Куславкка муниципаллă округӗ

"У КОМБИНАТА ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВА"

 

 

 

 

Наше интервью

 

Депутат Госсовета ЧР В.ТИМОФЕЕВ вот уже  3 года представляет  в  высшем законодательном органе республики интересы козловчан. На днях   он охотно согласился дать  интервью нашей газете. А разговор, конечно,  в основном касался  социально-экономического развития Козловского района.

-Владимир Владимирович,  какие наказы получили  Вы  от избирателей, как только стали депутатом?

Что касается наказов, их было не совсем много. В основном они касались  решения бытовых проблем козловчан: чтобы деревни и села  газифицировались, дороги благоустраивались, церковь в Беловолжске  достраивалась, возродилась  так называемая  "зеленая стоянка", где останавливаются теплоходы. Из всего того, что нами  сделано, многие вопросы  были решены совместно  с местными властями. В рамках Президентской Программы "О газификации" с депутатом  Гссовета  ЧР Л.Григорьевым  выбивали дополнительные средства  и на  решение вышеназванных проблем.

В центральной районной больнице  от заведующего инфекционным отделением  В. Ефимова получил наказ  выбить дополнительные деньги для реконструирования  бывшего терапевтического корпуса. Благодаря сбалансированным действиям всех ветвей власти - и  местной, и  законодательной, и республиканской исполнительной власти -  удалось   открыть это инфекционное отделение. А  августе Владыка Варнава  освятил новую церковь  в Беловолжске, которую построили с Божьей помощью, а также с  моей помощью и прихожан.

-Сегодня очень  остро стоит вопрос, связанный с дальнейшей судьбой Козловского комбината автофургонов, действовавшего  даже в  военное  и послевоенное время...

--На мой взгляд, в том  состоянии, в котором был Козловский комбинат автофургонов, он не мог дальше  существовать. Еще в 2002 году я был  самым  ярым сторонником того, чтобы объявить  там банкротство.  Но тогда руководство комбината  было против этого. Пытаясь как-то улучшить положение, мы занимались залатыванием дыр, т.е. я  брал  кредиты  под  свое имя. Но груз долгов давил. Более 50 процентов непроизводственных мощностей висели на балансе. На сегодняшний день из  ОАО "Козловский  комбинат автофургонов " выделены 2 предприятия - ООО "Комбинат автофургонов" и  ООО "Евролес".Это  два средних предприятия. В недавней беседе с новым руководством меня заверили, что к   октябрю  у них будет выручка в пределах 2,5 млн. руб.На следующий год мы надеемся выйти на  нормальные показатели. Звезд с неба они сегодня не  хватают, т. е . никаких военных заказов  никто нам не обещает. Их просто -  напросто не будет. Есть Красногорка,  Шумерлинский завод спецавтомобилей, они, конечно, монстры, которые выполняют  большие федеральные программы. Я считаю, что у Козловского комбината автофургонов  есть перспектива быть средним предприятием с оборотом где-то 50 - 60  млн.  рублей, а в будущем где-то до  100 млн. рублей в год выручки, т.е. обеспечивать  в пределах 170-200  человек работой . Соответственно предприятие будет работать.Есть второе направление, это - деревообработка.

Сегодня не интересны крупным предприятиям   эти мелкие производства, т.е. комбинат автофургонов сам должен строить свое  будущее, начинать как бы с нуля. Для этого есть все возможности. Я думаю, что зимой комбинат будет работать. Сегодня  он -  нормально действующее предприятие, начинающее развиваться, двигаться вперед, потому что у него есть перспектива. Пускай небольшая, но  курочка по зернышку питается.

-Значит, козловские мужчины в поисках работы не будут уезжать за пределы республики?

-Конечно, не будет сегодня   на комбинате  работать по 1000, даже по  500 человек, но человек 200 на производстве будут заняты. Комбинат  не пойдет по старому  же пути, он будет  совершенствоваться. Надо отдать должное прежнему руководству:  была произведена модернизация производства,  установлена автоматическая линия по сборке, окраске  кузовов и т.д.

-Владмир Владимирович, очень много разговоров по поводу демонтажа  железнодорожной линии. Была ли такая необходимость?

-Да. Железная дорога являлась тем бременем, которая, как котельная же, не оправдывала себя. Содержать котельную, которую  обслуживают где-то 40 человек, извините меня, в двадцать первом веке неэффективно, точно так же можно сказать о железной дороге. Она была не востребована. Но  ее должны были поддерживать  в рабочем состоянии. Но кто сегодня мог потратить на ремонт  и воостановление этой дороги в порядке 40 млн. рублей. Возьмите, к примеру, Торговый центр, расположенный на берегу реки Волги.10 лет он стоял  без движения, начал разрушаться. Согласитесь, пускай даже  если теплится помещение, оно  поддерживается. Поэтому, может быть, железную дорогу можно было воостановить. Но для чего?

-А такой потребности не было?

- Нет. Сегодня другие времена. Раньше, допустим,  использовали  тот самолет, который сейчас  установлен на берегу Волги как памятник.  Его же тоже не выпускают. Есть самый дешевый вид пере6возки -это автотранспорт, а не железная дорога.

-Изменится ли в будущем   что-то на берегу реки Волги или будет стоять  такой же дебаркадер?

-Нет. Нужны  причальные стены, как строят сегодня в Чебоксара, а не дебаркадер. Поверьте на слово, это - дело будущего.  Козловке, я считаю, сегодня нужны обустроенные пляжи.

 То, что сделано, это  уже хорошо. Действительно, республика будет помогать, вкладывать деньги и у нас есть задача,  мы должны стремиться к тому, чтобы в  2007 году ( на следущий год  День  Республики состоится в Марпосаде  и Алатыре), этот  праздник состоялся на прекрасной козловской земле. В недавний  приезд  в Козловку  Президент ЧР Н.Федоров обозначил нам, мне, как дествующему депутату и нынешней  муниципальной власти, чтобы мы сделали все  максимально возможное и невозможное, чтобы достойно выглядели среди претендентов на проведение Дня Республики в 2007 году.

-Значит, есть над чем работать?

- Есть.  На сегодняшний день  надо  уделять внимание вопросу налоговых поступлений, развивать малый, средний бизнес. Но, естественно,  и развитию туристического бизнеса, как основопологающего для всей республики,  потому что это- приоритет Президента ЧР.

 

 



13 октября 2005
00:00
Поделиться