Куславкка муниципаллă округӗ

Положение о порядке аренды нежилых помещений муниципальной собственности Козловского района Чувашской Республики

Утверждено решением Собрания депутатов Козловско-го района Чувашской Республики от 24.04.2009 г. № 219/4 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ АРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. ОБЩИЕ НОРМЫ 1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы, порядок и правила предоставления в аренду, а также правила расчета размера платы за аренду нежилых помещений муниципальной собственно-сти Козловского района Чувашской Республики (далее - нежилые помещения). 1.2. Положение разработано в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Федераль-ным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"; Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; Уставом Козловского района Чувашской Республики принятым решением Собрания де-путатов Козловского района Чувашской Республики от 18.11.2005 г. № 17/4; Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Козловского района утвержденным ре-шением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 29.12. 1999 г. №150/11 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Козловского района». 1.3. Арендодателем муниципальных нежилых помещений выступает исключительно Комитет по управле-нию имуществом администрации Козловского района (далее - Комитет), кроме отдельных случаев аренды, оговоренных настоящим Положением. 1.4. Памятники истории и культуры предоставляются в аренду при наличии согласования условий их ис-пользования и эксплуатации с государственными органами охраны памятников и отделом социально-го развития и архивного дела администрации Козловского района. 1.5. Контроль за использованием арендаторами предоставленных в аренду нежилых помещений осуще-ствляется балансодержателями помещений, Комитетом, управлениями и отделами администрации Козловского района, соответствующими основному виду деятельности, осуществляемому арендато-ром в арендуемом помещении по вопросам, отнесенным к их компетенции в соответствии с догово-ром аренды нежилого помещения, и нормативными документами органов самоуправления Козловско-го района. 1.6. Сдача в аренду нежилых помещений осуществляется по результатам проведения торгов (аукциона либо конкурса), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и на основании вступившего в законную силу решения суда. Проведение торгов по продаже права аренды нежилых помещений регламентируется Положением о порядке организации и проведения торгов по продаже права аренды муниципального имущества Козлов-ского района (Приложение). 1.6.1 Проведение конкурсов на право заключения договоров аренды регламентируется Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а аукционы на право заключения та-ких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". 1.7. Право аренды нежилых помещений по результатам проведения торгов предоставляется распоряже-нием Комитета. Право аренды нежилых помещений в иных случаях предоставляется распоряжением администрации Козловского района, которое готовится Комитетом и согласовывается в установленном порядке. Продление срока аренды нежилых помещений, изменение вида деятельности арендатора в помеще-ниях и уточнение характеристик переданных в аренду нежилых помещений осуществляется распоряжением Комитета. 1.8. Страхование арендуемого нежилого помещения осуществляется арендатором в порядке, установ-ленном органами самоуправления Козловского района. 1.9. Нежилые помещения предоставляются в аренду при условии приобретения потенциальными аренда-торами права аренды, за исключением случаев предоставления в аренду нежилых помещений орга-нам государственной власти и управления, а также в иных предусмотренных Федеральным законода-тельством случаях. Размер цены права аренды (в случае проведения торгов - начальной цены продажи права аренды) нежилых помещений определяется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». 2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ НА АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 2.1. Арендаторами муниципальных нежилых помещений могут выступать республиканские, российские и иностранные юридические и физические лица, а также международные организации. 2.2. Заявление в письменной форме о предоставлении нежилых помещений в аренду адресуется должно-стному лицу, которое вправе принимать решение в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Положе-ния. 2.3. Рассмотрение поступивших заявлений о предоставлении нежилых помещений в аренду и принятие решений по ним производится в месячный срок со дня приема заявления. 2.4. К заявлению о предоставлении нежилых помещений в аренду должны быть приложены следующие документы или заверенные их копии: а) для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; учреди-тельные документы (устав, учредительный договор, положение); свидетельство о постановке на учет в на-логовом органе и присвоении ИНН; документ, подтверждающий полномочия руководителя. б) для индивидуальных предпринимателей и физических лиц - паспорт; свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя (при наличии); свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН. К заявлению о продлении срока аренды нежилых помещений должны быть приложены заверенные копии учредительных документов, в которых произошли изменения, или справка об отсутствии зарегистри-рованных изменений учредительных документов, выданная соответствующим органом по государственной регистрации юридических лиц. При отсутствии какого-либо документа из обозначенного перечня заявление рассмотрению не подле-жит, а заявителю сообщается об этом в десятидневный срок. 3. ОФОРМЛЕНИЕ АРЕНДЫ 3.1. Основанием для заключения договора аренды являются указанные в п. 1.7 настоящего положения документы. 3.2. Договор аренды нежилых помещений оформляется Комитетом в соответствии с Гражданским кодек-сом Российской Федерации и типовой формой договора, утвержденной Комитетом, в 4-х экземплярах - по одному для каждого из участников и органа осуществляющего государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом и подписывается Комитетом, балансодержателем и арендато-ром. 3.2.1. Представленный Комитетом проект договора аренды рассматривается участником договора в 3-дневный срок. 3.2.2. При сдаче в аренду зданий (помещений), отнесенных к памятникам истории и культуры, дополнитель-но к договору аренды между арендодателем, балансодержателем и арендатором подписывается ох-ранное обязательство об охране и использовании памятников, которое согласовывается с отделом социального развития и архивного дела администрации Козловского района. 3.2.3. При оформлении договора срок аренды указывается в соответствии с решением о передаче нежилого помещения в аренду, если срок аренды в решении не определен, то с даты фактического пользова-ния арендатором нежилым помещением, но не позже одного месяца с момента принятия указанного решения. 3.2.4. Договор аренды нежилых помещений заключенный на срок год и более подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. Арендатор подает заявление о государственной регистрации договора аренды нежилых помещений и несет связанные с ней расхо-ды. 3.3. Арендаторы лишаются права на аренду и подлежат выселению из занимаемых помещений с растор-жением договора аренды в одностороннем порядке по инициативе Комитета в следующих случаях: - не освоение (не занятие) арендаторами предоставленных им не жилых помещений в течение 2-х месяцев без уважительной причины; - использование нежилых помещений не по назначению; - нарушение арендаторами условий аренды или принятых перед арендодателем или балансодержа-телем обязательств; - представление недостоверной информации в прилагаемых к заявлению документах; - самовольное предоставление помещения в субаренду; - ликвидация арендатора; - просрочка внесения арендной платы и других предусмотренных договором аренды платежей более двух раз подряд по истечении установленного договором аренды срока; - появление необходимости размещения в помещении, органов местного самоуправления Козловско-го района; - ухудшение состояние арендуемого помещения по вине арендатора; - допущение перерывов в использовании арендуемого помещения свыше 3-х месяцев в течение ка-лендарного года. 3.4. Невыполнение потенциальным арендатором условий предоставления нежилого помещения в аренду в сроки, указанные в соответствующем решении, а если в данном решении сроки не установлены - в месячный срок, либо не подписание им договора аренды в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении помещения в аренду являются основаниями для отмены данного решения и отказа от заключения договора аренды. В том случае, если к моменту не выполнения в срок условия предос-тавления помещения в аренду договор был заключен, арендодатель вправе отказаться от договора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3.5. Доказательствами, которые могут быть положены в основу для расторжения договоров аренды, яв-ляются любые сведения о нарушении условий действующих договоров аренды в актах контролирую-щих органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, проверок арендодателя с участием балансодержателя и отраслевых отделов администрации Козловского рай-она. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ 4.1. Плата за пользование муниципальными нежилыми помещениями согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации устанавливается в виде сочетания следующих форм оплаты: 1) оплата стоимости права аренды - разового дохода, получаемого собственником от передачи своего помещения в пользование арендатору (в указанных в настоящем Положении случаях); 2) оплата собственно "арендной платы" - регулярного (ежемесячного) дохода, получаемого собствен-ником от передачи своего помещения в возмездное пользование арендатору (далее - арендная плата); 3) несение арендатором регулярных затрат по содержанию арендуемого помещения (непосредствен-но или путем их компенсации балансодержателю и арендодателю); 4) несение иных затрат или платежей по условиям договора аренды. 4.2. Размер арендной платы без учета НДС рассчитывается согласно Порядка расчета годовой арендной платы за пользование находящимся в муниципальной собственности Козловского района имуществом утвержденным, постановлением главы Козловского района от 09.12.2005 г. № 663 «О порядке расчета годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в муниципаль-ной собственности Козловского района, расположенного на территории Козловского района». 4.3. Арендная плата за арендуемое нежилое помещение устанавливается в денежном выражении в валю-те Российской Федерации. Условия, сроки и счета перечисления арендной платы указываются в дого-воре. 4.3.1. Арендная плата за муниципальные нежилые помещения уплачивается арендаторами на единый ба-лансовый счет Управления федерального казначейства по Чувашской Республике по конкретному ко-ду бюджетной классификации для последующего перечисления не позднее следующего рабочего дня на счет по учету средств бюджета Козловского района. 4.4. Арендная плата может пересматриваться, но не чаще одного раза в год. 4.5. При предоставлении помещения в пользование третьим лицам с нарушением условий по п. 5 на-стоящего Положения, при допущении несогласованного письменно с Арендодателем перерыва в ис-пользовании помещения свыше 2-х месяцев в течение календарного года, при использовании арен-дуемого помещения для вида деятельности отличном от указанного в договоре, при несоблюдении сроков проведения текущего ремонта помещения и инженерных коммуникаций в нем, к арендатору наряду с мерами, указанными в пункте 3.3, может быть применена штрафная санкция (неустойка) в размере, не превышающем 1-кратной суммы годовой арендной платы. 4.6. Указанные в подпункте 3 пункта 4.1 затраты по содержанию арендуемого помещения пропорциональ-но занимаемой площади в здании включают: расходы на капитальный ремонт помещения в размере амортизационных отчислений; эксплуатационные расходы балансодержателя и Комитета; расходы по центральному отоплению; расходы на коммунальные услуги; плату за прилегающую территорию, компенсацию налога на имущество и т.п. расходы. 4.6.1. Размер указанных платежей, условия, сроки и счета их перечисления указываются в дополнительном договоре. Размер данных платежей подлежит пересмотру в случаях изменения положенных в основу их расчета цен и тарифов решениями органов государственной власти и управления и органов само-управления Козловского района. 5. ПОРЯДОК СУБАРЕНДЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 5.1. Арендаторы нежилых помещений вправе предоставить арендуемое помещение в субаренду (подна-ем) при получении письменного согласия Комитета. 5.2. Размер нежилого помещения, передаваемого в субаренду, не должен превышать 25 процентов от общей арендуемой площади. В помещениях, переданных для организации розничной торговли, размер субарендуемой площади не должен превышать 10 процентов от площади торгового зала. В отдельных случаях на основании распоряжения главы администрации Козловского района в суб-аренду может быть передано помещение большей площадью, чем установлено в настоящем пункте. 5.3. Срок субаренды не должен превышать срока аренды нанимаемого помещения. 5.4. Договор субаренды нежилых помещений оформляется арендатором в трех экземплярах, подписыва-ется арендатором, субарендатором и Комитетом. Один экземпляр договора субаренды арендатор представляет в Комитет. 5.5. Для заключения договора субаренды должны быть выполнены следующие условия: 1) указанные в пунктах 5.1, 5.2, 5.3 настоящего Положения; 2) в договоре субаренды указана цель использования помещения субарендатором; 3) договор субаренды содержит положения о том, что субарендатор: - в месячный срок должен установить на входе в субарендуемое помещение вывеску по согласованию ее проекта с архитектором Козловского района; - обязан приобрести право субаренды нежилого помещения. 5.6. Плата за право субаренды нежилых помещений не взимается в случаях, предусмотренных пунктом 1.19 настоящего Положения. 5.7. Цена права субаренды в расчете на 1 год субаренды принимается равной 25 процентам от суммы, соответствующей годовой сумме арендной платы. Плата за право субаренды муниципальных нежилых помещений уплачивается субарендаторами на счет Управления федерального казначейства по Чувашской Республике по конкретному коду бюджетной классификации. Приложение к Положению о порядке арен-ды нежилых помещений муниципальной собственности Козловского района Чуваш-ской Республики, утвержденному решени-ем Собрания депутатов Козловского рай-она Чувашской Республики от 24.04.2009 г. № 219/4 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬ-НОГО ИМУЩЕСТВА КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает правила организации и проведения торгов по продаже права аренды имущества (зданий, нежилых помещений, движимого имущества), находящегося в муници-пальной собственности Козловского района Чувашской Республики (далее - муниципальное имущест-во). 1.2. Организатором торгов выступает комитет по управлению имуществом администрации Козловского района (далее - организатор торгов). 1.3. Решение о продаже права аренды муниципального имущества оформляется в виде распоряжения комитет по управлению имуществом администрации Козловского района. 1.4. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Торги могут быть открытыми или закрытыми по форме подачи предложений о цене права аренды муниципального имущества. 1.5. На аукционе продается право аренды муниципального имущества, если его покупатель не должен выполнить какие-либо условия в отношении объекта аренды. 1.6. На конкурсе продается право аренды муниципального имущества, если его покупатель должен вы-полнить какие-либо условия в отношении объекта аренды. 1.7. Победителем конкурса признается участник, предложивший максимальную цену права аренды муни-ципального имущества или наибольшую сумму величины показателей по приоритетным условиям конкурса (лучшие условия их исполнения). 1.8. Организатор торгов вправе устанавливать требования к участникам конкурса. Требования к участни-кам конкурса могут включать в себя наличие у них необходимых профессиональных данных и квали-фикации, финансовых и материальных средств, опыта работы в определенной сфере деятельности, а также иные требования. 2. Подготовка проведения торгов и условия участия в торгах 2.1. После принятия решения о проведении торгов по продаже права аренды муниципального имущества организатор торгов осуществляет следующие мероприятия: - определяет форму проведения торгов и форму подачи предложений о цене; - назначает начальную цену продажи права аренды муниципального имущества; - вырабатывает конкурсные условия (в случае проведения конкурса); - подготавливает конкурсную документацию. 2.2. Задаток для участия в торгах устанавливается в размере 20 процентов от начальной цены продажи права аренды муниципального имущества. 2.3. Организатор торгов размещает информационное сообщение о проведении торгов в сети интернет на официальном Сайте администрации Козловского района не позднее чем за 30 дней до проведения торгов, дополнительно информационное сообщение может быть размещено в районной газете «Зна-мя» и/или газете «Козловский вестник». Информационное сообщение должно включать следующие сведения: 1) наименование организатора торгов; 2) форму торгов; 3) наименование, местонахождение и характеристику муниципального имущества; 4) срок аренды; 5) начальную цену права аренды; 6) требования к участникам конкурса, в случае установления их организатором торгов, согласно п. 1.8 настоящего Положения; 7) место приема заявок и номер контактного телефона; 8) окончательный срок приема заявок; 9) дата, место и время проведения торгов. 2.4. В день публикации информационного сообщения организатор торгов выпускает информационный бюллетень. В информационный бюллетень кроме сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, до-полнительно включаются следующие сведения: 1) конкурсные условия (при продаже на конкурсе); 2) шаг торгов; 3) перечень прилагаемых к заявке документов; 4) сумма задатка; 5) расчетный счет, на который должен быть перечислен задаток; 6) дата и время определения участников торгов; 7) порядок определения лица, выигравшего торги; 8) срок заключения договора купли-продажи права аренды с победителем торгов. С информационным бюллетенем претенденты могут ознакомиться по месту приема заявок, указан-ному в информационном сообщении. 2.5. Организатор торгов обеспечивает ознакомление претендентов с объектом аренды, конкурсной доку-ментацией и иными сведениями, относящимися к проведению торгов. 2.6. Для участия в торгах претенденту в установленный в извещении о проведении торгов срок необходи-мо представить организатору торгов следующие документы: 1) заявку на участие в торгах установленного организатором торгов образца и опись представляемых документов; 2) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка; 3) свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте (при проведении конкурса с оп-ределением победителя по наибольшей сумме величины показателей по условиям конкурса); 4) свои предложения о цене права аренды в запечатанном конверте (при проведении торгов с пода-чей предложений о цене права аренды в закрытой форме); 5) надлежащим образом оформленную доверенность, в случае если заявка подается представителем претендента. Претенденты - физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Претенденты - юридические лица дополнительно представляют: - нотариально заверенные копии учредительных и иных документов, подтверждающих правовой ста-тус претендента как юридического лица; - надлежащим образом оформленное письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее участие в торгах, если это необходимо в соответствии с учредительными до-кументами претендента и законодательством. 2.7. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. 2.8. Организатор торгов назначает комиссию по проведению торгов (далее - комиссия). Комиссия состоит из не менее пяти человек человек. Комиссия правомочна, осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует более половины общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Решения комиссии принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствую-щих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии. 2.9. Комиссия осуществляет следующие функции: 1) определяет участников торгов в соответствии с требованиями настоящего Положения; 2) оценивает предложения участников конкурса (при проведении конкурса с определением победите-ля по наибольшей сумме величины показателей по условиям конкурса); 3) оформляет протокол заседания комиссии, содержащий заключение комиссии, определяющее по-бедителя торгов или иное решение по итогам торгов. 2.10. Комиссия в день определения участников торгов, указанный в извещении о проведении торгов, рас-сматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов за-датков. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претен-дентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформ-ляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наимено-ваний) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа. 2.11. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям: 1) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном бюлле-тене (за исключением предложений по условиям конкурса), или оформление указанных документов не со-ответствует действующему законодательству; 2) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом в установленном порядке на осуществле-ние таких действий; 3) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов. 2.12. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данно-го решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо на-правления такого уведомления по почте заказным письмом. 3. Порядок проведения и оформления результатов торгов 3.1. Торги проводятся в указанном в информационном сообщении о проведении торгов месте в соответ-ствии с правилами, установленными настоящим Положением. 3.2. Торги с открытой формой подачи предложений о цене проводятся в следующем порядке: 1) торги ведет аукционист, нанимаемый организатором торгов или назначаемый из числа своих ра-ботников, в присутствии членов комиссии; 2) участникам торгов выдаются пронумерованные карточки участника торгов (далее именуются - кар-точки); 3) аукционистом оглашаются: наименование объекта аренды, его основные характеристики, началь-ная цена продажи и шаг торгов; 4) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам торгов предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек; 5) после заявления участниками торгов начальной цены аукционист предлагает участникам торгов за-являть свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг торгов, заявляется участниками торгов путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной шагу торгов, эта цена заявляется участниками торгов путем поднятия кар-точек и ее оглашения; 6) аукционист называет номер карточки участника торгов, который первым заявил начальную или по-следующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсут-ствии предложений со стороны иных участников торгов аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников торгов не поднял карточку и не заявил после-дующую цену, торги завершаются; 7) по завершении торгов аукционист объявляет о продаже права аренды, называет его продажную цену и номер карточки победителя торгов. Победителем торгов признается участник, номер карточки кото-рого и заявленная им цена были названы аукционистом последними; 8) цена права аренды, предложенная победителем торгов, заносится в протокол об итогах торгов, со-ставляемый в двух экземплярах. Протокол об итогах торгов, подписанный аукционистом и членами комиссии, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи права аренды муниципального имущества. 3.3. Торги с подачей предложений о цене права аренды в закрытой форме проводятся в следующем по-рядке: 1) в день подачи заявки или в день подведения итогов торгов участники торгов представляют органи-затору торгов в запечатанном конверте предложения о цене права аренды; 2) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене права аренды комиссия проверяет их целост-ность, что фиксируется в протоколе об итогах торгов; 3) комиссия рассматривает предложения участников торгов о цене права аренды. Указанные предло-жения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представите-лем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссией принимается во внимание цена, указанная прописью; 4) при оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность; 5) в случае когда двумя или более участниками торгов представлены идентичные предложения, по-бедителем торгов признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором торгов ра-нее других; 6) решение комиссии об определении победителя оформляется протоколом об итогах торгов, состав-ляемым в двух экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя торгов и предложен-ная им цена покупки права аренды. Подписанный членами комиссии протокол об итогах торгов является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи права аренды муниципального имущества. 3.4. Конкурс с определением победителя по наибольшей сумме величины показателей по условиям кон-курса (лучшим условиям их исполнения) проводится в следующем порядке: 1) в день проведения конкурса комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников конкурса. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целост-ность, что фиксируется в протоколе заседания комиссии; 2) при вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса или их представители; 3) комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотре-нию, и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии; 4) после вскрытия конвертов и оглашения предложений комиссия удаляется на совещание для обсу-ждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений; 5) победителем конкурса признается участник конкурса, предложения которого, по мнению комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в части их выполнения; 6) в случае когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистриро-вана организатором торгов ранее других; 7) заключение комиссии, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов, оформляется протоколом, подписываемым членами комиссии в день проведения торгов. В случае, если предложения всех участников торгов не соответствуют условиям торгов, торги счита-ются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначен новый конкурс. 3.5. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого права аренды. Организатор торгов обязан в течение пяти банковских дней со дня подписания протокола о результа-тах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их. 3.6. Торги признаются несостоявшимися в случае, если: - в торгах участвовало менее 2 участников; - после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не зая-вил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене. 3.7. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня проведения торгов. 3.8. При уклонении лица, выигравшего торги, от подписания протокола об итогах торгов и (или) договора купли-продажи права аренды муниципального имущества внесенный им задаток не возвращается. При этом организатор торгов вправе принять решение о продаже данного права аренды участнику торгов, предложившему ближайшую к наивысшей цену, зафиксированную в протоколе об итогах тор-гов. 3.9. Договор аренды муниципального имущества заключается с победителем торгов в месячный срок со дня полной оплаты им приобретенного права аренды муниципального имущества.
Положение
Утвержденореш.СД№219/4
24 апреля 2009 года
12 мая 2009 года
Поделиться