущество страховой защитой. В прошлом году поступило более 8,5 млн. рублей страховых взносов, что на 30 процентов больше по сравнению с 2005 годом.

- Какие виды страхования в Козловском районе более востребованы?

- В Козловском районе из множества видов страхования наиболее востребованы около 20, среди которых - страхование строений, домашнего имущества от несчастных случаев, животных. У 70 процентов населения имеются договоры страхования по программе общегражданского страхования имущества "РОСГОССТРАХ ДОМ". От несчастных случаев в "Росгосстрахе" застрахованы около 2 тысяч человек. Компанией заключено более 1200  договоров страхования животных на сумму около 1 млн. рублей. Многие наши клиенты выбирают страхование жизни.

- А кто сегодня выбирает "Росгосстрах"? Кто он, клиент вашей компании?

- Клиенты у нас разные. Есть пенсионеры, есть предприниматели, руководители предприятий района, т.е. люди разных возрастов. Более 90 предприятий и организаций района - наши постоянные клиенты.

- Как компании удается удерживать высокую позицию? Что привлекает клиентов?

- Факторов много. В первую очередь наши клиенты-страхователи уже усвоили, что не все страховые компании надежные и устойчивые. Многие из них, которые появились как грибы после дождя за последние 10-15 лет, не выжили в жесткой конкурентной борьбе. Одни бесследно исчезли, другие на грани исчезновения с рынка страхования из-за несоответствия законодательным актам РФ "О страховании". Здесь уместно козловчанам напомнить о том, что в свое время на фасаде бывшего горсовета красовались вывески страховых компаний "Зилант", "Защита" и некоторых других, которые пытались и продолжают пытаться завлечь страхователей низкими тарифами при заключении договоров страхования. Конечный итог их деятельности - "помахать ручкой" обманутым страхователям района. Говоря о других факторах, то- для кого-то решающую роль играет компетентность страхового агента, для кого-то решающим является имя  компании, для кого-то - цена, для кого-то - качество. Многие доверяют нам потому, что наш страховой отдел находится в своем городе, обслуживает население района и у нас богатый опыт работы на рынке страхования в течение 85 лет. Одним словом, компания "Росгосстрах" на деле доказала свою надежность и жизнеспособность.

Вообще в стране выросло новое поколение людей, которое серьезно задумывается о завтрашнем дне - им нужны новые страховые продукты. Популярным среди населения становится страхование жизни.

- Одна из наиболее востребованных услуг страховщиков - "автогражданка". Каких результатов достигли по этому виду страхования?

- По добровольному страхованию автотранспорта физических и юридических лиц (КАСКО) поступление страховой премии за  год составило 450 тыс. рублей, а по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) сумма взносов за год составила более 2 млн. рублей. Всего за прошлый год отдел заключил около 2300 договоров обязательной "автогражданки" и КАСКО. За прошлый год по 31 страховому случаю ДТП выплаты ущерба по ОСАГО произвели в сумме 523 тысячи рублей. Средняя выплата составила  17 тысяч рублей на один случай.

- Владимир Николаевич, какие новинки страховых услуг появились в компании? Какие шаги были сделаны в сторону улучшения клиентского обслуживания?

- Для более быстрого и качественного обслуживания страхователей в г. Чебоксары создан Центр урегулирования убытков (ЦУУ) Росгосстраха. В начале года центр сменил адрес. Теперь современный офис с большим клиентским залом находится на проспекте М.Горького, дом 13/22. С октября прошлого года в "Росгосстрахе" введена упрощенная система урегулирования убытков "Зеленый коридор". Это новый стандарт обслуживания владельцев полисов ОСАГО и КАСКО. Перечень документов, предоставляемых клиентом, сокращен до минимума. По статистике, 70 процентов обращений - это простые случаи. При большом ущербе, конечно, необходимо будет собрать все документы. Мы доверяем своему клиенту, которому, безусловно, удобнее прийти к нам один раз с заявлением о происшествии. В остальном все проблемы мы берем на себя, в том числе и выплаты. Деньги перечисляются на сберкнижку клиента в течение 10 дней с момента предоставления всех выплатных документов.

     В настоящее время ЦУУ осуществляет выплаты не только автовладельцам, но и  производит расчеты  страхового возмещения и по другим видам страхования (строения, домашнего имущества, животных, от несчастных случаев).

- Ну и о планах на будущее, Владимир Николаевич, несколько слов.

- В текущем году приоритетами компании "Росгосстрах" будут такие виды бизнеса, как страхование имущества физических и юридических лиц, развитие продажи продуктовой линейки по страхованию жизни, внедрение современной системы урегулирования убытков, автострахование. Связующим звеном между крупной страховой компанией и ее клиентами по-прежнему остаются наши страховые агенты, доносящие доступную и полезную информацию до каждого жителя путем личной беседы.



03 апреля 2007
00:00
Поделиться