13:16 В Козловке работает телефон психологической помощи «Телефон доверия»
Понятие «Телефон доверия» пришло в Россию из Чехословакии и Польши, где такие линии появились в 60-е годы. Эти службы создавались, в основном, для предотвращения самоубийств. В 80-е годы первые «Телефоны доверия» создаются в нашей стране, как отделения экстренной медико-психологической помощи.
В Козловке такая линия возобновила свою деятельность. С сентября 2004 года при дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) «Звездочка», «Радуга» и «Малыш» стал работать телефон психологической помощи «Телефон доверия». Число обращений на этот телефон увеличивается, растет доля звонков от абонентов с различными вопросами.
Так, в ДОУ «Звездочка» телефон психологической помощи «Телефон доверия» (2-23-42) работает с 2000 года. Часы работы ежедневно с 8-17 часов. Население может обратиться с вопросами педагогического, психического, физического воспитания, проконсультироваться с особенностями формирования речи у детей, познакомиться с традициями чувашского народа (в данном ДОУ данное направление является приоритетным) и другими вопросами, на которые возможно получить ответы.
Нужно отметить, что в ДОУ «Звездочка» в помощь «Телефону доверия» работает ежедневно с 17 до 18 часов консультативный пункт. Родители и интересующееся население могут обратиться в этот пункт с вопросами о профилактических мероприятиях после перенесенных заболеваний, физического воспитания в домашних условиях, закаливания, о пользе водных процедур (в данном ДОУ функционирует бассейн). Медсестра ДОУ Гусева В.Ю. и медсестра бассейна Боганова Р.М. помогут ответить на проблемные вопросы.
Телефон психологической помощи «Телефон доверия» в ДОУ «Радуга» (2-12-77) работает с 8-16 часов ежедневно не первый год. Рассматриваемые вопросы самые разнообразные. Это и проблемы педагогического, музыкального воспитания, психического развития, а также оздоровления и укрепления здоровья.
В ДОУ «Малыш» телефон психологической помощи «Телефон доверия» (2-12-31) также функционирует ежедневно с 8-16 часов несколько лет. Вопросы, с которыми население может обратиться, различны. Они включают проблемы педагогического и музыкального воспитания, психического развития, вопросы оздоровления, нравственного воспитания и др.
Телефон психологической помощи «Телефон доверия» - это наиболее доступный и в тоже время эффективный вид психологической поддержки и помощи населению. Человек может обратиться в случае, когда оказался в сложной жизненной ситуации и нуждается в моральной поддержке, в доверительном разговоре, в поиске решений или сочувствии. Специалисты (психолог, воспитатели, логопед, медицинские работники) помогут решить соответствующую им проблему, проконсультировать и подсказать верный выход из ситуации.