О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 17.12.2018 №627
С целью актуализации муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики «Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем», утвержденной постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики от 17.12.2018 № 627 «Об утверждении муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики «Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем» (далее - Постановление) администрация Козловского района постановляет внести следующие изменения:
- Паспорт муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики «Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем», указанного в приложении Постановления изложить в новой редакции, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
- Подпрограмму «Поддержка строительства жилья в Козловском районе Чувашской Республики» муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики «Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем», указанной в приложении №3 Постановления, изложить в новой редакции, согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
- Подпрограмму «Обеспечение жилыми помещениями детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики «Обеспечение граждан в Чувашской Республике доступным и комфортным жильем», указанной в приложении №4 Постановления изложить в новой редакции, согласно приложению №3 к настоящему постановлению.
- Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства и общественной инфраструктуры администрации Козловского района.
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Козловского района Ф.Р. Искандаров
Главный специалист-эксперт отдела строительства Е.А. Какуркина
и общественной инфраструктуры администрации
Козловского района
И. о. начальника отдела строительства Н.Ю. Ситнова
и общественной инфраструктуры администрации
Козловского района
Начальник отдела юридической и информационной К.А. Илларионова
службы администрации Козловского района
Приложение №1 к постановлению администрации Козловского района Чувашской Республики от 02. 03. 2022 №109 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ"
Паспорт
муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики
"Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики
доступным и комфортным жильем"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Отдел строительства и общественной инфраструктуры администрации Козловского района |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Управление образования и молодежной политики администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел культуры и социального развития администрации Козловского района Чувашской Республики; Финансовый отдел администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел юридической и информационной службы администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел сельского хозяйства и экологии администрации Козловского района Чувашской Республики; администрации поселений Козловского района Чувашской Республики; Отдел экономики, промышленности и торговли администрации Козловского района Чувашской Республики
|
Участники муниципальной программы |
- |
Управление образования и молодежной политики администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел культуры и социального развития администрации Козловского района Чувашской Республики; Финансовый отдел администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел юридической и информационной службы администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел сельского хозяйства и экологии администрации Козловского района Чувашской Республики; администрации поселений Козловского района Чувашской Республики; Отдел экономики, промышленности и торговли администрации Козловского района Чувашской Республики.
|
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
«Поддержка строительства жилья в Козловском районе Чувашской Республики»; «Обеспечение жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
|
Цель муниципальной программы |
- |
улучшение жилищных условий граждан в Козловском районе Чувашской Республике. |
Задачи муниципальной программы |
- |
предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан, в том числе молодым семьям и семьям с детьми |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: число молодых семей улучшивших жилищные условия с предоставление сертификатов на приобретение (строительство) жилья- 148 семей; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями- 53 человек. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы; I этап- 2019-2035 годы; II этап – 2026-2035 годы.
|
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляют 155 578,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 12 278,4 тыс. рублей; в 2020 году – 17 680,4 тыс. рублей; в 2021 году – 17 046,7 тыс. рублей; в 2022 году- 14 325,9 тыс. рублей; в 2023 году- 13 030,9 тыс. рублей; в 2024 году- 13 032,2 тыс. рублей; в 2025 году- 6 198,5 тыс. рублей; 2026-2030 годы- 30 992,5 тыс. рублей; 2031-2035 годы- 30 992,5 тыс. рублей. из них средства: федерального бюджета – 85 836,1 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 7 282,8 тыс. рублей; в 2020 году – 9 415,8 тыс. рублей; в 2021 году – 11 173,0 тыс. рублей; в 2022 году- 10 208,7 тыс. рублей; в 2023 году- 8 927,0 тыс. рублей; в 2024 году- 8927,5 тыс. рублей; в 2025 году- 2 718,3 тыс. рублей; 2026-2030 годы- 13 591,5 тыс. рублей; 2031-2035 годы-13 591,5 тыс. рублей. республиканского бюджета Чувашской Республики – 54 830,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 3 773,2 тыс. рублей; в 2020 году – 7 188,5 тыс. рублей; в 2021 году – 4 798,9 тыс. рублей; в 2022 году- 3 021,2 тыс. рублей; в 2023 году- 3 007,9 тыс. рублей; в 2024 году- 3 008,7 тыс. рублей; в 2025 году- 2 730,20 тыс. рублей; 2026-2030 годы- 13 651,0 тыс. рублей; 2031-2035 годы- 13 651,0 тыс. рублей; местных бюджетов – 14 911,3 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 1 222,4 тыс. рублей; в 2020 году – 1 076,1 тыс. рублей; в 2021 году – 1 074,8 тыс. рублей; в 2022 году- 1 096,0 тыс. рублей; в 2023 году- 1 096,0 тыс. рублей; в 2024 году- 1 096,0 тыс. рублей; в 2025 году- 750,0 тыс. рублей; 2026-2030 годы- 3 750,0 тыс. рублей; 2031-2035 годы- 3 750,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы приведены в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
увеличение объема выданных жилищных сертификатов |
Раздел I. Приоритеты государственной политики
в сфере реализации муниципальной программы Козловского района
Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Козловском районе
Чувашской Республики доступным и комфортным жильем",
цель, задачи, описание сроков и этапов реализации
муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере жилищного строительства определены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. N 254 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года".
Основными стратегическими приоритетами государственной политики Чувашской Республики в сфере жилищного строительства являются обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республике доступным и качественным жильем, создание комфортной и экологической среды проживания для человека.
Цель муниципальной программы - улучшение жилищных условий граждан в Козловском районе Чувашской Республике путем предоставления государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан, в том числе молодым семьям и семьям с детьми.
Срок реализации муниципальной программы - 2019 - 2035 годы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий
подпрограмм муниципальной программы
Достижение цели и решение задач муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм муниципальной программы:
Подпрограмма "Поддержка строительства жилья в Козловском районе Чувашской Республики" со следующими основными мероприятиями:
Основное мероприятие «Обеспечение граждан доступным жильем».
Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по расчету и предоставлению муниципальными районами субвенций бюджетам поселений для осуществления указанных полномочий и полномочий по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий.
Обеспечение жильем молодых семей в рамках основного ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" со следующими основными мероприятиями:
Основное мероприятие «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями».
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Приложение N 1 к муниципальной программе Козловского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем"
|
Сведения
о целевых индикаторах и показателях
муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики
"Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступными комфортным жильем",
ее подпрограмм и их значениях.
Приложение N 2 к муниципальной программе Козловского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем" |
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов
за счет всех источников финансирования реализации
муниципальной программы Козловского район Чувашской Республики
"Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики
доступным и комфортным жильем"
Приложение №2 к постановлению администрации Козловского района Чувашской Республики от 02.03. 2022 г. №109 |
Подпрограмма
"Поддержка строительства жилья в Козловском районе
Чувашской Республики" муниципальной программы
Козловского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан
в Козловском районе Чувашской Республики доступным
и комфортным жильем"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел строительства и общественной инфраструктуры администрации Козловского района Чувашской Республики; |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Управление образования и молодежной политики администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел культуры и социального развития администрации Козловского района Чувашской Республики; Финансовый отдел администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел юридической и информационной службы администрации Козловского района Чувашской Республики; Отдел сельского хозяйства и экологии администрации Козловского района Чувашской Республики; администрации поселений Козловского района Чувашской Республики; Отдел экономики, промышленности и торговли администрации Козловского района Чувашской Республики.
|
Цель подпрограммы |
- |
улучшение жилищных условий граждан в Козловском районе Чувашской Республики; |
Задачи подпрограммы |
- |
предоставление государственной поддержки на приобретение жилья отдельным категориям граждан, в том числе молодым семьям и семьям с детьми |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты, - 148 семей;
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2019 – 2035 годы:
|
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 101 850тыс. рублей, в том числе: в 2019 году –10 360,2 тыс. рублей; в 2020 году – 7 763,0 тыс. рублей; в 2021 году –12 820,1 тыс. рублей; в 2022 году- 11 516,6 тыс. рублей; в 2023 году- 11 547,6 тыс. рублей; в 2024 году- 11 468,8 тыс. рублей; в 2025 году- 3 306,7 тыс. рублей; 2026-2030 годы- 16 533,5 тыс. рублей; 2031-2035 годы- 16 533,5 тыс. рублей. из них средства: федерального бюджета - 41 887,3 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 6 559,6 тыс. рублей; в 2020 году – 3 981,2 тыс. рублей; в 2021 году – 9 080,8 тыс. рублей; в 2022 году- 7 427,5 тыс. рублей; в 2023 году- 7 458,5 тыс. рублей; в 2024 году- 7 379,7 тыс. рублей; в 2025 году- 0,0 тыс. рублей; 2026-2030 годы- 0,0 тыс. рублей; 2031-2035 годы- 0,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики 45 051,4 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 2 578,2 тыс. рублей; в 2020 году – 2 705,7 тыс. рублей; в 2021 году – 2 664,5 тыс. рублей; в 2022 году- 2 993,1 тыс. рублей; в 2023 году- 2 993,1 тыс. рублей; в 2024 году- 2 993,1 тыс. рублей; в 2025 году- 2 556,7 тыс. рублей; 2026-2030 годы- 12 783,5 тыс. рублей; 2031-2035 годы- 12 783,5 тыс. рублей. местных бюджетов – 14 911,3 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 1 222,4 тыс. рублей; в 2020 году – 1 076,1 тыс. рублей; в 2021 году – 1 074,8 тыс. рублей; в 2022 году- 1 096,0 тыс. рублей; в 2023 году- 1 096,0 тыс. рублей; в 2024 году- 1 096,0 тыс. рублей; в 2025 году- 750,0 тыс. рублей; 2026-2030 годы- 3 750,0 тыс. рублей; 2031-2035 годы- 3 750,0 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
улучшение жилищных условий граждан в Чувашской Республике; выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством. |
Раздел I. Перечень и сведения о целевых индикаторах
и показателях подпрограммы с расшифровкой
плановых значений по годам ее реализации
Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач подпрограммы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты:
в 2019 году – 14 семей;
в 2020 году – 9 семей;
в 2021 году – 20 семей
в 2022 году– 20 семей;
в 2023 году– 15 семей;
в 2024 году– 15 семей;
в 2025 году– 5 семей;
2026-2030 года–25 семей;
2031-2035 года–25 семей.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.
Раздел II. Характеристики основных мероприятий,
мероприятий подпрограммы с указанием сроков
и этапов их реализации
На реализацию поставленных цели и задач подпрограммы направлено одно основное мероприятия.
Основное мероприятие «Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем».
Мероприятие 1. Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по расчету и предоставлению муниципальными районами субвенций бюджетам поселений для осуществления указанных государственных полномочий и полномочий по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий.
Мероприятие 2. Предоставление субсидии на обеспечение жильем молодых семей в рамках ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
Сроки реализации мероприятий подпрограммы - 2019 - 2035 годы.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 101 850,0 тыс. рублей, в том числе средства:
федерального бюджета – 41 887,3 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 45 051,4 тыс. рублей;
местных бюджетов – 14 911,3 тыс. рублей;
При составлении федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Правила распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и Порядок организации работы по реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в Чувашской Республике приведены в приложениях соответственно N 2 и 3 к подпрограмме.
Приложение N 1 к подпрограмме "Поддержка строительства жилья в Козловском районе Чувашской Республики" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республике доступным и комфортным жильем" |
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Поддержка
строительства жилья в Козловском районе Чувашской Республики"
муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республике
доступным и комфортным жильем" за счет всех источников финансирования
Приложение N 2 к подпрограмме "Поддержка строительства жилья в Козловском районе Чувашской Республики" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем" |
Правила
распределения и предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов и бюджетам городских округов
Чувашской Республики на софинансирование расходных
обязательств муниципальных районов и городских округов
на предоставление молодым семьям социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья
- Общие положения
Настоящие Правила устанавливают порядок и условия распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики и субсидий, поступающих из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики, бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия, социальная выплата, основное мероприятие, Госпрограмма).
- Отбор муниципальных районов
и городских округов для участия в основном мероприятии
2.1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) проводит ежегодный отбор муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, бюджетам которых будут предоставлены субсидии, для участия в соответствующем году в реализации основного мероприятия.
2.2. Критериями отбора являются:
наличие нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Чувашской Республики, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в соответствующем году в бюджете муниципального района (городского округа) Чувашской Республики бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для его исполнения;
принятие администрацией муниципального района (городского округа) Чувашской Республики обязательства по предоставлению молодым семьям - участникам основного мероприятия при рождении (усыновлении) одного ребенка дополнительной социальной выплаты в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной в соответствии с пунктом 16 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенных в приложении N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (далее - расчетная (средняя) стоимость жилья).
2.3. При соблюдении критериев отбора, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил, муниципальный район (городской округ) Чувашской Республики признается прошедшим отбор.
2.4. В рамках отбора Минстрой Чувашии осуществляет следующие функции:
а) проводит рассылку извещения о проведении отбора, а также обеспечивает прием, проверку, учет и хранение поступивших от администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики документов, подтверждающих соблюдение критериев отбора, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил;
б) доводит до сведения администраций муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики результаты отбора;
в) заключает с администрациями муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики, отобранных для участия в реализации основного мероприятия, соглашения о реализации основного мероприятия в очередном финансовом году.
2.5. Для участия в отборе администрации муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики направляют в Минстрой Чувашии заявку по форме и в срок, которые устанавливаются Минстроем Чувашии. К заявке прилагаются документы, подтверждающие соблюдение критериев отбора, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил.
2.6. Администрации муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики вправе вносить изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что Минстрой Чувашии получил соответствующее уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку, оформляются аналогично заявке и являются ее неотъемлемой частью. Внесение изменений в заявку после истечения установленного срока подачи заявок не допускается.
2.7. Заявка не рассматривается в случае ее получения Минстроем Чувашии по истечении срока подачи заявок. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные Минстроем Чувашии при получении заявки.
2.8. Отбор муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики производится на основе документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил.
2.9. После завершения срока подачи заявок Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку заявок и письменно доводит до сведения администраций муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики результаты отбора.
2.10. С администрациями муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики, отобранных для участия в реализации основного мероприятия, Минстрой Чувашии заключает соглашения о реализации основного мероприятия в очередном финансовом году.
III. Порядок финансирования
3.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 1000 "Социальная политика", подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минстрою Чувашии - главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, прошедших отбор в порядке, предусмотренном разделом II настоящих Правил.
3.3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов осуществляется по формуле
Сi = Сфб x Дi + Срб x Дi,
где:
Сi - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа);
Сфб - предельный размер средств федерального бюджета, предусмотренных республиканскому бюджету Чувашской Республики для софинансирования мероприятий основного мероприятия;
Срб - предельный размер средств республиканского бюджета Чувашской Республики для софинансирования мероприятий основного мероприятия;
Дi - доля расходных обязательств муниципального района (городского округа) по реализации мероприятий основного мероприятия в общем объеме расходных обязательств всех муниципальных районов и городских округов по реализации мероприятий основного мероприятия, определяемая по формуле
где:
Зi - объем расходных обязательств муниципального района (городского округа) по реализации мероприятий основного мероприятия.
3.4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа), принимаемый для расчета размера субсидий, определяется ежегодно Минстроем Чувашии исходя из предельного размера средств федерального бюджета, предусмотренных республиканскому бюджету Чувашской Республики для софинансирования мероприятий основного мероприятия, предельного размера средств республиканского бюджета Чувашской Республики для софинансирования мероприятий основного мероприятия и объемов расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) по реализации мероприятий основного мероприятия.
3.5. Субсидии предоставляются при условии наличия в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) по реализации основного мероприятия.
3.6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Минстроем Чувашии и администрациями муниципальных районов и городских округов (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в которых предусматриваются:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального района (городского округа) для получения субсидии;
значение показателя результативности использования субсидии;
обязательство администрации муниципального района (городского округа) о ведении учета показателя результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении его значения;
последствия не достижения администрацией муниципального района (городского округа) установленного значения показателя результативности использования субсидии;
сроки проверки Минстроем Чувашии соблюдения администрацией муниципального района (городского округа) установленных условий и целей использования субсидии;
порядок возврата неиспользованных остатков субсидии;
порядок возврата субсидии в случаях выявления Минстроем Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, не достижения значения показателя результативности использования субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии, установленных Минстроем Чувашии;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов (городских округов) на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики;
Минстрой Чувашии вправе предусматривать в соглашениях иные условия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления субсидии, с учетом отраслевых особенностей.
3.7. В течение пяти рабочих дней со дня поступления от администрации муниципального района (городского округа) заявки на перечисление субсидии Минстрой Чувашии осуществляет перечисление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на счет, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых органам местного самоуправления как получателям бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Перечисление средств с лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется на основании представленных в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике органами местного самоуправления утвержденных указанными органами списков получателей социальных выплат с указанием размера социальной выплаты для каждого получателя.
3.8. Субсидии, поступающие в бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов и бюджеты поселений, подлежат последующему перечислению на банковские счета молодых семей, открытые в кредитных организациях, отобранных Минстроем Чувашии для участия в реализации основного мероприятия.
3.9. В случае сокращения размера субсидий в связи с невыполнением администрациями муниципальных районов (городских округов) требований, установленных настоящими Правилами или соглашениями, эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными районами и городскими округами, отобранными для участия в реализации основного мероприятия.
3.10. Администрации муниципальных районов и городских округов ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минстрой Чувашии отчет об использовании средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат в рамках реализации основного мероприятия, по форме, которая устанавливается Минстроем Чувашии.
3.11. В случае непредставления отчета, указанного в пункте 3.10 настоящих Правил, в установленный срок перечисление субсидии в бюджет муниципального района (городского округа) приостанавливается до представления указанного отчета.
3.12. Показателем результативности использования субсидий является количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты.
Достижение значения показателя результативности использования субсидий определяется Минстроем Чувашии исходя из сравнения, фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности использования субсидий с плановым значением указанного показателя.
- Порядок возврата субсидий
4.1. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В случае если администрацией муниципального района (городского округа) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значения показателя результативности использования субсидии и в срок до дня представления отчета об использовании субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле
Vвозврата = Vсубсидии x D x 0,1,
где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики;
Vсубсидии - размер субсидии, полученной бюджетом муниципального района (городского округа);
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле
D = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения администрации муниципального района (городского округа) от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.2. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий данные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
- Осуществление контроля
Минстрой Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверки соблюдения администрациями муниципальных районов, городских округов и поселений условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 3 к подпрограмме "Поддержка строительства жилья в Козловском районе Чувашской Республике" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республики доступным и комфортным жильем" |
Порядок
организации работы по реализации основного мероприятия
"Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации" в Чувашской Республике
- Общие положения
Настоящий Порядок регулирует отдельные вопросы организации работы по реализации в Чувашской Республике основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - основное мероприятие) в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (далее - Правила).
- Порядок и условия признания молодой семьи
имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные
денежные средства, достаточные для оплаты расчетной
(средней) стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты
2.1. Для признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет в администрацию поселения Козловского района Чувашской Республики, признавший молодую семью нуждающейся в жилом помещении, следующие документы (по выбору):
документы, подтверждающие принятие кредитной организацией решения о возможности предоставления ипотечного кредита молодой семье с указанием его максимальной суммы (письмо, выписка и прочее);
копии заверенных нотариально договоров займа либо обязательств физических лиц о предоставлении необходимых финансовых средств;
копии договоров займа либо гарантий юридических лиц о предоставлении необходимых финансовых средств;
отчет профессионального оценщика об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, находящегося целиком в собственности молодой семьи;
договор строительного подряда, акты выполненных работ, подтверждающие расходы на строительство жилого дома;
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
справку или иной документ, подтверждающие наличие на расчетном счете молодой семьи достаточных сумм по вкладам в банке.
2.2. В случае наличия у молодой семьи нескольких источников привлечения денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет соответствующие документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Сумма средств, подтвержденных документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, и предоставляемой социальной выплаты должна быть не менее расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной в соответствии с пунктом 16 Правил.
2.4. Администрация поселения организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных молодой семьей по своему выбору, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и в течение десяти рабочих дней со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения администрация поселения Козловского района Чувашской Республики письменно уведомляет молодую семью о принятом решении.
2.5. Основаниями для отказа в признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, являются:
а) непредставление документов, подтверждающих возможность оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, из указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.6. Повторное рассмотрение документов о признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, допускается после устранения молодой семьей оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
III. Порядок формирования органом местного самоуправления
списка молодых семей - участников основного мероприятия,
изъявивших желание получить социальную выплату
в планируемом году
3.1. Молодая семья, признанная в соответствии с Правилами участником основного мероприятия, включается органом местного самоуправления в список молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - список).
3.2. Молодые семьи включаются в список в порядке очередности исходя из времени подачи молодой семьей заявления на участие в основном мероприятии.
В первую очередь в список включаются молодые семьи - участники основного мероприятия, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
3.3. Список формируется администрацией Козловского района Чувашской Республики по форме, установленной Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).
3.4. Основаниями для исключения молодой семьи - участника основного мероприятия из списка являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 6 Правил;
б) реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала;
в) выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных молодой семьей документах, на основании которых молодая семья включена в список;
г) поступление заявления молодой семьи об исключении ее из списка.
3.5. Исключение молодой семьи из списка производится на основании решения администрации поселения Козловского района Чувашской Республики, которое принимается не позднее 15 рабочих дней после дня, когда администрации поселения стало известно о наличии оснований, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
Администрация поселения Козловского района Чувашской Республики в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об исключении молодой семьи из списка направляет по месту ее жительства или вручает лично письменное уведомление о принятом решении с указанием основания принятия данного решения.
3.6. Сформированный на планируемый год актуализированный список утверждается администрацией Козловского района Чувашской Республики и представляется в Минстрой Чувашии до 1 июня года, предшествующего планируемому.
3.7. Утвержденный список размещается на официальном сайте администрации Козловского района Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- Порядок внесения изменений в утвержденный список
молодых семей - претендентов на получение
социальных выплат в соответствующем году
В случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты в установленный пунктом 31 Правил срок, или в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой, Минстрой Чувашии на основании письменного представления администрации Козловского района Чувашской Республики в течение пяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в утвержденный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, о чем администрация Козловского района Чувашской Республики письменно уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.
- Порядок предоставления молодым семьям - участникам
основного мероприятия дополнительной социальной выплаты
при рождении (усыновлении) одного ребенка
5.1. Молодой семье - участнику основного мероприятия при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере пяти процентов расчетной (средней) стоимости жилья (далее - дополнительная социальная выплата), рассчитанной в соответствии с пунктом 16 Правил.
На предоставление дополнительной социальной выплаты рекомендуется направлять средства местных бюджетов.
Право на дополнительную социальную выплату молодая семья имеет в случае, если ребенок родился (усыновлен) в период после утверждения списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году и до даты предоставления социальной выплаты участнику основного мероприятия.
5.2. Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья представляет в администрацию поселения Козловского района Чувашской Республики следующие документы:
заявление на получение дополнительной социальной выплаты (в произвольной форме);
копию свидетельства о рождении ребенка либо копии документов, подтверждающих усыновление ребенка.
5.3. Администрация поселения Козловского района Чувашской Республики в течение пяти рабочих дней проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении дополнительной социальной выплаты либо об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты.
5.4. Решение об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты принимается в случаях, если:
а) не представлены документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка;
б) представлены документы, которые не подтверждают право молодой семьи на получение дополнительной социальной выплаты.
5.5. При принятии решения о предоставлении дополнительной социальной выплаты производится расчет размера дополнительной социальной выплаты, после чего молодой семье выдается свидетельство о праве на получение дополнительной социальной выплаты, которое представляется в уполномоченный банк.
- Размещение информации в Единой государственной
информационной системе социального обеспечения
Информация о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и (или) дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в течение пяти рабочих дней со дня перечисления средств социальных выплат на банковский счет молодых семей. Размещение и получение указанной информации осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения".
Приложение №3 к постановлению администрации Козловского района Чувашской Республики от 02.03. 2022 г. №109
|
Подпрограмма
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики
"Обеспечение граждан в Чувашской Республике
доступным и комфортным жильем"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел строительства и общественной инфраструктуры администрации Козловского района Чувашской Республики |
Соисполнитель подпрограммы |
- |
Управление образования и молодежной политики администрации Козловского района Чувашской Республики; |
Участники подпрограммы |
- |
Отдел строительства и общественной инфраструктуры администрации Козловского района Чувашской Республики; Сектор опеки и попечительства администрации Козловского района Чувашской Республики. |
Цель подпрограммы |
- |
обеспечение государственных гарантий в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Козловского района Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
- |
предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - специализированные жилые помещения) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, - 53 человек; |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 53 728,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 1 918,2 тыс. рублей; в 2020 году – 9 917,4 тыс. рублей; в 2021 году - 4 226,6 тыс. рублей; в 2022 году- 2 809,3 тыс. рублей; в 2023 году- 1483,3 тыс. рублей; в 2024 году- 1 563,4 тыс. рублей; в 2025 году- 2 891,8 тыс. рублей; 2026-2030 году- 14 459,0 тыс. рублей; 2031-2035 году- 14 459,0 тыс. рублей. из них средства: федерального бюджета – 43 948,8 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 723,20 тыс. рублей; в 2020 году – 5434,6 тыс. рублей; в 2021 году – 2 092,2 тыс. рублей; в 2022 году- 2 781,2 тыс. рублей; в 2023 году- 1 468,5 тыс. рублей; в 2024 году- 1 547,8 тыс. рублей; в 2025 году- 2 718,3 тыс. рублей; 2026-2030 году- 13 591,5 тыс. рублей; 2031-2035 году- 13 591,5 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики – 9 779,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 1 195,0 тыс. рублей; в 2020 году – 4 482,8 тыс. рублей; в 2021 году – 2134,4 тыс. рублей; в 2022 году- 28,1 тыс. рублей; в 2023 году- 14,8 тыс. рублей; в 2024 году- 15,6 тыс. рублей; в 2025 году- 173,5 тыс. рублей; 2026-2030 году- 867,5 тыс. рублей; 2031-2035 году- 867,5 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
обеспечение специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы,
общая характеристика участия органов
местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов в реализации подпрограммы
Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы является повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления по обеспечению жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Чувашской Республики.
Основной целью подпрограммы является обеспечение государственных гарантий в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Чувашской Республики.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и Законом Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" специализированные жилые помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным на территории муниципального образования по месту предоставления жилого помещения.
Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" определен порядок формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями.
Законом Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по обеспечению специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах
и показателях подпрограммы с расшифровкой
плановых значений по годам ее реализации
В подпрограмме предусмотрены следующие целевые индикаторы и показатели достижения цели и решения задач подпрограммы:
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями;
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями:
в 2019 году – 2 человека;
в 2020 году – 10 человека;
в 2021 году – 4 человека;
в 2022 году – 2 человека;
в 2023 году - 1 человека;
в 2024 году -1 человека;
в 2025 году – 3 человека;
в 2026-2030 годы- 15 человек;
в 2031-2035 годах- 15 человек.
Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении к подпрограмме.
Раздел III. Характеристики основных мероприятий,
мероприятий подпрограммы с указанием сроков
и этапов их реализации
Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются путем выполнения основных мероприятий подпрограммы:
Основное мероприятие 1. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предполагается предоставление субвенций бюджету Козловского района Чувашской Республики на обеспечение специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Мероприятие подпрограммы рассчитано на период 2019 - 2035 годов. Реализация подпрограммы не предусматривает выделения отдельных этапов.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 53 728,0 тыс. рублей, в том числе средства:
федерального бюджета – 43 948,8 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 9 779,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы представлены в паспорте подпрограммы.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлено в приложении к подпрограмме.
Приложение к подпрограмме "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан в Козловском районе Чувашской Республике доступным и комфортным жильем"
|
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей" муниципальной программы
Козловского района Чувашской Республики "Обеспечение граждан
в Козловском районе Чувашской Республике доступным и комфортным жильем" за счет всех источников финансирования