Куславкка муниципаллă округӗ

О внесении изменения в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от « 31» декабря 2013 г. № 791

О внесении изменения в

постановление администрации

Козловского района  Чувашской Республики

от « 31»  декабря 2013 г. № 791

 

 Администрация Козловского района  п о с т а н о в л я е т:

 

 1. Внести в постановление администрации Козловского района от «31» декабря 2013 г. № 791  «Об утверждении муниципальной программы Козловского района «Развитие физической культуры и спорта в Козловском районе Чувашской Республики» на  2014-2020 годы  следующие изменения:

1.1 Утвердить муниципальную программу Козловского района «Развитие физической культуры и спорта в Козловском районе Чувашской Республики» на  2014-2020 годы  в новой редакции  (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  начальника отдела культуры, спорта и туризма администрации Козловского района Чувашской Республики  Баганову Т.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

Козловского района                                                                                  В.Н. Колумб

Приложение №1

К постановлению администрации

Козловского района  № 313 от «22» 08. 2016 г.

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Козловского района  от  «31» декабря  2013 г. N 791

( с изменениями от 22.08.2016 г.  № 313)

 

 

П а с п о р т

муниципальной программы Козловского района
«Развитие физической культуры и спорта в Козловском районе Чувашской Республики»  на 2014
2020 годы

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Администрация Козловского района Чувашской Республики (далее – администрация Козловского района)

 

Соисполнители муниципальной программы

 

Администрации поселений Козловского района;

АУ ДОД ДЮСШ-ФОК «Атал» МО Козловского района;

общеобразовательные учреждения Козловского района;

учреждения и организации различных форм собственности Козловского района;

общественные организации и объединения Козловского района.

 

Участники муниципальной  программы

 

Администрации поселений Козловского района;

АУ ДОД ДЮСШ-ФОК «Атал» МО Козловского района;

общеобразовательные учреждения Козловского района;

учреждения и организации различных форм собственности Козловского района;

общественные организации и объединения Козловского района.

 

 

 

 

 

Цель муниципальной программы

 

 

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

 

Задачи муниципальной программы

повышение интереса населения Козловского района к занятиям физической культурой и спортом;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;

внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;

развитие материально-технической базы спорта.

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере физической культуры и спорта, –  23872,6    рублей;

обеспеченность спортивными сооружениями – 95 единиц;

обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями – 75 единиц;

доля учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций – 90,0 процентов;

численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, – 15 тыс. человек;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории – 7,5 процентов;

 

Срок реализации муниципальной программы

 

2014–2020 годы

 

Объемы финансирования муниципальной  программы с разбивкой по годам ее реализации

общий объем финансирования муниципальной программы составит 3651,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 553,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 508,1 тыс. рублей;

в 2016 году –  558,1 тыс. рублей;

в 2017 году –  508,1тыс. рублей;

в 2018 году –  508,1тыс. рублей;

в 2019 году –  508,1тыс. рублей;

в 2020 году –  508,1тыс. рублей;

 

из них средства:

районного бюджета Козловского района 1450,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 200,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 200,0 тыс. рублей;

в 2016 году –  250,0тыс. рублей;

в 2017 году –  200,0тыс. рублей;

в 2018 году –  200,0тыс. рублей;

в 2019 году –  200,0тыс. рублей;

в 2020 году –  200,0тыс. рублей;

 

бюджетов поселений –2201,7 тыс. рублей , в том числе:

в 2014 году – 353,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 308,1 тыс. рублей;

в 2016 году –308,1, тыс. рублей;

в 2017 году –  308,1тыс. рублей;

в 2018 году –  308,1 тыс. рублей;

в 2019 году –  308,1 тыс. рублей;

в 2020 году –  308,1 тыс. рублей;

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании  бюджета Козловского района на очередной финансовый год и плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями;

увеличение охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом;

повышение качества проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий;

повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории;

увеличение доли учащихся АУ ДОД ДЮСШ-ФОК «Атал», принявших участие в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях.

 


I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

 

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, оказывая непосредственное влияние на формирование личности и межличностных отношений.

Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом.

За последние 3 года охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом увеличился с 7558 человек (20,9 %) до  7825 человек (39,72 %).

            Следующим важнейшим показателем эффективности физкультурно-оздоровительной работы являются наличие и доступность спортивных сооружений.

           Всего в районе 89 спортивных сооружения. Из них – плоскостные - 65, спортивные залы-16, плавательные бассейны-1, стрелковые тиры-7.

Современные условия жизни, функционирования общественного производства и развития народного хозяйства предъявляют требования решительного повышения эффективности труда, его производительности. Это возможно в первую очередь за счет наилучшего использования трудовых ресурсов, рациональной организации производства и труда, а также улучшения условий для трудовой деятельности и отдыха населения, укрепления их здоровья.

 

     За 2015 год численность занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях и в организациях составила 2309 человек (2012 год - 2124 человек). Численность данной категории увеличена в 2 раза. Сохранены спортивные традиции на таких предприятиях, как ФБУ ИК-5 УФСИН России по Чувашской Республике, ПЧ -30 г. Козловка», ОМВД России  по Козловскому району, БУ «Козловская ЦРБ им. И. Е. Виноградова» Минздравсоцразвития ЧР, Козловское АТП — филиал РГУП «Чувашавтотранс», районной администрации.

  Ежегодно в районе проводятся спортивно-массовые мероприятия. В 2015 году для работников учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности Козловского района были проведены 185 спортивно-массовых мероприятий   по 12 видам спорта, в которых приняли участие  более 8489 человек.

  Сборные команды района принимают активное  участие в  республиканских соревнованиях: по гиревому спорту, дартс, волейболу,  легкой атлетике, лыжным гонкам, настольному теннису, футболу, мини-футболу, шашкам, шахматам, борьбе, пауэрлифтингу.

       Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений и др. Основная роль здесь отводится общеобразовательным школам и ФОКу "Атал".

       В  АУ ДОД ДЮСШ-ФОК «Атал» МО Козловского района ЧР учебно-тренировочную работу ведут 7 штатных тренеров и 12 тренеров-преподавателей по совместительству. Работают  филиалы в Андреево-Базарской СОШ, Тюрлеминской СОШ, Еметкинской СОШ, Солдыбаевской ООШ, Карамышевской СОШ, Козловской СОШ №2, Козловской СОШ №3.

        Учебно-тренировочная работа в  АУ ДОД ДЮСШ-ФОК «Атал» МО Козловского района ЧР Козловского района  ведется  на  отделениях по видам спорта, обучается   учащихся по следующим видам спорта: легкая атлетика, плавание, волейбол, пауэрлифтинг, гиревой спорт, настольный теннис, баскетбол, футбол.

   Огромная роль в удовлетворении потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом отводится ФОКу «Атал».

На протяжении 3 лет АУ ДОД ДЮСШ-ФОК «Атал» находится в тройке призеров республиканского смотра-конкурса.

   Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства строится в тесном сотрудничестве с главами поселений. Также при клубах организованы группы начальной подготовки, специально – оздоровительные группы, которые посещают различные возрастные категории населения. Культивируемые виды спорта: мини-футбол, футбол, хоккей, настольный теннис, волейбол, пауэрлифтинг, дартс, плавание, гиревой спорт.

Ежегодно проводится военно-спортивная игра «Зарница», в 2016 году данные соревнования прошли в форме палаточного лагеря.  

К сожалению, качество физического воспитания во многих школах не соответствует современным требованиям и интересам детей. Необходима ускоренная модернизация физического воспитания и развития детско-юношеского спорта в системе образования.

Следует развивать деятельность спортивных клубов образовательных учреждений, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения различных спортивных и оздоровительных мероприятий.

В оценке деятельности общеобразовательных школ, связанной с образованием и воспитанием учащихся, важную роль играет уровень здоровья и физической подготовленности, а также вовлеченности школьников в спортивную деятельность.

В системе непрерывного образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения.

 

 

Раздел II. Приоритеты  в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации  программы

Приоритеты  в сфере физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.

В соответствии с долгосрочными приоритетами развития целями программы являются:

развитие и удовлетворение потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом;

массовое приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта;

широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом.

 

Показателями (индикаторами) достижения целей программы выступают:

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Численность занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства;

Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах;

Доля учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций;

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории;

Обеспеченность спортивными сооружениями.

 

Достижение основных целей предполагает решение ряда задач:

совершенствование нормативно-правовых основ мониторинга физического развития, здоровья различных категорий населения;

разработка и внедрение механизмов, позволяющих лицам с ослабленным здоровьем, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам регулярно заниматься физической культурой и спортом, путем развития физкультурно-спортивного  комплекса;

разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований;

развитие спортивной материально-технической базы общеобразовательных учреждений;

разработка и внедрение нормативов подушевого финансирования физической культуры и спорта на основе единых минимальных социальных стандартов.

 

Срок реализации подпрограммы - 2014-2020 годы. Достижение целей и решение задач программы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.

В качестве основных критериев реализации программы (критериев оценки эффективности) выделяются критерии:

социальной эффективности;

экономической эффективности;

эффективности муниципального  управления.

 

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы.

Выстроенная в рамках настоящей программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях  подпрограммы.

 Программа «Развитие физической культуры и спорта  в Козловском районе Чувашской Республики» включает одно  основное мероприятие:

Основное мероприятие 1. Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий

Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Козловском районе

Чувашской Республики» на 2014-2020 годы

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной  программы «Развитие физической культуры и спорта в Козловском районе  Чувашской Республики» на 2014-2020 годы     за счет всех источников

 

Статус

Наименование

подпрограммы

государственной

программы

Чувашской Республик (основного мероприятия, мероприятия)

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

 

 

Код

бюджетной

классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

Главный распря-дитель бюджетных средств

Раздел, подраздел

Целевая статья расходов

Группа (под-группа) вида расходов

2014

 

 

 

 

 

 

2015

2016

 

 

 

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Программа

«Развитие физической культуры и спорта в Козловском районе  Чувашской Республики» на 2014-2020 годы             

х

х

х

х

х

Всего

 

553,1

508,1

543,1

508,1

508,1

508,1

508,1

х

х

х

х

х

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

х

х

х

х

х

республиканский бюджет

-

-

-

-

-

-

-

х

х

х

х

х

районный бюджет

200,0

200,0

235,0

200,0

200,0

200,0

200,0

х

х

х

х

х

бюджет поселений

353,1

308,1

308,1

308,1

308,1

308,1

308,1

Подпрограмма

«Развитие физической культуры и массового спорта»

х

х

х

х

х

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

х

республиканский бюджет

 

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

х

районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

х

х

х

х

х

бюджет поселений

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие

Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью

х

х

х

х

х

всего

553,1

508,1

543,1

508,1

508,1

508,1

508,1

Администрации поселений;

администрация Козловского района

903

1102

Ц511003

244

районный  бюджет

200,0

200,0

235,0

200,0

200,0

200,0

200,0

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Андреево-Базарского  с/п

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Аттиковского  с/п

75,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Байгуловского  с/п

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Еметкинского с/п

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Карамышевского с/п

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Карачевского с/п

5,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Козловского  г/п

150,6

150,6

150,6

150,6

150,6

150,6

150,6

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Солдыбаевского с/п

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Тюрлеминского с/п

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

993

1101

Ц511003

244

Бюджет Янгильдинского с/п

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Подрограмма

«Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

 

 

 

х

х

х

х

х

Всего

 

-

-

15,0

-

-

-

-

х

х

х

х

х

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

х

х

х

х

х

республиканский бюджет

-

-

-

-

-

-

-

х

х

х

х

х

районный бюджет

-

-

15,0

-

-

-

-

х

х

х

х

х

бюджет поселений

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

«Назначение и выплата ежемесячных пожизненных государственных пособий выдающимся деятелям физической культуры и спорта, единовременных выплат, ежемесячных выплат спортсменам и тренерам»

 

 

х

х

х

х

х

всего

-

-

15,0

-

-

-

-

 

 

х

х

х

х

х

всего

-

-

15,0

-

-

-

-

 

 

 

Постановление
313
22 августа 2016 года
22 августа 2016 года
Поделиться