Куславкка муниципаллă округӗ

31.12.2013 О внесении изменений в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики №793

Администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:

1. Внести в постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 31.12.2013 №793 «Об утверждении муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Козловского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы» следующие изменения:

1) в паспорте муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Козловского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы в позиции «подпрограммы муниципальной программы» слова «Безопасное муниципальное образование» исключить;

2) приложение №2 к муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Козловского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

3) приложение №4 к муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Козловского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

Глава администрации

Козловского района

           В. Н. Колумб

 

 

Реестр рассылок:

 

Ларионову П.А.

Людкову А.Н.

 

 

Исп. Юрков А.Н.

тел. 2-14-60

 

Начальник финансового отдела                                                                            А.И. Чернова

 

Приложение

к постановлению администрации Козловского района

Чувашской Республики от 18.03.2015г. №176

 

 

«Приложение №2

к муниципальной программе «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Козловского района Чувашской Республики» на 2015 - 2020 годы

 

ПОДПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

 

Паспорт подпрограммы

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

-

Администрация Козловского района Чувашской Республики

Соисполнители подпрограммы

 

-

Субъекты профилактики правонарушений и преступлений:

- управления образования администрации Козловского района Чувашской Республики;

- отдел культуры, спорта и туризма администрации Козловского района Чувашской Республики;

- отдел организационно-контрольной, правового и кадровой работы администрации Козловского района Чувашской Республики;

- отдел информационных ресурсов администрации Козловского района Чувашской Республики;

- отдел специальных программ администрации Козловского района Чувашской Республики;

- сектор опеки и попечительства администрации Козловского района Чувашской Республики;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Козловского района Чувашской Республики;

- административная комиссия при администрации Козловского района Чувашской Республики;

- комиссия по профилактике правонарушений и Антинаркотическая комиссия в Козловском районе;

- отдел МВД РФ по Козловскому району Чувашской Республики (далее ОМВД) (по согласованию);

- филиал по Козловскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Чувашской Республике- Чувашии (по согласованию);

- БУ «Козловская ЦРБ» имени И.Е.Виноградова Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию);

- КУ Чувашской Республики «Центр занятости населения Козловского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики (по согласованию);

- АУ ЧР «Редакция Козловской районной газеты   Знамя Мининформполитики Чувашии (по согласованию);

- администрации Козловского городского и сельских поселений Козловского района Чувашской Республики (по согласованию)

Цели подпрограммы

-

совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики (далее– ОМСУ), граждан, их объединений, участвующих в охране общественного порядка (далее– общественные формирования) в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;

укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств

 

 

Задачи подпрограммы

 

 

-

 

 

совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов местного самоуправления и всех звеньев правоохранительной системы;

повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;

повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

снижение уровня рецидивной преступности, тяжких и особо-тяжких преступлений и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;

развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления;

активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;

принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;

оказание помощи в ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

повышение уровня правовой культуры и информированности населения;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

к 2021 году предусматривается достижение следующих показателей (по сравнению с 2014 годом):

доля ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности –64 процента;

доля преступности, совершенных на улицах – 17,2 процента;

доля преступности, совершенных в общественных местах – 20,0 процента;

доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности – 34 процента;

число несовершеннолетних, совершивших преступления, в возрасте от 14 до 18 лет – 7 человек;

доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений – 29,0 процента.

 

Срок реализации подпрограммы

-

2015 - 2020 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

-

прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2015 - 2020 годах составят 2 420 000 рублей, в том числе:

за счет средств местного бюджета – 664 000 рублей, из них:

в 2015 году - 161 000 рублей;

в 2016 году - 0 рублей;

в 2017 году - 0 рублей;

в 2018 году - 161 000 рублей;

в 2019 году - 161 000 рублей;

в 2020 году - 161 000 рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

стабилизация оперативной обстановки;

снижение количества общественно-опасных преступлений за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;

сокращение уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижение криминогенности общественных мест;

снижение тяжести последствий от преступных посягательств, дорожно-транспортных происшествий и повышение возмещаемости нанесенного гражданам ущерба;

увеличение количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер;

повышение доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения;

сохранение трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств.

 

Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

На территории Чувашской Республики действует многоуровневая система профилактики правонарушений. Приняты законы Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике" и от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике".

Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений в Чувашской Республике.

В Козловском районе Чувашской Республики созданы постоянные комиссии правоохранительной направленности: Комиссия по профилактике правонарушений в Козловском районе Чувашской Республике, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района, Административная комиссия при администрации района, Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Козловском районе.

Налажено тесное взаимодействие и сотрудничество государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан с полицией.

Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики правонарушений и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности.

Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государственных институтов и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся неработающие, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, злоупотребляющие алкоголем. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. В Чувашской Республике их доля в общем числе выявленных преступников превысила 60 процентов, а в Козловском районе Чувашской Республики – 65,6%. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, так как законодательством Российской Федерации социальная помощь данной категории лиц не предусмотрена. Доля рецидивной преступности по итогам 2014 года в Козловском районе Чувашской Республики составила 61,4 процента.

Серьезной проблемой является преступность в жилом секторе и сфере семейно-бытовых отношений. Доля бытовых убийств и умышленного причинения тяжкого вреда здоровью составляет 7,1 процента. Несмотря на активизацию предупредительно-профилактической деятельности, доля бытовой преступности остается на достаточно высоком уровне – 31,2 процента.

Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах, хищениями, связанными с автотранспортом. Удельный вес уличных преступлений за 2014 год составил 10,4 процента.

Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не приняты должные меры по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, комиссий по профилактике правонарушений, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, антинаркотических комиссий, институтов наставничества, общественных воспитателей и других общественных объединений, ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также с асоциальными семьями.

Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, в топливно-энергетическом комплексе. Имеет место значительный уровень латентности преступлений, связанных с легализацией незаконно приобретенного имущества. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления.

Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений. Доля тяжких преступлений в общей структуре преступности составляет 12,6 процента, доля особо тяжких преступлений- 1,7 процента.

Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, высока доля хищений чужого имущества в общей структуре преступности в 2014 году составил 28,2 процента.

Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также материально-техническом обеспечении мероприятий правоохранительной направленности.

Реализация подпрограммы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий и противодействия преступности, совершенствованию взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных формирований и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в Козловском районе Чувашской Республики.

 

Раздел II. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов,

срок реализации подпрограммы

 

Приоритетным направлением в сфере профилактики правонарушений и противодействия преступности являются обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, снижение уровня преступности.

Подпрограмма носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности граждан, функционирование правоохранительной и уголовно-исполнительной систем.

Основными целями настоящей подпрограммы являются:

совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных формирований и граждан в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, в том числе удержание контроля над криминогенной ситуацией в районе;

укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.

Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих задач:

совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов местного самоуправления и всех звеньев правоохранительной системы;

повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;

повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;

развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления;

активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;

принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;

оказание помощи в ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

повышение уровня правовой культуры и информированности населения;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка.

Подпрограмма реализуется в 2015 - 2020 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы реализуется ежегодно с установленной периодичностью.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.

В результате выполнения поставленных целей и задач подпрограммы к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:

доля ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности –64 процента;

доля преступности, совершенных на улицах – 17,2 процента;

доля преступности, совершенных в общественных местах – 20,0 процента;

доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности – 34 процента;

число несовершеннолетних, совершивших преступления, в возрасте от 14 до 18 лет – 7 человек;

доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений – 29,0 процента.

 

Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия по финансовому обеспечению, организационные мероприятия.

Подпрограмма объединяет шесть основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений. Данное мероприятие включает в себя:

проведение комплекса мероприятий по организации деятельности Советов профилактики;

проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, правоохранительными органами и добровольными народными дружинами, общественными объединениями правоохранительной направленности;

проведение межведомственных совещаний по проблемным вопросам, возникающим при работе с лицами, осужденными к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

эффективное использование физкультурно-спортивных комплексов в целях активного приобщения граждан к занятиям физической культурой и спортом;

организацию физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий с массовым участием населения всех возрастов и категорий;

организацию получения дополнительного профессионального образования организаторами воспитательного процесса в образовательных организациях республики с привлечением ученых и практиков;

проведение совместных профилактических мероприятий по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации, и граждан Российской Федерации, незаконно привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, а также по пресечению нелегальной миграции, выявлению адресов регистрации и проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, установлению лиц, незаконно сдающих им в наем жилые помещения;

организацию встреч с руководителями (представителями) хозяйствующих субъектов, привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, с целью разъяснения им норм миграционного законодательства в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также с руководителями национально-культурных объединений Чувашской Республики с целью получения информации об обстановке внутри национальных объединений, предупреждения возможных негативных процессов в среде мигрантов, а также профилактики нарушений иностранными гражданами и лицами без гражданства законодательства Российской Федерации в сфере миграции;

приведение помещений, занимаемых участковыми уполномоченными полиции, в надлежащее состояние и в этих целях проведение необходимых ремонтных работ;

организация взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, хозяйствующих субъектов, представителей бизнеса и предпринимательства по созданию условий, эффективно препятствующих совершению имущественных преступлений, мошенничества, распространению фальшивых денежных знаков;

организацию профилактической работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения.

 

Основное мероприятие 2. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Данное мероприятие включает:

проведение в образовательных организациях профилактической работы по разъяснению обучающимся норм административного, уголовного законодательства;

принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, а также административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей;

проведение с детьми, проходящими реабилитацию в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, мероприятий по правовой тематике;

подготовку и издание информационных материалов по содействию занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время;

содействие в формировании единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние дети;

организацию участия несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в мероприятиях физкультурно-досуговых и спортивных учреждений;

обеспечение на весь период летних каникул полного охвата организованными формами отдыха детей, их оздоровления и занятости детей путем привлечения к профилактической работе общественных воспитателей, специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, членов общественных формирований правоохранительной направленности и волонтеров, в том числе организация профильных смен для несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

освещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) опыта деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

привлечение несовершеннолетних к занятиям в клубах по интересам в учреждениях социального обслуживания семьи и детей;

проведение практических занятий и семинаров, тренингов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, организацию их досуга, труда и отдыха;

организацию профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан, освободившихся из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы;

содействие в организации профессионального обучения, психологической поддержки и социальной адаптации безработных граждан в возрасте от 16 до 18 лет, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

содействие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

проведение целевых мероприятий по предупреждению повторной преступности несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

взаимодействие с общественными и религиозными организациями по разработке и реализации социальных проектов и профилактических мероприятий;

привлечение добровольцев и общественных воспитателей к социальному сопровождению несовершеннолетних;

проведение семинаров-тренингов по обучению технологии ювенальной пробации штатных работников, членов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

организация экскурсий в исправительные учреждения УФСИН России по Чувашской Республике;

организация и проведение конкурса «Лучший общественный воспитатель».

Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы. Данное мероприятие предусматривает:

содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам;

оказание комплекса услуг по реабилитации и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

организацию проверки возможности проживания освобождающегося осужденного и направление в месячный срок по запросам исправительных учреждений заключений о возможности бытового устройства лица, освобождаемого из мест лишения свободы;

содействие в оказании помощи в направлении в дома престарелых и инвалидов лиц, освобождаемых из исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы, по состоянию здоровья нуждающихся в постороннем уходе и не имеющих постоянного места жительства;

информирование осужденных по вопросам оказания медицинских, социальных, юридических и иных услуг через СМИ, информационные стенды и буклеты;

оказание помощи в медико-социальной экспертизе для установления инвалидности осужденному.

Основное мероприятие 4. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, тяжких и особо тяжких преступлений против личности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. В рамках реализации данного мероприятия необходимо обеспечить:

организацию межведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, организаций и должностных лиц социальной сферы, сферы оказания услуг по выявлению семей с длящимися бытовыми и межличностными противоречиями, их учета, внедрению и развитию системы социального патронажа за семьями, члены которых проявляют склонность к бытовому насилию, агрессивным формам разрешения противоречий, совершенствованию традиционных и новых форм и методов профилактического воздействия на семьи с социально-бытовым неблагополучием;

разработка и реализация мер по развитию традиционных форм семейных отношений, укреплению института семьи, ответственного отношения к содержанию и воспитанию детей, обеспечению их безопасности в неблагополучных семьях, проживающих на условиях сожительствования (в «гражданском браке»);

проведение ежеквартального анализа бытовой преступности, тяжких и особо тяжких преступлений против личности, преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

организация выявления и проведения адресных профилактических мероприятий в отношении граждан, между которыми продолжительное время развиваются неприязненные взаимоотношения, на основе соседских и иных бытовых противоречий;

проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений;

организацию профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним;

освещение в СМИ результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;

участие в профилактических мероприятиях по выявлению посевов наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ;

организацию и проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов распространения в образовательных организациях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в том числе новых веществ, не внесенных в список запрещенных, но обладающих психоактивным воздействием на организм человека;

организацию и проведение комплекса профилактических мероприятий антинаркотической направленности среди лиц призывного возраста;

проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной продукции и табачных изделий;

организацию и проведение комплекса профилактических мероприятий по выявлению и пресечению деятельности притонов для потребления наркотических средств и психотропных веществ, их содержателей и иных лиц, причастных к деятельности притонов;

проведение профилактической работы с населением по недопущению употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции в присутствии несовершеннолетних и вовлечения их в употребление.

Основное мероприятие 5. Мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах. Данное мероприятие включает в себя:

внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасное муниципальное образование»;

модернизация, установка и обслуживание в образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов), оборудование их системами пультовой охраны, тревожными кнопками;

монтаж средств видеонаблюдения в жилых домах на этапе их строительства, ориентированных во внутреннее помещение общего пользования и дворовые территории;

привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин к охране общественного порядка и общественной безопасности, их материально-техническое обеспечение.

Основное мероприятие 6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения. В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:

размещение в СМИ материалов о примерах проявлении гражданами высокой правосознательности и активной жизненной позиции при пресечении и раскрытии преступлений и иных правонарушений, эффективном взаимодействии субъектов профилактики правонарушений и представителей гражданского общества, позитивных результатах деятельности правоохранительных органов, лучших сотрудниках;

проведение информационных выставок, социальных акций, направленных на профилактику правонарушений;

информирование граждан о преступлениях и проводимых сотрудниками органов внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через СМИ, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи;

содействие в проведении конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции, сотрудников подразделений дознания, следствия, сотрудников следственных подразделений;

проведение семинаров, круглых столов и совещаний с участием представителей правоохранительных органов, представителей органов местного самоуправления, СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел, укрепления общественного порядка, предупреждения социальной и межнациональной напряженности;

организация мероприятий, направленных на правовое воспитание лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;

организация и проведение тематических совещаний, методических семинаров с участием представителей СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам борьбы с бытовой преступностью, преступностью несовершеннолетних, незаконным оборотом наркотических средств, профилактики алкоголизма и пьянства в целях максимального привлечения населения к реализации мероприятий профилактического характера;

организация и проведение конкурса «Лучшее муниципальное образование».

 

 

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.

 

Раздел VI. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы в 2015 - 2020 годах составит 664 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Козловского района Чувашской Республики - 664 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 3 к настоящей подпрограмме и ежегодно будет уточняться.

 

V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Для достижения целей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации подпрограммы.

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей (соисполнителей), неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета района*, местных бюджетов, а также предусмотренные ею меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

 

Приложение № 1

к подпрограмме «Профилактика правонарушений

в Козловском районе Чувашской Республики»

Муниципальной программы «Повышение безопасности

жизнедеятельности населения и территорий Козловского

района Чувашской Республики» на 2015 - 2020 годы

 

Сведения

о показателях (индикаторах) подпрограммы

«Профилактика правонарушений в Козловском районе Чувашской Республики» муниципальной программы

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Козловского района Чувашской Республики»

на 2015 - 2020 годы и их значениях

 

№ пп

Показатель

(индикатор)

(наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

Доля ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности

%

65,6

65,2

65,0

64,8

64,6

64,3

64,0

 

Доля преступности, совершенных на улицах

%

17,6

17,6

17,5

17,4

17,4

17,3

17,2

 

Доля преступности, совершенных в общественных местах

%

21,8

21,6

21,5

21,3

21,0

20,5

20,0

 

Доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности

%

35,0

34,8

34,6

34,5

34,3

34,2

34,0

 

Число несовершеннолетних, совершивших преступления в возрасте от 14 до 18 лет

человек

9

9

8

8

8

7

7

 

Доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений

%

27,8

28,0

28,2

28,3

28,4

28,7

29,0

 

Приложение № 2

к подпрограмме "Профилактика правонарушений

в Козловском районе Чувашской Республики"

Муниципальной программы «Повышение безопасности

жизнедеятельности населения и территорий Козловского

района Чувашской Республики» на 2015 - 2020 годы

 

Перечень

основных мероприятий подпрограммы

«Профилактика правонарушений в Козловском районе Чувашской Республики» муниципальной программы

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Козловского района Чувашской Республики» на 2015 - 2020 годы

 

N пп

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель,       соисполнители, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала

реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Основное мероприятие 1. Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений

Комиссия по профилактике правонарушений в Козловском районе

Субъекты профилактики (по согласованию)

ОМВД (по согласованию)

01.01.2015

31.12.2020

снижение общественной опасности преступных деяний;

сокращение уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижение криминогенности общественных мест

ухудшение качества жизни граждан

увеличение доли расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений до 29%

 

Основное мероприятие 2. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Сектор КДН

Субъекты профилактики(по согласованию)

ОМВД(по согласованию)

01.01.2015

31.12.2020

сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления

невыполнение задач подпрограммы

число несовершеннолетних, совершивших преступления, в возрасте от 14 до 18 лет – 7 человек

 

Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы

 

Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе

Субъекты профилактики (по согласованию)

ОМВД (по согласованию)

01.01.2015

31.12.2020

сокращение уровня рецидивной преступности

невыполнение задач подпрограммы

снижение доли ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 64%

 

 

Основное мероприятие 4. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения

Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе

Субъекты профилактики (по согласованию)

ОМВД (по согласованию)

01.01.2015

31.12.2020

увеличение количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер

ухудшение качества жизни граждан

снижение доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 34%;

 

5.

Основное мероприятие 5. Мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах

Отдел специальных программ администрации района

ОМВД (по согласованию)

Субъекты профилактики (по согласованию)

 

01.01.2015

31.12.2020

стабилизация оперативной обстановки;

снижение количества общественно-опасных преступных деяний общеуголовной направленности за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений

ухудшение качества жизни граждан

снижение уровня преступлений, совершенных на улицах

с 17,6 до 17,2%

снижение уровня преступлений, совершенных в общественных местах с 21,8 до 20%

 

 

Основное мероприятие 6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения

Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе

ОМВД (по согласованию)

Субъекты профилактики (по согласованию)

 

01.01.2015

31.12.2020

повышение доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения

 

ухудшение качества жизни граждан

снижение количества общественно-опасных преступлений общеуголовной направленности до 5%

 

 

Приложение № 3

к подпрограмме «Профилактика правонарушений

в Козловском районе Чувашской Республики»

Муниципальной программы «Повышение безопасности

жизнедеятельности населения и территорий Козловского

района Чувашской Республики» на 2015 - 2020 годы

 

 

Ресурсное обеспечение

реализации подпрограммы «Профилактика правонарушений в Козловском районе Чувашской Республики» муниципальной программы

«Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Козловского района Чувашской Республики» на 2015 - 2020 годы

за счет всех источников финансирования

 

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия)

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

Главн. распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья расходов

группа (подгруппа) вида расходов

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма

"Профилактика правонарушений в Козловском районе Чувашской Республики"

всего

903

0113

 

 

бюджет Козловского района

161000

-

-

161000

161000

161000

ответственный исполнитель подпрограммы– Администрация района

соисполнители подпрограммы: Комиссия по профилактике правонарушений в Козловском районе

ОМВД (по согласованию), Субъекты профилактики (по согласованию)

 

903

0113

 

 

бюджет Козловского района

161000

-

-

161000

161000

161000

Основное мероприятие 1

Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений

всего

903

0113

 

244

бюджет Козловского района

5 000

 

 

5 000

5 000

5 000

 

Добровольная сдача органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения

ответственный исполнитель мероприятия -Администрация района

 

соисполнитель мероприятия ОМВД (по согласованию)

903

0113

Ц827034

244

бюджет Козловскогорайона

5 000

 

 

5 000

5 000

5 000

 

Ремонт помещений, занимаемых участковыми уполномоченными полиции в надлежащее состояние

Сельские поселения

903

0113

Ц827033

 

Бюджеты сельских поселений

0

0

0

0

0

0

 

Организация спортивно-массовых и культурных мероприятий с лицами, бывшими в конфликте с законом

Сектор физической культуры и спорта, отдел культуры, архивного дела и туризма администрации района

903

0113

Ц821006

244

бюджет Козловского района

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

всего

903

0113

 

244

бюджет Козловского района

0

0

0

0

0

0

 

Организация экскурсий с подростками в исправительные учреждения УФСИН России по Чувашской Республике

приятия – КДН и ЗП при ответственный исполнитель мероприятия –Администрация района

 

соисполнитель меро администрации Моргаушского района

субъекты профилактики (по согласованию)

903

0113

Ц821007

244

 

0

0

0

0

0

0

 

Организация и проведение конкурса «Лучший общественный воспитатель»

903

0113

Ц821007

244

 

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3

Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы

всего

903

0113

Ц821006

244

бюджет Козловского района

0

0

0

0

0

0

 

Разработка, изготовление и распространение информационных буклетов с отражением контактных телефонов служб, оказывающих медицинские, социальные, бытовые, юридические и иные услуги

ответственный исполнитель мероприятия- Администрация района

 

соисполнитель мероприятия- Комиссия по профилактике правонарушений в районе

ОМВД (по согласованию)

903

0113

Ц821006

244

 

0

0

0

0

0

0

 

Поощрение граждан, оказавших существенную помощь органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью

903

0113

Ц821006

244

бюджет Козловского района

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 4

Профилактика и предупреждение бытовой преступности, тяжких и особо тяжких преступлений против личности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения

всего

903

0113

Ц821006

244

бюжет Козловского района

0

0

0

0

0

0

 

Изготовление и размещение в местах массового скопления людей ящиков для приема анонимной информации о фактах преступных деяний

ответственный исполнитель мероприятия - Администрация района

 

соисполнитель мероприятия- ОМВД (по согласованию)

Главы сельских

поселений (по согласованию)

Антинаркотическая комиссия в Моргаушском районе (по согласованию)

903

0113

Ц821006

244

 

0

0

0

0

0

0

 

Проведение конкурсов, акций антиалкогольной и антинаркотической направленности

903

0113

Ц821006

244

бюджет Козловскогорайона

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 5

Мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах

всего

903

0113

Ц827034

242

бюджет Козловского района

156000

0

0

156000

156000

156000

 

Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасное муниципальное образование»

ответственный исполнитель мероприятия - Администрация района

соисполнитель мероприятия – отдел специальных программ администрации района,

ОМВД (по согласованию)

903

0113

Ц827034

242

бюджет Козловского района

78000

0

0

78,3

78,3

78,3

 

Материально-техническое обеспечение деятельности народной дружины (изготовление удостоверений, нагрудных знаков, повязок)

903

0113

Ц827034

242

бюджет Козловского района

30000

0

0

30000

30000

30000

 

Стимулирование деятельности народной дружины

903

0113

Ц827034

242

бюджет Козловского района

15000

0

0

15000

15000

15000

 

Ремонт и обслуживание ранее установленных технических средств аппаратно-программного комплекса «Безопасное муниципальное образование»

 

903

0113

Ц827034

242

бюджет Козловского района

33000

0

0

33000

33000

33000

Основное мероприятие 6

Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения

всего

903

0113

Ц821006

244

бюджет Козловского района

0

0

0

0

0

0

 

Организация и проведение районного конкурса «Безопасное муниципальное образование»

Ответственный исполнитель мероприятия - Администрация района,

ОМВД (по согласованию)

 

903

0113

Ц821006

244

бюджет Козловского

района

0

0

0

0

0

0

 

Изготовление уличных информационных стендов правоохранительной направленности

903

0113

Ц821006

244

0

0

0

0

0

0

 

Проведение районного конкурса «Лучший народный дружинник»

903

0113

Ц821006

244

0

0

0

0

0

0

 

Изготовление баннеров, растяжек

903

0113

Ц821006

244

0

0

0

0

0

0

 

 

 

Закон
№793
31 декабря 2013 года
30 марта 2015 года
Поделиться