О проведении конкурса
Во исполнение Указания Кабинета Министров Чувашской Республики от 05 сентября 2018 г. № 13 «О проведении смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в Чувашской Республике» администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Провести в период с 15 сентября по 12 октября 2018 г. на территории Козловского района Чувашской Республики смотр-конкурс на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения».
2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (Приложение №1).
3. Утвердить состав комиссии по подведению итогов вышеуказанного смотра-конкурса (Приложение №2).
4. Комиссии по проведению итогов конкурса представить оценочные листы на органы местного самоуправления муниципальных образований в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике (далее – Главное управление МЧС России по Чувашской Республике) в срок до 5 октября 2018 года (Приложение № 3, 4)
5. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, возложить на председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Козловского района Рожкова И.В.
Глава администрации
Козловского района А.И.Васильев
Приложение №1
к постановлению администрации Козловского района Чувашской Республики
от 12.09.2018 г. №473
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения»
I. Общие положения
1.1. Положение о проведении смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее – Положение) определяет цели, порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее – смотр-конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях определения лучших органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
1.3. Участие администраций сельских поселений Козловского района Чувашской Республики в конкурсе является добровольным.
1.4. Смотр-конкурс проводится в период с 15 сентября по 12 октября 2018 года.
1.5. Организация проведения смотра-конкурса осуществляется отделом специальных программ администрации Козловского района совместно с пожарно-спасательной частью №30 и отделением надзорной деятельности и профилактической работы по Козловскому района.
II. Комиссия по проведению смотра-конкурса
2.1. Для организации проведения смотра-конкурса создается комиссия по определению лучших администрации Козловского городского поселения и сельских поселений Козловского района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (далее – комиссия). Состав комиссии утверждается постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики.
2.2. Комиссия вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимые сведения, документы и материалы о работе администрации Козловского городского и сельских поселений Козловского района, участвующих в смотре-конкурсе (далее – участники смотра-конкурса). Члены комиссии могут осуществлять дополнительные проверки представленных на смотр-конкурс документов и оценивать деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах участников смотра-конкурса с составлением актов проверки.
2.3. Комиссия рассматривает представленные на смотр-конкурс документы и соответствующие акты в ходе заседаний.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
Решение комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии, и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с:
федеральными законами:
от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
от 22 июля 2008 г. № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
III. Порядок проведения смотра-конкурса
3.1. На смотре - конкурсе комиссия на основе представленных сведений определяет лучшие органы местного самоуправления муниципального образования, занявших 1, 2, 3 места среди администрации Козловского городского и сельских поселений.
Комиссия на основе анализа сведений об участниках смотра-конкурса, в том числе с учётом практической деятельности органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также результатов плановых проверок и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых в 2017 году, составляет оценочные листы на каждого участника смотра-конкурса.
3.2. Для проведения конкурса комиссией составляются оценочные листы деятельности администрации Козловского городского поселения и сельских поселений, участвующих в конкурсе.
Оценочные листы составляются отдельно для каждого участника конкурса.
Оценочный лист
(наименование органа местного самоуправления Козловского района)
№ п/п |
Показатели |
Оценка (балл) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
ИТОГО |
|
3.3. Комиссией оценивается деятельность в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения органов местного самоуправления Козловского района.
3.4. Оценка показателей проводится комиссией на основании сведений, документов и материалов о работе участников смотра-конкурса, представленных на комиссию. Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки (баллы) за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждого органа местного самоуправления Козловского района.
3.5. Комиссия определяет победителя конкурса по наибольшему количеству набранных баллов.
3.6. В случае равенства баллов участников конкурса комиссия может в установленном порядке дополнительно запрашивать и получать необходимые сведения, документы и материалы о работе органа местного самоуправления Козловского района, участвующего в конкурсе.
3.7. Комиссия обобщает представленные материалы путем сравнения сумм баллов участников конкурса.
Приложение №2
к постановлению администрации
Козловского района Чувашской Республики
от 12.09.2018 г. №473
СОСТАВ
комиссии по определению лучших органов местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения
безопасности жизнедеятельности населения в Чувашской Республике
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Председатель |
||
Рожков И.В. |
заместитель главы администрации – начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района |
|
Секретарь |
||
Ларионова Т.Ю. |
ведущий специалист-эксперт отдела специальных программ администрации Козловского района. |
|
Члены комиссии: |
||
Дарёшин А.Г. |
начальник ПЧ-30 ФГКУ «9 отряд ФПС по Чувашской Республике – Чувашии» (по согласованию); |
|
Плотников П.В. |
Руководитель Козловского инспекторского участка ФГУ «Центр ГИМС МЧС России по Чувашской Республике» (по согласованию); |
|
Рузанов И.Г. |
начальник отдела специальных программ администрации Козловского района; |
|
Смирнов В.Ю. |
начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Козловскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию). |
Приложение №3
к постановлению администрации
Козловского района Чувашской Республики
от 12.09.2018 г. №473
Оценочный лист
администрации Козловского района Чувашской Республики
№ п/п |
Показатели |
Оценка (балл) |
Организация работы по разработке и выполнению положений законодательных и иных нормативных правовых актов, организационно-планирующих и методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
|
|
Организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях |
|
|
Готовность систем управления, связи, оповещения и информирования населения к бесперебойному функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов |
|
|
Организация функционирования единой дежурно-диспетчерской службы |
|
|
Готовность сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предназначению |
|
|
Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
|
|
Подготовка населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях |
|
|
Организация и осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения |
|
|
Создание и поддержание в состоянии готовности объектов гражданской обороны |
|
|
Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
|
|
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
|
|
Результаты плановой проверки муниципального образования |
|
|
Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения |
|
|
Разработка расписания выездов подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального района |
|
|
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
|
|
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности |
|
|
Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности |
|
|
ИТОГО |
|
Приложение №4
к постановлению администрации
Козловского района Чувашской Республики
от 12.09.2018 г. №473
Оценочный лист
администрации Козловского городского и сельских поселений
Козловского района Чувашской Республики
№ п/п |
Показатели |
Оценка (балл) |
Организация работы по разработке и выполнению положений законодательных и иных нормативных правовых актов, организационно-планирующих и методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
|
|
Организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях |
|
|
Готовность систем управления, связи, оповещения и информирования населения к бесперебойному функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов |
|
|
Организация функционирования единой дежурно-диспетчерской службы (для городского округа) |
|
|
Готовность сил и средств гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по предназначению. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований |
|
|
Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
|
|
Подготовка населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях |
|
|
Организация и осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения |
|
|
Создание и поддержание в состоянии готовности объектов гражданской обороны |
|
|
Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
|
|
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
|
|
Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования |
|
|
Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения |
|
|
Разработка расписания выездов подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории городского округа |
|
|
Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара |
|
|
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
|
|
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности |
|
|
Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности |
|
|
Обеспечение связи и оповещения населения о пожарах |
|
|
Результаты плановой проверки муниципального образования |
|
|
ИТОГО |
|
Примечание: сельские поселения не оцениваются по показателям в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Оценка каждого показателя проводится по трехбалльной системе: «соответствует предъявляемым требованиям» - 3 балла;
«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям» - 1 балл;
«не соответствует предъявляемым требованиям» - 0 баллов;
«готов к выполнению задач» - 3 балла;
«ограниченно готов к выполнению задач» - 1 балл;
«не готов к выполнению задач» - 0 баллов.