О «прямой линии» для приема обращений граждан по вопросам антикоррупционного просвещения в сфере деятельности органов местного самоуправления Козловского района
Во исполнение пункта 3.2 протокола заседания протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Чувашской Республике от 24 декабря 2018 г. №13 администрация Козловского района постановляет:
- Провести 9 декабря 2019 г. «прямую линию», приуроченную к Международному дню борьбы с коррупцией, для приема обращений граждан Козловского района по вопросам антикоррупционного просвещения в сфере деятельности органов местного самоуправления Козловского района.
- Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения «прямой линии» для приема обращений граждан по вопросам антикоррупционного просвещения в сфере деятельности органов местного самоуправления Козловского района.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы – начальника отдела организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Козловского района Дмитриева Е.Ю.
Глава администрации Козловского района |
А.И. Васильев |
Утверждено
постановлением администрации
Козловского района Чувашской Республики
от __.10.2019 № ______
Положение
о порядке проведения «прямой линии» для приема обращений граждан по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в сфере деятельности органов местного самоуправления Козловского района
- Настоящее Положение устанавливает порядок проведения «прямой линии» по вопросам антикоррупционного просвещения в сфере деятельности органов местного самоуправления Козловского района (далее - прямая линия).
- «Прямая линия» служит дополнительным источником информации в Козловском районе, посредством которого проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления Козловского района.
По «прямой линии» осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, информирование граждан об антикоррупционных мероприятиях, проводимых администрацией Козловского района, о мерах по профилактике коррупционных правонарушений, порядке обращения граждан о ставших известных им фактах коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления Козловского района, а также о порядке обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суд.
- Информация о проведении «прямой линии» размещается на официальном сайте Козловского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- «Прямая линия» проводится 9 декабря 2019 года по телефону 8 (83534) 2-10-67 с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
- Все звонки, поступающие по телефону «прямой линии», подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан, поступивших на «прямую линию» по вопросам антикоррупционного просвещения в сфере деятельности органов местного самоуправления Козловского района, оформленном по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
В случае невозможности предоставления развернутой консультации по телефону, ответ гражданину подготавливается в письменном виде в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению
о порядке проведения «прямой линии»
по вопросам антикоррупционного просвещения
граждан в сфере деятельности органов
местного самоуправления Козловского района
ФОРМА
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан,
поступивших на «прямую линию» по вопросам антикоррупционного просвещения в сфере деятельности органов местного самоуправления Козловского района
N пп |
Дата и время поступления обращения, |
Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа) |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение |
Краткое содержание ответа, консультации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|