О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Козловского района Чувашской Республики
В целях реализации Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ (с изменениями от 09.10.2002 г., от 22.08.2004 г.) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.1999 г. №84-19-дсп «О порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Чувашской Республики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени», а также в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов на случай чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение об организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Козловского района Чувашской Республики (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение о пунктах временного размещения и длительного проживания населения на территории Козловского района Чувашской Республики (Приложение № 2).
3. Утвердить Перечень пунктов временного размещения и длительного проживания населения на территории Козловского района Чувашской Республики (Приложение № 3);
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, начальника отдела сельского хозяйства и экологии администрации Козловского района, председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии района Утёмова С.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Козловского района А.И. Васильев
Рузанов И.Г.
тел.(83534)2-11-58
Юрист: _______________________
Приложение № 1
к постановлению
администрации Козловского района
Чувашской Республики
от 23.05.2018 г. №269
Положение
об организации и обеспечении эвакуационных мероприятий
в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
на территории Козловского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Козловского района при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС).
1.2. Эвакуационные мероприятия планируются, готовятся заблаговременно и осуществляются при возникновении ЧС.
1.3. Основные понятия и определения.
1.3.1. Эвакуация населения в мирное время – комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения в безопасных районах (местах).
1.3.2. Зона чрезвычайной ситуации (зона ЧС) – это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
1.3.3. Безопасный район (место) – территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС.
1.3.4. Жизнеобеспечение населения – комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера и социальной защиты пострадавших.
1.4. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
а) обеспечение жильем;
б) охрана общественного порядка;
в) противопожарное обеспечение;
г) медико-санитарное обеспечение;
д) инженерное обеспечение;
е) материально-техническое обеспечение.
1.5. Эвакуация населения организуется, планируется и осуществляется по территориально-производственному принципу.
1.6. Эвакуация проводится в два этапа:
1-й этап: эвакуация населения из зон ЧС в безопасные районы (пункты временного размещения). Под ПВР используются кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие помещения, соответствующие условиям временного проживания;
2-й этап: при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на пункты, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение (пункты длительного проживания – ПДП).
Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие помещения, соответствующие условиям длительного проживания. При необходимости используется подселение эвакуированных на жилую площадь местного населения.
ПВР и ПДП подбираются заблаговременно, исходя из возможной обстановки при ЧС.
1.7. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая, экстренная (безотлагательная).
1.8. При получении достоверных данных о вероятности возникновения ЧС проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).
В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения.
1.9. Решение о проведении эвакуации населения принимается главой администрации Козловского района, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Козловском районе (далее – комиссия по ЧС и ОПБ в Козловском районе).
1.10. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания возлагаются на эвакуационную (эвакоприёмную) комиссию Козловского района.
1.11. В целях оповещения населения, организации связи и управления эвакуационными мероприятиями используются: средства массовой информации, операторы сотовой связи Чувашской Республики, телефонные сети общего пользования.
1.12. Эвакуационные комиссии, создаваемые в Козловском районе (городском и сельских поселениях), заблаговременно определяют и сообщают организациям, участвующим в эвакуационных мероприятиях, о местах размещения эвакуационных органов и объектов эвакуации: пунктов (посадки) высадки, пунктов временного размещения (ПВР), пунктов длительного проживания (ПДП).
2. Основы планирования эвакуационных мероприятий
2.1. Организация проведения эвакуации осуществляется органами местного самоуправления и эвакуационными комиссиями, создаваемыми ими совместно с органами гражданской защиты, находящимися на территории Козловского района (городском и сельском поселениях), в компетенцию которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.
Задачами эвакуационных комиссий органов местного самоуправления и организаций являются:
а) учет эвакуируемого населения;
б) контроль за развертыванием пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания;
в) управление эвакуацией населения;
г) обеспечение транспортом.
Эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления совместно с органами гражданской защиты, расположенными на территории муниципального района (сельского поселения), разрабатывается в установленном порядке план эвакуации в случае возникновения ЧС и пояснительная записка к плану эвакуации.
2.2. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакокомиссий:
2.2.1. Режим повседневной деятельности – функционирование при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической и гидрометеорологической обстановке, отсутствие эпидемии, ведение долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий.
2.2.2. Режим повышенной готовности – функционирование при угрозе возникновения ЧС в мирное время.
2.2.3. Чрезвычайный режим – функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время.
2.3. Решение о введении чрезвычайного режима (в зависимости от масштаба ЧС) на территории Козловского района с учетом конкретной обстановки принимается главой Козловского района при возникновении или прогнозировании ЧС.
2.4. Основными мероприятиями в различных режимах функционирований эвакокомиссий являются:
2.4.1. В режиме повседневной деятельности:
а) разработка документов, планов проведения эвакуационных мероприятий;
б) учет населения попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
в) определение маршрутов эвакуации;
г) планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении ЧС;
д) учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время;
е) подготовка эвакуационных комиссий к выполнению возложенных на них задач.
2.4.2. В чрезвычайном режиме:
а) организация контроля за работой администраций ПВР, ПДП, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;
б) организация информирования населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;
в) организация взаимодействия с отделом специальных программ администрации Козловского района и транспортными организациями;
г) контроль за ходом и проведением эвакуации населения в случае возникновения ЧС;
д) поддержание устойчивой связи с ПВР, ПДП, транспортными службами;
е) организация работ по жизнеобеспечению населения, пострадавшего от ЧС.
3. Организация проведения эвакуационных мероприятий
3.1. При получении достоверного прогноза возникновения ЧС организуются и проводятся мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода населения из зоны ЧС.
Подготовительные мероприятия:
а) приведение в готовность эвакуационных комиссий, администраций ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;
б) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
в) распределение транспортных средств;
г) подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;
д) подготовка к развертыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки) населения;
е) проверка готовности систем оповещения и связи;
ж) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:
а) оповещение председателей эвакокомиссий предприятий и организаций, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;
б) развертывание и приведение в готовность эвакокомиссий, ПВР, ПДП;
в) сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению);
г) подача транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;
д) прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных для его жизнеобеспечения.
4. Обеспечение эвакуационных мероприятий
В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медико-санитарному, охране общественного порядка и безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведки.
4.1. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон ЧС – это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Для эвакуации населения используется транспорт Козловского АТП – филиала РГУП «Чувашавтотранс».
Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно – автомобильные колонны, которые формируются на базе Козловского АТП – филиала РГУП «Чувашавтотранс».
4.2. Медико-санитарное обеспечение эвакуации включает в себя проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим от ЧС, заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
4.2.1. При проведении эвакуации осуществляются следующие лечебно-профилактические мероприятия:
- оказание экстренной медицинской помощи пораженному населению в оптимальных объемах и в оптимальные сроки;
- организация оказания медицинской помощи. В основу лечебно-эвакуационного обеспечения при угрозе и возникновении ЧС положена схема двухэтапного лечения пораженных и больных в сочетании с эвакуацией по назначению, при этом предусматривается маневр силами и средствами здравоохранения, а также эвакуационными потоками пораженных (больных) в соответствии с обстановкой;
- развертывание медицинских пунктов на ПВР, ПДП, пунктах посадки, пунктах высадки, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
- организация обслуживания нетранспортабельных больных;
- контроль за санитарным состоянием мест временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения;
- непрерывное наблюдение за эпидемиологической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
- снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обучению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.
4.2.2. Медико-санитарное обеспечение эвакуируемого населения осуществляется по территориальному принципу. Руководство медико-санитарным обеспечением осуществляет главный врач БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова».
4.3.Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются силами ОМВД России по Козловскому району и включают в себя следующие мероприятия:
- осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автодорог и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
- проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;
- оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта с целью обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;
- охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПВР,ПДП, пункты посадки и высадки, маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и в местах размещения эвакуированного населения), предупреждение паники и распространения дезинформирующих слухов;
- охрана объектов в установленном порядке;
- регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации;
- сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
- обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;
- борьба с преступностью, мародерством в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения населения;
- организация регистрации в Миграционном пункте ОМВД России по Козловскому району эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС).
4.4. Инженерное обеспечение создает необходимые условия для эвакуации населения из зон ЧС путем обустройства инженерной инфраструктуры мест сбора эваконаселения и районов размещения.
Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий, обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.
Инженерное оборудование районов и размещение эвакуируемого населения включает в себя:
- оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;
- оборудование сооружений для размещения временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;
- оборудование пунктов водоснабжения.
4.5. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечения необходимым имуществом.
Организация и координирование материально-технического обеспечения осуществляется отделом специальных программ администрации Козловского района.
4.6. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении ПВР, ПДП, органов управления эвакомероприятиями стационарными или передвижными средствами, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.
Особое значение имеют информирование и инструктаж населения в ходе проведения эвакомероприятий. Для этих целей могут использоваться электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Козловского района
Чувашской Республики
от 23.05.2018 г. №269
Положение
о пунктах временного размещения и длительного проживания населения Козловского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации и функционирования пунктов временного размещения и длительного проживания населения.
1.2. Пункты временного размещения и длительного проживания (ПВР/ПДП) населения являются элементом районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации ЧС (ТП РСЧС) на территории Козловского района.
1.3. Пункты временного размещения и длительного проживания создаются решением главы администрации Козловского района на базе близлежащих общественных учреждений (кинотеатров, клубов, школ и др.).
1.4. В своей деятельности ПВР/ПДП руководствуются законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, распоряжениями и постановлениями главы администрации Козловского района, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи ПВР/ПДП
2.1. Пункты временного размещения и длительного проживания населения предназначены для приема, временного размещения или длительного проживания, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зон чрезвычайных ситуаций или возможных чрезвычайных ситуаций.
2.2. Основными задачами ПВР/ПДП являются:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
а) планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
б) разработка необходимой документации;
в) заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
г) обучение администрации ПВР/ПДП по вопросам приема, учета и размещения населения в чрезвычайных ситуациях;
д) практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР/ПДП;
е) участие в проводимых отделом специальных программ администрации Козловского района учениях, тренировках и проверках.
2.2.2. В чрезвычайном режиме:
а) полное развертывание ПВР/ПДП, подготовка к приему и размещению населения;
б) организация учета прибывающего населения и его размещения;
в) установление связи с эвакокомиссией, отделом специальных программ, комиссией по ЧС и ОПБ в Козловском районе и службами администрации Козловского района;
г) организация жизнеобеспечения населения;
д) информация об обстановке для прибывающих на ПВР/ПДП людей;
е) предоставление докладов о ходе приема и размещения населения в эвакокомиссию района.
3. Состав ПВР/ПДП
3.1. Администрация ПВР/ПДП включает в себя:
а) начальника ПВР/ПДП и его заместителя;
б) группу регистрации и учета населения;
в) группу размещения населения;
г) стол справок;
д) группу охраны общественного порядка;
е) комнату матери и ребенка.
3.2. Начальник ПВР/ПДП и его заместитель назначаются распоряжением председателя комиссии по ЧС и ОПБ в Козловском районе.
3.3. Остальной личный состав назначается руководителем объекта, на который возложено развертывание ПВР/ПДП.
3.4. Для функционирования ПВР/ПДП выделяются силы и средства служб района:
а) от ОМВД России по Козловскому району – сотрудники и транспорт с громкоговорящей связью для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования движения в районе размещения ПВР/ПДП;
б) от медицинской службы – врач и средний медперсонал для организации медпункта;
в) от службы торговли и питания – представитель службы, а также средства и персонал для организации пункта питания.
3.5. Указанные силы и средства выделяются по планам соответствующих служб, утверждаемым председателем комиссии по ЧС и ОПБ Козловского района.
4. Организация работы ПВР/ПДП
4.1. Руководители объектов, на которых возложено развертывание ПВР/ПДП, организуют разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для осуществления функционирования ПВР/ПДП, практическое обучение администрации и несут персональную ответственность за готовность ПВР/ПДП.
4.2. Основным документом, регламентирующим работу ПВР/ПДП, является настоящее Положение.
4.3. В своей деятельности ПВР/ПДП взаимодействуют с эвакуационной комиссией, комиссией по ЧС и ОПБ в Козловском районе, а также с другими органами, принимающими участие в проведении эвакомероприятий в районе.
В целях организации работы ПВР/ПДП разрабатываются следующие документы:
а) приказ о создании пунктов временного размещения и длительного проживания;
б) функциональные обязанности администрации ПВР/ПДП;
в) календарный план действий администрации ПВР/ПДП;
г) штатно-должностной список ПВР/ПДП;
д) план размещения эваконаселения;
е) журнал учета прибытия населения на пункт временного размещения;
ж) схема оповещения и сбора администрации ПВР/ПДП;
з) схема связи и управления;
и) журналы принятых и отданных распоряжений;
к) указатели и таблички.
4.4. Пункты временного размещения и длительного проживания разворачиваются в мирное время при угрозе или возникновении ЧС по распоряжению главы администрации Козловского района, комиссии по ЧС и ОПБ в Козловском районе.
4.5. С получением распоряжения (указания) руководитель объекта – начальник ПВР/ПДП организует прием и размещение эвакуируемого населения согласно календарному плану ПВР/ПДП.
4.6. Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях организации, на площадях которой развертывается ПВР/ПДП, с использованием ее материально-технических средств и оборудования. В случае необходимости функционирование объекта по решению главы администрации Козловского района временно приостанавливается.
4.7. Для размещения медицинского пункта, разворачиваемого медицинской службой района, и организации пункта питания, разворачиваемого службой торговли и питания, начальник ПВР/ПДП предусматривает отдельные помещения.
4.8. Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР/ПДП решает совместно с эвакуационной комиссией и комиссиями по ЧС и ОПБ органов местного самоуправления.
4.9. Расходы на проведение мероприятий по временному размещению населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные органами местного самоуправления и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Приложение № 3
к постановлению администрации
Козловского района Чувашской Республики
от 23.05.2018 г. №269
Перечень
пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания населения
на территории Козловского района Чувашской Республики
Фактический адрес учреждения |
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя учреждения, контактный телефон |
Вместимость (номеров, корпусов, классов/человек) |
Организация жизнеобеспечения населения в ПВР |
|||
Медицинская помощь (учреждения, персонал, техника) |
Обеспечение водой (учреждения, персонал, техника) |
Обеспечение продуктами питания и продовольственным сырьем (учреждения, персонал, техника) |
Обеспечение коммунально-бытовыми услугами (учреждения, персонал, техника) |
||||
Пункты временного размещения населения |
|||||||
429430, г. Козловка, ул. К.Маркса д. 13, 8(83534) 2-15-54
|
РКДЦ
|
Краснова Лариса Вениаминовна 89051971866
|
1/150 |
БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова» Персонал – 6 чел. Техники – 3 ед.-1 |
МУП ЖКХ «Козловское» Персонал – 5 чел. Техники – 1 ед.
|
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
МУП ЖКХ «Козловское» |
429430, г. Козловка, ул. Лобачевского д. 32 8(83534) 2-24-61
|
БУ «Козловский КЦСОН» |
Чапурина Елена Александровна 9373748709 |
50 |
БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова» Персонал – 6 чел. Техники – 3 ед.-1 |
МУП ЖКХ «Козловское» Персонал – 5 чел. Техники – 1 ед. |
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
МУП ЖКХ «Козловское» |
429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Карла Маркса, д.36 |
МБОУ «Козловская СОШ №2»
|
Выйгетов Эдуард Геннадьевич 2-14-72; 2-21-54 |
100 |
БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова» Персонал – 6 чел. Техники – 3 ед.-1 |
МУП ЖКХ «Козловское» Персонал – 5 чел. Техники – 1 ед. |
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
МУП ЖКХ «Козловское» |
429435, Чувашская Республика, Козловский район, деревня Андреево-Базары, ул. Егорова, д. 24 |
МБОУ «Андреево-Базарская СОШ» |
Лукинова Надежда Вениаминовна |
100 |
А-Базарский ОВОП Персонал – 2 чел. Техники – 0 ед.
|
Администрация сельского поселения |
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
МУП ЖКХ «Козловское» |
429434, Чувашская Республика, Козловский р-н, с. Байгулово, ул. М. Трубиной, д. 2 |
МБОУ «Байгуловская СОШ» |
Шмелев Владислав Николаевич |
100 |
БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова» Персонал – 6 чел. Техники – 3 ед.-1 |
Администрация сельского поселения |
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
МУП ЖКХ «Козловское» |
429440 Чувашская Республика, Козловский р-н, ст. Тюрлема, ул. Пионерская, д. 1 |
МБОУ «Тюрлеминская СОШ» |
Арзамасова Марина Анатольевна |
100 |
Тюрлеминский Ф АП Персонал – 2 чел. Техники – 0 ед. |
Администрация сельского поселения |
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
ООО УК «Звезда» |
д.Еметкино |
Еметкинский СДК |
Федоров Борис Яковлевич |
200 |
Еметкинский ФАП Персонал – 2 чел. Техники – 0 ед. |
Администрация сельского поселения |
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
МУП ЖКХ «Козловское» |
д.Андреево-Базары |
Андреево-Базарский СДК |
Шикарева Людмила Валериановна |
200 |
А-Базарский ОВОП Персонал – 2 чел. Техники – 0 ед.
|
Администрация сельского поселения |
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
МУП ЖКХ «Козловское» |
с.Карамышево |
Карамышевский СДК |
Кольцова Татьяна Инокентьевна |
200 |
Карамышевский ОВОП Персонал – 2 чел. Техники – 0 ед. |
Администрация сельского поселения |
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
МУП ЖКХ «Козловское» |
Пункты длительного проживания населения |
|||||||
429430, г. Козловка, ул. Маяковского д. 3
|
МБОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа №3» |
Котля Лариса Витальевна 8(83534) 2-55-46
|
200 |
БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова» Персонал – 6 чел. Техники – 3 ед.-1 |
МУП ЖКХ «Козловское» Персонал – 5 чел. Техники – 1 ед. |
Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза» (ул. Шоссейная 8) Персонал – 4 чел. Техники – 1 ед.
|
МУП ЖКХ «Козловское» |