Куславкка муниципаллă округӗ

О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 15.03.2020 №142 «Об утверждении административного регламента администрации Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями и дополнениями),  Уставом Козловского района Чувашской Республики,  администрация Козловского района постановляет внести в административный  регламент администрации Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)», утвержденный постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики от 15.03.2020 №142  следующие изменения:

  1. Наименование административного регламента администрации Козловского района Чувашской Республики предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)», утвержденного постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики от 15.03.2019 № 142 «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)», изложить  в следующей редакции: «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки  и проектов межевания)».
  2. Абзац второй подраздела 1.1 раздела I Регламента изложить в следующей редакции:

 «Административный регламент администрации Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления указанной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о подготовке  документации по планировке межселенных территорий Козловского района Чувашской Республики (далее – муниципальная услуга)».

  1. Подраздел 1.2. раздела Регламента изложить в следующей редакции:

 «1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги

Решения о подготовке документации по планировке территории принимается  администрацией Козловского района Чувашской Республики, за исключением следующих случаев:

Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, в случае комплексного развития территории по инициативе правообладателей осуществляется одним или несколькими правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах определенной в правилах землепользования и застройки территории, в том числе лицами, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством (далее в настоящей статье также - правообладатель). При этом участие правообладателя, не являющегося собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей допускается в случае, если срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения в соответствии с настоящей статьей договора о комплексном развитии территории не менее чем пять лет (при наличии письменного согласия собственника указанного земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества и (или) при наличии письменного согласия исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, в случае, если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности). В случае, если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности и мероприятия по комплексному и устойчивому развитию территории не предусматривают изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, письменное согласование исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, не требуется;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, В случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). При этом указанный проект планировки территории подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными настоящей частью планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного  частью 22 ст.45 Градостроительного Кодекса. Предметом такого согласования являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения. Срок такого согласования проекта планировки территории не может превышать тридцать дней со дня его поступления в указанные орган государственной власти или орган местного самоуправления. В случае, если по истечении этих тридцати дней указанными органами не представлены в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на утверждение проекта планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, возражения относительно данного проекта планировки территории, данный проект планировки территории считается согласованным.

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, В случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). При этом указанный проект планировки территории подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными настоящей частью планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 ст.45 Градостроительного Кодекса. Предметом такого согласования являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения. Срок такого согласования проекта планировки территории не может превышать тридцать дней со дня его поступления в указанные орган государственной власти или орган местного самоуправления. В случае, если по истечении этих тридцати дней указанными органами не представлены в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на утверждение проекта планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, возражения относительно данного проекта планировки территории, данный проект планировки территории считается согласованным;

5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.».

  1. Подраздел 2.8. раздела II изложить в следующей редакции:

«2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа и (или)  приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

  1. Заявление не соответствует требованиям и условиям предусмотренным разделом 2.6 настоящего регламента;
  2. Непредставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в разделе 2.6 настоящего регламента;
  3. В отношении границ территории, указанных в запросе (заявлении) о подготовки документов по планировке территории, по которой предоставление муниципальной услуги находится в процессе исполнения по запросу(заявлению), зарегистрированному ранее;
  4. В отношении границ территории, указанных в запросе (заявлении) о подготовке документации по планировке территории, по которой ранее принято решение о подготовке документации по планировке, за исключением ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории предназначенной для размещения линейных объектов;
  5. Не соответствие намерений по застройке территории следующим требованиям: подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
  6. В бюджете поселения отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указана информация о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств заявителя;
  7. В случае, если с предложением о подготовке документации по планировке территории обратились заявители, относящиеся к следующему числу лиц:

1) лица, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лица, указанные в части 3 статьи 46.9 Градостроительного  Кодекса Российской Федерации (Комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется одним или несколькими правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах определенной в правилах землепользования и застройки территории, в том числе лицами, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством (далее в настоящей статье также - правообладатель). При этом участие правообладателя, не являющегося собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей допускается в случае, если срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения в соответствии с настоящей статьей договора о комплексном развитии территории не менее чем пять лет (при наличии письменного согласия собственника указанного земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества и (или) при наличии письменного согласия исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, в случае, если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности). В случае, если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности и мероприятия по комплексному и устойчивому развитию территории не предусматривают изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, письменное согласование исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, не требуется);

3) правообладатели существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации);

4) субъекты естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации);

5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.

  1. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется;
  2. В отношении планируемого строительства, реконструкции линейного объекта установлены случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории.
  3. Оснований для приостановления в предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.».
  4. Пункт 3.1.5 подраздела 3.1. раздела III Регламента изложить в следующей редакции:

            «3.1.5.  Подготовка и выдача решения  о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)

Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и визирования его Главой администрации с последующим направлением специалисту Администрации на определение возможности предоставлении муниципальной услуги, либо отказ в ее предоставлении.

Специалист Администрации на основании результатов межведомственных запросов и рассмотрения предоставленных документов подготавливает заключение о соответствии (не соответствии) предоставленных документов требованиям градостроительного законодательства и возможности принятия решения о подготовке документации по планировке территории и направляет его Главе администрации.

На основании заключение о соответствии (не соответствии) предоставленных документов требованиям градостроительного законодательства Глава администрации принимает решение о подготовке документов по планировки территории либо об отказе в   принятии  решения о подготовке документов по планировки территории.

Принятое решение фиксируется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера нормативному правовому акту о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (или о мотивированном отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории)   нормативному правовому акту об утверждении документации по планировке территории в журнале регистрации постановлений Администрации.

Результатом предоставления муниципальной услуги является  выдача  копий правового акта о принятии решения либо об отказе в принятия решения по разработке документации по планировке  территории.».

  1. Приложение №3 Регламента изложить согласно приложения №1 к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в периодическом печатном издании «Козловский вестник».
  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского район Чувашской Республики.

 

 

И.о.главы администрации

     Козловского района                                                                                  И.В.Рожков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1  к постановлению

администрации Козловского района

Чувашской Республики

от 31.08.2020  № 365

 

 

 

« Блок-схема

последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направление на исполнение

(срок исполнения – 3 календарных дня)

Определение возможности предоставления Муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги

(срок исполнения – 7 календарных дней)

Подготовка заключения о  соответствии направленной документации по планировке   территории установленным требованиям

(срок исполнения – 5 календарных дней)

 

Подготовка заключения о  не соответствии направленной документации по планировке   территории установленным требованиям (срок исполнения – 5 календарных дней)

Принятие решения  по подготовке  документации по планировке территории и сопроводительного письма (срок исполнения – 5 календарных дней)

 

Принятие решения  об отказе в подготовке  документации по планировке территории и сопроводительного письма (срок исполнения – 5 календарных дней)

Выдача (направление) заявителю постановления об принятии решения о подготовке документации по  планировке территории или  постановления  об отказе в принятии решения по  планировке территории  (срок исполнения – 3 календарных дня)

 

 

 

 

 

».

 

Постановление
365
31 августа 2020 года
31 августа 2020 года
Скачать 128,5 Kb
Поделиться