Куславкка муниципаллă округӗ

О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 15.03.2020 №141 «Об утверждении административного регламента администрации Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Порядок утверждения документации по планировке территории»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями и дополнениями),  Уставом Козловского района Чувашской Республики,  администрация Козловского района постановляет внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «администрации Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Порядок утверждения документации по планировке территории», утвержденный постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики от 15.03.2020 №141  следующие изменения и дополнения:

  1. Подраздел 2.8.Регламента изложить в следующей редакции:

 «2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги путем отклонения документации и направления ее на доработку

2.8.1. Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории (за исключением случаев:

А) Если представительным органом местного самоуправления сельского поселения принято решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки при наличии следующих условий:

1) не предполагается изменение существующего использования территории этого поселения и отсутствует утвержденная стратегия его социально-экономического развития;

2) документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района не предусмотрено размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района на территории этого поселения;

 Б) предусматривающей размещение объектов федерального значения в областях:

1) федеральный транспорт (железнодорожный, воздушный, морской, внутренний водный, трубопроводный транспорт), автомобильные дороги федерального значения;

2) оборона страны и безопасность государства;

3) энергетика;

4) высшее образование;

5) здравоохранение

В) документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации (при их наличии), объектов регионального значения в областях:

1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

2) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;

3) образование;

4) здравоохранение;

5) физическая культура и спорт;

6) энергетика;

7) иные области в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации.

Г) объектов местного значения муниципального района в областях:

1) электро- и газоснабжение поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3) образование;

4) здравоохранение;

5) физическая культура и массовый спорт;

6) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

7) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района;

Д) объектов местного значения поселения, городского округа в областях:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа

Е) Если размещение таких объектов не предусмотрено соответственно документами территориального планирования Российской Федерации в областях:

1) федеральный транспорт (железнодорожный, воздушный, морской, внутренний водный, трубопроводный транспорт), автомобильные дороги федерального значения;

2) оборона страны и безопасность государства;

3) энергетика;

4) высшее образование;

5) здравоохранение.

Ж) Если документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации (при их наличии), документами территориального планирования субъекта Российской Федерации в областях:

1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

2) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;

3) образование;

4) здравоохранение;

5) физическая культура и спорт;

6) энергетика;

7) иные области в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации,

            З) Если документами территориального планирования муниципального района в областях:

а) электро- и газоснабжение поселений;

б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

в) образование;

г) здравоохранение;

д) физическая культура и массовый спорт;

е) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района;

 документами территориального планирования поселений, городских округов в областях:

 1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа.

2.8.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

2.8.3. Отсутствие документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого или огороднического некоммерческого объединения общих собраний членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных).

2.8.4. Нарушения прав и законных интересов граждан, проживающих на территории применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанных территориях, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такой документации,

2.8.5. Отрицательное заключение результатов общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.8.6. Несоответствие проекта межевания территории проекту планировки территории.».

2.Раздел III Регламента изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, указанные в блок-схеме (приложение № 2) к настоящему административному регламенту:

- прием и регистрация заявления с документацией;

- проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги;

- организация и проведение публичных слушаний или общественные обсуждения по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории;

- утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку;

- выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю (возврат документации по планировке территории на доработку заявителю).

3.2. Прием и регистрация заявления с документацией

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с документацией" является личное обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту и пакетом документов, необходимых для утверждения документации и указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2. При направлении документов по почте днем обращения по предоставлению муниципальной услуги считается дата их поступления в администрацию.

3.2.3. При направлении заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги по электронной почте днем обращения считается дата регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:

- полномочия представителя заявителя;

- правильность заполнения заявления в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

Специалист, принявший документы, обеспечивает регистрацию заявления с комплектом документов для дальнейшего их прохождения.

Срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня.

3.3. Проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений для выполнения муниципальной услуги" является прием и регистрация заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.2. Глава администрации Козловского района  рассматривает поступившую документацию и принимает решение о предварительном согласовании проектной документации для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений,  либо о возвращении документации заявителю на доработку. В случае необходимости проводится совещание для принятия коллегиального решения.

3.3.3. Специалист, ответственный за проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, получает от главы администрации Козловского района  заявление с комплектом документов.

3.3.4. В соответствии с принятым решением специалист готовит документацию для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, либо возвращает заявителю документацию на доработку лично или направляет по почте.

Продолжительность проведения данной административной процедуры - не более 5 рабочих дней.

3.4. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории" является получение специалистом заявления с комплектом документов от главы администрации Козловского района.

3.4.2. Исполнитель, ответственный за проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, готовит проект муниципального правового акта о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории и создании комиссии по проведению публичных слушаний или общественных обсуждений.

3.4.3. После принятия муниципального правового акта о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории комиссия по проведению публичных слушаний или общественных обсуждений  обеспечивает публичные слушания.

3.4.4. Информация о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений  публикуется в газете "Знамя" Козловского района и на официальном сайте администрации Козловского района Чувашской Республики в сети Интернет.

3.4.5. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний или  общественных обсуждений  по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лицам, права и законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица об утверждении документации по планировке территории.

3.4.6. По результатам публичных слушаний или общественных обсуждений комиссия готовит заключение, которое передается в газету "Козловский вестник" для опубликования, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3.5. Утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку" является подготовка протокола публичных слушаний или общественных обсуждений и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений  и направление их руководителю администрации.

3.5.2. На основании протокола публичных слушаний или общественных обсуждений и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений  глава администрации Козловского района  принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации и направлении ее заявителю на доработку.

3.5.3. По результатам принятого главой администрации Козловского района  решения исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории и передает его на подпись главе администрации Козловского района  либо в случае отклонения возвращает документацию заявителю на доработку.

3.5.4. После подписания муниципальный правовой акт об утверждении документации по планировке территории передается в установленном порядке в газету "Козловский вестник" для опубликования, а также публикуется на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Общий срок осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим разделом, составляет не более 14 дней.

3.6. Выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю (возврат документации по планировке территории на доработку заявителю)

3.6.1. Специалист на основании имеющейся контактной информации извещает заявителя о готовности муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации и возвращении ее заявителю на доработку.

3.6.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются заверенные копии муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или возвращается документация по планировке территории на доработку.

Общий срок осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим разделом, составляет не более 5 рабочих дней.».

  1. Приложение №2 к Регламенту изложить согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района Чувашской Республики - И.В.Рожкова.

 

 

 

И.о.главы администрации

Козловского района                                                                                И. В. Рожков

 

 

 

 

 

Приложение №1  к постановлению

администрации Козловского района

Чувашской Республики

от 31.08.2020.№ 366

 

 

                                                                                                             «Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Порядок утверждения документации

по планировке территории» 

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Прием и регистрация заявления с документацией

 

                                                                            \/

Проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги

                                                                              \/

Организация и проведение публичных слушаний  или общественных обсуждений по рассмотрению и утверждению документов по планировке территории         

                                                                    \/                                       \/

Утверждение документации по планировке территории

 

Отклонение документации    по планировке территории и   направление ее заявителю на доработку             

                                                  \/

Выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю возврат документации по планировке  территории на доработку заявителю».

Постановление
366
31 августа 2020 года
31 августа 2020 года
Скачать 44,36 Kb
Поделиться