Об утверждении структуры администрации Козловского района Чувашской Республики
В соответствии с частью 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 3 статьи 37 Устава Козловского района Чувашской Республики и решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 25.12.2013 №3/216 «О стандарте структуры аппарата администрации Козловского района Чувашской Республики», Собрание депутатов Козловского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Утвердить структуру администрации Козловского района Чувашской Республики (прилагается).
2. Главе администрации Козловского района Чувашской Республики (Васильеву А.И.) привести штатное расписание в соответствии с утвержденной структурой.
3. Признать утратившими силу:
- решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 09.12.2015 г. №6/38 «Об утверждении структуры администрации Козловского района Чувашской Республики»;
- решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 07.09.2016 г. №1/85 «Об утверждении структуры администрации Козловского района Чувашской Республики в новой редакции».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Козловского района
Чувашской Республики Ю.А. Петров
Утверждено
решением Собрания депутатов
Козловского района Чувашской Республики
от «12» февраля 2018 г. № 2/180
Структура администрации Козловского района Чувашской Республики
Глава администрации Козловского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Финансовый отдел (8) |
|
|
Заместитель главы администрации по экономике – начальник отдела сельского хозяйства и экологии (1)
|
|
|
|
Заместитель главы администрации – начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ (1) |
|
|
Заместитель главы администрации по социальным вопросам – (1) |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
Отдел сельского хозяйства и экологии (3) |
|
|
|
Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ (4) |
|
|
Отдел организационно-контрольной, правовой и кадровой работы (5) |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Отдел экономического развития, промышленности, торговли и имущественных отношений (2) |
|
|
|
Отдел специальных программ (2) |
|
|
Отдел культуры, спорта и туризма (4) |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
Сектор земельных и имущественных отношений (3) |
|
|
|
Сектор организации и проведения закупок (2) |
|
|
Отдел информационных ресурсов (4) |
|
Отдел ЗАГС (2) |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования (2) |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
ИТОГО: 48 чел. |
|
Сектор опеки и попечительства (3) |
|
Ответственный секретарь КДН (1) |
|
||||||||||||||||||||
|