Куславкка муниципаллă округӗ

П О Л О Ж Е Н И Е о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Козловского района и их финансировании за счет средств районного бюджета Козловского района

УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Козловского района от 19.12.2007 №445 (приложение № 1) П О Л О Ж Е Н И Е о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Козловского района и их финансировании за счет средств районного бюджета Козловского района I. Основные положения Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строи-тельства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для муниципальных нужд Козловского района (далее – перечень), порядок их финансирования за счет муниципальных ка-питальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в районном бюджете Козловского района на реализацию районной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия муниципального заказчика в целях оценки обоснованности использования средств район-ного бюджета Козловского района, направляемых на капитальные вложения. II. Порядок формирования перечня 2.1. Районная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью районного бюджета Козловского района, содержит перечень строек и объектов для муниципальных нужд Козлов-ского района и определяет объемы расходов на муниципальные капитальные вложения, предусматри-ваемые на реализацию районных целевых программ (подпрограмм), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в программную часть. 2.2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд Козловского района предусматрива-ет распределение объема муниципальных капитальных вложений, выделенных на реализацию район-ной адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам. 2.3. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности Козловского района. В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется под-рядным способом. 2.4. Формирование проекта перечня осуществляется отделом строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Козловского района в срок, устанавливаемый для подготовки проекта район-ного бюджета Козловского района. 2.5. В проекте перечня указываются: а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям; б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Фе-дерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации; в) виды экономической деятельности (отрасли); г) муниципальные заказчики строек и объектов; д) необходимые объемы муниципальных капитальных вложений. 2.6. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться учреждения и организации, финансируемые из районного бюджета Козловского района – субъекты бюджетного планирования. 2.7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам (далее – заказчики-застройщики) мо-гут являться муниципальные учреждения - распорядители средств районного бюджета Козловского района, их подведомственные учреждения в отношении строек и объектов, включенных в перечень, находящихся у них в оперативном управлении. 2.8. Заказчик-застройщик определяется муниципальным заказчиком в соответствии с Феде-ральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2.9. Отдел строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района доводит до муниципальных заказчиков: форму представления сведений, необходимых для формирования перечня; организационно-методические материалы. 2.10. При разработке проекта постановления о районном бюджете Козловского района в уста-новленные сроки: а) муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) представляют в отдел строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района предложе-ния о необходимых объемах муниципальных капитальных вложений и об их распределении по строй-кам и объектам с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственно-сти с приложением следующих документов: копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством; документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законода-тельством (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы); титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, титульные списки переходящих строек и объектов, утвержденные муниципальными заказчиками; документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финан-сирование строек и объектов (при долевом финансировании); копии решений о предварительном отводе земельного участка при проектировании либо об от-воде земельного участка под строительство; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по переходящим стройкам (форма КС-3); акты инвентаризации незавершенного строительства; пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения ассиг-нований из районного бюджета Козловского района по всем направлениям расходования, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов. Указанные предложения вносятся руководителем субъекта бюджетного планирования. Предложения муниципальных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) по распреде-лению необходимого объема расходов инвестиционного характера в разрезе строек и объектов рас-сматриваются отделом строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козлов-ского района в) Отдел строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района на основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования, направляет в финансовый отдел администрации Козловского района предложения по формированию объемов му-ниципальных капитальных вложений в разрезе муниципальных заказчиков с разбивкой по видам эко-номической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов; г) Финансовый отдел администрации Козловского района доводит до отдела строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию районной адресной инвестици-онной программы (предельный объем расходов на капитальные вложения). 2.11. Отдел строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района в соответствии с приоритетными направлениями формирования районной адресной инвести-ционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на капитальные вло-жения по муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования) и доводит до них пре-дельные объемы бюджетных ассигнований. 2.12. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) в соответствии с дове-денными предельными объемами капитальных вложений и с учетом предложений бюджетных учреж-дений, отнесенных к их сфере ведения, представляют в отдел строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района в установленные им сроки уточненные предложе-ния о распределении предельных объемов расходов на капитальные вложения по стройкам и объек-там, предлагаемым для включения в проект перечня, с указанием кодов функциональной и экономиче-ской классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности. 2.13. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и утверждение документов террито-риального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации преду-смотрены действующим законодательством, могут быть включены в проект перечня только при нали-чии утвержденной указанной документации. Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности Козловского района, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроект-ной и проектной документации предусмотрены действующим законодательством, допускается при ус-ловии выделения в пределах общего объема расходов на капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроект-ных и проектных работ. 2.14. Отдел строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района совместно с муниципальными заказчиками (субъектами бюджетного планирования) рассматри-вает представленные ими предложения, готовит экспертное заключение о целесообразности включе-ния объекта в районную адресную инвестиционную программу и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах капитальных вложений. 2.15. Отдел строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района в установленные сроки представляет в финансовый отдел администрации Козловского района распределение предельных объемов расходов на капитальные вложения по стройкам и объектам с разбивкой по отдельным муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования), кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности для формирования районной адрес-ной инвестиционной программы. 2.16. Отдел строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района с участием финансового отдела администрации Козловского района и муниципальных заказчи-ков (субъектов бюджетного планирования) уточняет в процессе разработки проекта решения Собрания депутатов о районном бюджете Козловского района проект перечня строек и объектов, сформирован-ный исходя из предельного объема расходов на капитальные вложения, предусмотренного в проекте районного бюджета Козловского на реализацию районной адресной инвестиционной программы. 2.17. Перечень, утвержденный решением собрания депутатов Козловского района о районном бюджете Козловского района, является для муниципальных заказчиков (субъектов бюджетного плани-рования) основанием для размещения заказов на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы. 2.18. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) исходя из заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов на стройках и объектах, включенных в пере-чень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточ-ненные сведения в отдел строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Коз-ловского района для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перерас-пределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего муниципально-го заказчика средств районного бюджета Козловского района. Предложения о внесении изменений в перечень представляются отделом строительства, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района в финансовый отдел админист-рации Козловского района последующего внесения изменений в районный бюджет Козловского района. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 3.1. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирова-ния) для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Козловского района, лимитами бюджетных обяза-тельств по капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения бюджета, установленным действующим бюджетным законодательством. 3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с техно-логической структурой капитальных вложений. При этом муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие кото-рых предусматривается договором долевого финансирования. 3.3. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) могут на договорной ос-нове передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и орга-низации строительства. 3.4. Финансирование за счет средств районного бюджета Козловского района строек и объек-тов, находящихся в собственности поселений Козловского района, осуществляется после заключения договора (соглашения) между администрацией района и администрацией поселения. 3.5. Авансирование предусмотренных в муниципальных контрактах работ (услуг), осуществ-ляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с действующим законодательством. 3.6. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) или заказчик-застройщик сообщает об этом в юридическую службу, финансовый отдел администрации Козловского района для его участия в представлении в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требова-ний по денежным обязательствам. 3.7. Контроль за целевым использованием средств районного бюджета Козловского района, выделенных на капитальные вложения, осуществляется финансовым отделом и отделом строительст-ва, ЖКХ, развития села и инфраструктуры администрации Козловского района в соответствии с их полномочиями. 3.8. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) и заказчики-застройщики в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств районного бюджета Козловского района, а также за несвоевременное пред-ставление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах. IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика (субъекта бюджетного планирования) 4.1. Муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования): а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой доку-ментации в порядке, установленном действующим законодательством; б) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень; в) заключает в соответствии с действующим законодательством муниципальный контракт (до-говор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд Козлов-ского района по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) обо-рудования – на поставку оборудования, входящего в сметы строек; г) обеспечивает представление в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финанси-рования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат; д) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании му-ниципальных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 4.2. Муниципальные заказчики, заказчики-застройщики, подрядные и иные организации в соот-ветствии с законодательством несут взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее вы-полнение договорных обязательств.
Положение
Утв.Пост.№445от19.12.2007
19 декабря 2007 года
19 декабря 2007 года
Поделиться