Куславкка муниципаллă округӗ

Об утверждении административного регламента администрации Козловского района Чувашской Республики предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Козловского района Чувашской Республики»

  В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом администрации Козловского района Чувашской Республики, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:

  1. Утвердить административный регламент администрации Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Козловского района Чувашской Республики» согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в периодическом печатном издании «Козловский вестник».
  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского район Чувашской Республики.

 

 

И.о.главы администрации

     Козловского района                                                                                        И.В.Рожков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1  к постановлению

администрации Козловского района

Чувашской Республики

от 15.03. 2019 г.№ 145

 

 

Административный регламент администрации Козловского района Чувашской Республики предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Козловского района Чувашской Республики»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации Козловского района Чувашской Республики»  (далее по тексту – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении указанной муниципальной услуги.  

1.2. Для целей настоящего административного регламента заявителем, в отношении которого предоставляется муниципальная услуга (далее по тексту – заявитель) является физическое или юридическое лицо.

От имени заявителей запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок устного информирования.

1.3.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе исполнения услуги осуществляется специалистом администрацией Козловского района,  (далее по тексту специалист администрации) при личном обращении, а также по номеру телефона, указанному в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

При индивидуальном устном информировании применяются все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом администрации осуществляется не более 10 минут.

1.3.2. Порядок письменного информирования.   

1.3.2.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также в форме электронного документа путем размещения на официальном портале администрации Козловского района Чувашской Республики  (через раздел «Обращения граждан») или направления на электронную почту по адресу, а также номерам телефонов/факсов, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту для администрации Козловского района Чувашской Республики.

1.3.2.2. При процедуре письменного информирования заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилию, имя, отчество руководителя;

3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);

5) суть обращения;

6) дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном портале администрации Козловского района Чувашской Республики.

1.3.4. При информировании по письменным обращениям ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается главой администрации Козловского района или иным уполномоченным лицом, в нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ направляется почтовой связью, по электронной почте в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения.

При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал администрации Козловского района Чувашской Республики  через раздел «Обращения граждан», ответ дается через официальный портал, а также направляется почтовой связью или на электронный адрес в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя, в срок не превышающий 15 дней со дня поступления обращения.

1.3.5. При отсутствии в письменном обращении сведений о почтовом или электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ, а также номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, ответ на обращение не дается.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации Козловского района Чувашской Республики  (далее по тексту административного регламента – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Козловского района.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача  заявителю сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту настоящего административного регламента – ИСОГД).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 календарных дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, направление запроса на рассмотрение – 1 календарный день;

2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 1 календарный день;

3) рассмотрение запроса и документов сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка сведений, содержащихся в ИСОГД – 10 календарных дней;

4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю – 2 календарных дня.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Градостроительным кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации в действие»;
  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»;
  • Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с «Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности», «Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров»)»;
  • приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 57 «Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»;
  • иными нормативными правовыми актами.

2.6. Запрос должен содержать следующие сведения:

1) фамилию и инициалы заявителя, личную подпись заявителя (в случае обращения представителя физического лица – фамилию и инициалы представителя заявителя, личную подпись представителя заявителя);

2) полное наименование заявителя – юридического лица, юридический адрес, фамилию и инициалы руководителя, подпись руководителя, печать юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица – полное наименование заявителя - юридического лица, юридического адреса, фамилия и инициалы представителя, личная подпись представителя юридического лица);

3) раздел информационной системы;

4) запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке или объекте капитального строительства;

5) перечень прилагаемых документов;

6) почтовый адрес заявителя;

7) форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, и способ их доставки;

8) дата.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем при обращении за предоставлением сведений ИСОГД:

1) запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении, подтверждающего оплату за предоставление сведений ИСОГД (в случае предоставления муниципальной услуги за плату);

2.7.2. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе:

1) кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;

2) материалы картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства.

2.8. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей  муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении муниципальной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии), уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю (в случае, если предусмотрено соглашением о взаимодействии). Сведения об адресе, контактах, приведены в приложении №2 к настоящему административному регламену.

2.10. При обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги должен предъявляться документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя, а также, при обращении представителя заявителя, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.

2.11. При подаче запроса заявителем одновременно с документами, указанными в пункте 2.7. настоящего административного регламента, для проверки на предмет их соответствия подлинникам должны предоставляться оригиналы документов.

Копии многостраничных документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью заявителя или представителя заявителя (печатью организации в случае обращения с запросом юридического лица).

2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) несоответствие запроса требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента;

2) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 2.10. настоящего административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;

3) при обращении с запросом представителя заявителя нарушение им требований пункта 2.10. настоящего административного регламента об обязательном предъявлении и представлении документов, подтверждающих права (полномочия) представителя;

4) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента. 

2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие запрашиваемых сведений ИСОГД;

2) наличие запрета в предоставлении сведений ИСОГД, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

3) муниципальная услуга не оплачена полностью или частично (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).

2.14. Муниципальная услуга предоставляется за плату. Бесплатно муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, в случаях, установленных федеральным законодательством.

 Размер платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности определяется ежегодно муниципальным правовым актом в соответствии с Методикой определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 57.

2.15. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя (представителя заявителя) при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.

Максимально допустимое время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

         в журнале регистрации заявлений путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 15 минут;

в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления;

в автоматизированной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – АИС МФЦ) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде местной администрации, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг  и на Портале государственных и муниципальных услуг.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

обеспечение информирования о работе структурного подразделения администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале и Портале);

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);

обеспечение свободного доступа в здание администрации;

организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;

культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;

эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб.

Специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

При рассмотрении заявления специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе:

искажать положения нормативных правовых актов;

предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы;

совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.

В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:

взаимодействие с органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу;

информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.

МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ.

При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса;

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего;

10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

  • Описание последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
  • Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, направление запроса на рассмотрение;

2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) рассмотрение запроса и документов сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка сведений ИСОГД;

4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

3.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, направление запроса на рассмотрение.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением к запросу документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.

Специалист администрации Козловского района Чувашской Республики, ответственный за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, совершает следующие действия:

а) осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему запрос, свидетельствует тождественность всех копий прилагаемых документов их оригиналам, проверяет правильность заполнения запроса;

в) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.12. настоящего административного регламента;

г) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего административного регламента, выявленных при  проверке, специалист администрации Козловского района Чувашской Республики  ставит на запросе отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, и возвращает заявителю запрос с приложенными к нему документами;

д) в случае соответствия запроса и представленных документов требованиям пунктов 2.7., 2.12 настоящего административного регламента специалист администрации Козловского района Чувашской Республики  в день поступления запроса в присутствии заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке производит его регистрацию.

Зарегистрированный запрос и представленные заявителем документы передаются на рассмотрение начальнику администрации Козловского района Чувашской Республики . Начальник администрации Козловского района Чувашской Республики  рассматривает запрос и приложенные к нему документы и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Максимальный срок выполнения административных действий, перечисленных в пункте 3.3 настоящего административного регламента – 1 календарный день.

Критерий принятия решения – соответствие представленных документов и запроса требованиям пунктов 2.7, 2.12 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса и представленных документов, а также наложение начальником администрации Козловского района Чувашской Республики  резолюции с указанием специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 Способ фиксации результата – внесение в журнал регистрации входящих документов автоматизированной системы учета и контроля обращении  записи о регистрации запроса и резолюции о назначении специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – специалист администрации Козловского района Чувашской Республики , ответственный за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, начальник администрации Козловского района Чувашской Республики .

3.4. Запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Основание для начала административной процедуры - необходимость запроса документов в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.

3.4.1. Сотрудник администрации Козловского района Чувашской Республики  при поступлении на исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги:

а) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

б) в случае если заявителем (представителем заявителя) самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, обеспечивает направление межведомственных запросов (при необходимости) в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

3.4.2. Подготовка и направление межведомственных запросов.

Направление межведомственных запросов осуществляется посредством электронного межведомственного взаимодействия, а в период отсутствия технической возможности электронного межведомственного взаимодействия - посредством почтового отправления или межведомственными  запросами  через систему СИР.

В случае направления межведомственных запросов посредством электронного межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Критерии принятия решений - необходимость получения недостающих сведений для предоставления муниципальной услуги у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Результатом административного действия является направление межведомственного запроса в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.

Способ фиксации результата - подписание запроса электронно-цифровой подписью или внесение в журнал регистрации исходящей корреспонденции автоматизированной системы учета и контроля обращений записи о регистрации исходящего запроса.

Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.

3.5. Рассмотрение запроса и документов сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка сведений ИСОГД.

3.5.1. Специалист администрации Козловского района Чувашской Республики  при поступлении на исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги в рамках административной процедуры:

 а) рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента, анализирует сведения ИСОГД администрации Козловского района Чувашской Республики ;

б) за исключением случаев, указанных в подпунктах в) и г) настоящего пункта, подготавливает проект сведений ИСОГД.

Специалист администрации Козловского района Чувашской Республики  подготавливает сведения ИСОГД в виде выписки, справки и (или) выкопировки (далее по тексту административного регламента – сведения  ИСОГД). 

Проект сведений ИСОГД передается на подпись главе администрации Козловского района  или иному уполномоченному лицу. Срок исполнения административного действия  - 3 календарных дня.

в) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, специалист  подготавливает проект письма о возврате запроса.

г) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, специалист подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись главе администрации Козловского района  или иному уполномоченному лицу. Срок исполнения административного действия  - 2 календарных дня.

Регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в установленном порядке в день его подписания главой администрации Козловского района  или иным уполномоченным лицом.

3.5.3. Критерии  принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. Результатом административной процедуры являются подписанные главой администрации Козловского района или иным уполномоченным лицом сведения ИСОГД или подписанное главой администрации Козловского района или иным уполномоченным лицом и зарегистрированное письмо о возврате запроса и приложенных к нему документов заявителю, или подписанное главой администрации Козловского района или иным уполномоченным лицом и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата являются подписанные главой администрации Козловского района или иным уполномоченным лицом сведения ИСОГД или регистрация подписанного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или регистрация подписанного письма о возврате запроса и приложенных к нему документов заявителю.

 Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней (в случае возврата запроса и приложенных к нему документов заявителю – 6 календарных дней).

3.5.5. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица, обратившегося с запросом о предоставлении сведений ИСОГД о возврате уплаченной суммы, в случае отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента.

Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности», правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

3.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

3.6.1. Специалист администрации Козловского района Чувашской Республики , ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения подписанных сведений ИСОГД либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письма о возврате запроса, оповещает заявителя (представителя заявителя) по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя (представителя заявителя) время  в течение двух календарных дней со дня оповещения.

В случае указания в запросе необходимости получения результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем (представителем заявителя) по телефону на следующий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в течение двух дней со дня оповещения, произведенного согласно настоящему пункту, через два дня со дня регистрации результат предоставления муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.

3.6.2. Критерии  принятия решений – указание в тексте запроса на необходимость личного получения результата предоставления муниципальной услуги или направление результата предоставления муниципальной услуги почтой.

Результат административной процедуры – выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата – в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги: подпись заявителя на втором экземпляре сведений  ИСОГД, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в случае отправки результата муниципальной услуги по почте – реестр отправленной корреспонденции администрации Козловского района  уведомление о вручении отправления заявителю. 

Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 календарных дней.

 

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава администрации города (района, поселения)ы либо по его поручению заместитель главы администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации города (района, поселения).

По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации города (района, поселения) рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции  по предоставлению муниципальных услуг, или их работников (далее - жалоба).

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра,  а также организаций, осуществляющих функции  по предоставлению муниципальных услуг или их работников при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный цент, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ структурного подразделения, его должностного лица (специалиста) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Козловского района.

 

5.3. Органы местного самоуправления, многофункциональный центр, организации, осуществляющие функции  по предоставлению муниципальных услуг, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,  которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, в многофункциональный центр, либо в администрацию Козловского района, которая является учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу подаются на имя главы Администрации Козловского района.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра – администрации Козловского района. 

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» подаются руководителям этих организаций.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, официального сайта многофункционального центра, официальных сайтов организаций, предоставляющих муниципальные услуги, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба (приложение N 5 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:

наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции  по предоставлению муниципальных услуг, или их работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции  по предоставлению муниципальных услуг, или их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции  по предоставлению муниципальных услуг, или их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа местного самоуправления;

Единого портала государственных и муниципальных услуг;

Портала государственных и муниципальных услуг;

информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональную центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Администрация принимают одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 11.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Козловского района;

2) В удовлетворении жалобы отказывается.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, многофункционального центра, работника многофункционального центра,  а также организаций, осуществляющих функции  по предоставлению муниципальных услуг или их работников при предоставлении муниципальной услуги, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции  по предоставлению муниципальных услуг, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальной или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в местной администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции  по предоставлению муниципальных услуг, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме;

в форме электронного документа;

по телефону;

в письменной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление сведений информационной системы

 обеспечения градостроительной деятельности

 администрации Козловского района Чувашской Республики

 

 

 

     

 

Главе администрации Козловского района Чувашской Республики  

 

 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; наименование организации

 

 

(почтовый (электронный) адрес)

 

 

 

(номер телефона)

 

 

 

 

 

ЗАПРОС

Прошу предоставить сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации Козловского района Чувашской Республики  _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(указать раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке или объекте капитального строительства)

 

Разделы ИСОГД:

1) документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;

2)  документы территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;

3) документы территориального планирования муниципальных образований, материалы по их обоснованию;

4) правила землепользования и застройки, внесение в них изменений;

5) документация по планировке территории;

6) изученность природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;

 

 

7) резервирование земель и изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

8)  геодезические и картографические материалы;

9) дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках;

10) иные документы и материалы.

Ответ прошу предоставить __________________________________________________.

                (указать способ получения ответа: почтовым отправлением, вручить лично)

                                                                                                                       Дата______________

                                                                                                                      Подпись____________

 

Перечень прилагаемых документов

Прилагаются заявителем в обязательном порядке:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении, подтверждающего оплату за предоставление сведений ИСОГД (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).

 

 

Прилагаются по желанию заявителя либо запрашиваются  в порядке межведомственного взаимодействия:

 

1) кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;

2) материалы картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы  обеспечения градостроительной деятельности администрации Козловского района Чувашской Республики»

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Козловского района Чувашской Республики

 

Администрация Козловского района Чувашской Республики

Адрес: 429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55

Адрес электронной почты: kozlov@cap.ru

 

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Васильев Андрей Иванович

Глава администрации Козловского района

2-12-32

понедельник – пятница

800 - 1700

Рожков Иван Васильевич

 Заместитель главы- начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района

2-12-45

Ситнова Наталья Юрьевна

Заместитель начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района

2-13-59

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

АУ МФЦ Козловского района Чувашской Республики

Адрес: 429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Ленина, д.55

Адрес электронной почты: mfc-dir-kozlov@cap.ru

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Колумб Надежда Николаевна

директор АУ «МФЦ» Козловского района Чувашской Республики

2-19-60

 

понедельник – пятница

800 - 1800  без перерыва на обед

Суббота

800 - 1200 без перерыва на обед

 

 

Контролеры

 

2-11-60

 

Без перерыва на обед; выходные дни - воскресенье, праздничные дни.



 

 

Приложение №5 к административному регламенту администрации  Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги ««Предоставление сведений информационной системы  обеспечения градостроительной деятельности администрации Козловского района Чувашской Республики»

 

 

Главе администрации

Козловского района Чувашской Республики

_________________________________

_________________________________

 

ЖАЛОБА

на решение должностного лица

 

Я, _____________________, «___» _________________ 20___ г. обратился в _________________ с заявлением о принятии решения о подготовке документации по планировке территории ____________________________________________.

 «___» _________________ 20___ г. мной был получен отказ в предоставлении муниципальной услуги, который я считаю необоснованным.

Прошу повторно рассмотреть мое заявление и выдать разрешение на строительство ____________________________________________.

 

«____» _____________ 20__г.                                                        ____________________

                                                                                                                      (подпись)

 

 

 

Постановление
145
15 марта 2019 года
15 марта 2020 года
Скачать 352,5 Kb
Поделиться