Куславкка муниципаллă округӗ

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Козловского района «О новой редакции Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Козловском районе»

15 ЗАСЕДАНИЕ 4 СОЗЫВА О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Козловского района «О новой редакции Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Козловском районе» Собрание депутатов Козловского района Р Е Ш И Л О : Статья 1. Внести в решение Собрания депутатов Козловского района от 18 ноября 2005 г. № 31/18 «О новой редакции Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Козловском районе» (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Козловского района от 29.04.2006 г. № 61/3) следующие изменения: 1)статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2.Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Козловском районе Бюджетные правоотношения в Козловском районе регулируются: Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законами Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, законами Чувашской Республики о бюджетных территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальными правовыми актами представительных органов Козловского района о районном бюджете, иными федеральными законами, законами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Козловского района и настоящим Положением; указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти; указами Президента Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики; нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Чувашской Республики, принятыми в случаях и пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, законами Чувашской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения, и актами, указанными в абзаце третьем и четвертом настоящей статьи; муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Козловского района, принятыми в пределах своей компетенции и регулирующими бюджетные правоотношения»; 2)наименование главы 2 после слов «местных налогов и сборов» дополнить словами «в том числе»; 3)в статье 3: абзац первый после слов «региональных налогов и сборов», дополнить словами «в том числе»; в абзаце втором слова «30 процентов» заменить словами «20 процентов»; дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения,- по нормативу 90 процентов; абзац четвертый считать абзацем пятым; абзац пятый считать абзацем шестым и в нем слово «регистрации» заменить словами «государственной регистрации»; дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: «за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов местного самоуправления Козловского района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами Чувашской Республики на совершение нотариальных действий;»; 4)в статье 4: абзац первый изложить в следующей редакции: «Неналоговые доходы районного бюджета Козловского района формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3¹ настоящего Закона, в том числе за счет:»; дополнить новыми абзацами вторым – четвертым следующего содержания: «доходов от использования имущества , находящегося в муниципальной собственности Козловского района, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Козловского района, - по нормативу 100 процентов; доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности Козловского района, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Козловского района, - по нормативу 100 процентов; доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Козловского района;»; абзацы второй и третий считать соответственно абзацами пятым и шестым; дополнить абзацами следующего содержания: доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, - по нормативу 50 процентов; доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - по нормативу 100 процентов; доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для целей жилищного строительства, и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов; доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для целей жилищного строительства, и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов; доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для целей жилищного строительства, и которые расположены в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - по нормативу 100 процентов; 5)дополнить статьей 41 следующего содержания: «Статья 4¹.Сроки внесения изменений в Положение о вопросах налогового регулирования в Козловском районе и о регулировании бюджетных правоотношений в Козловском районе, приводящие к изменению доходов Козловского района 1.Решения о внесении изменений в Положения о вопросах налогового регулирования в Козловском районе и о регулировании бюджетных правоотношений в Козловском районе, приводящие к изменению доходов районного бюджета Козловского района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения Собранию депутатов Козловского района проекта решения о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год и плановый период. 2.Решения, предусматривающие внесение изменений в Положение о вопросах налогового регулирования в Козловском районе, принятые после дня внесения Собранию депутатов Козловского района проекта решения о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) районного бюджета Козловского района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.»; 6)статью 5 признать утратившей силу; 7)статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6.Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Козловского района К доходам районного бюджета Козловского района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Козловского района, относятся: доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Козловского района; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Козловского района (а также имущества муниципальных унитарных предприятий Козловского района), в залог, в доверительное управление; плата за пользование бюджетными кредитами; доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Козловскому району; часть прибыли муниципальных унитарных предприятий Козловского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Козловского района.»; 8)в статье 10: в абзаце третьем слова «фонда финансовой поддержки бюджетов поселений» заменить словами, «дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»; дополнить новыми абзацами восьмым, девятым следующего содержания: «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в районном бюджете Козловского района в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Районный фонд финансовой поддержки поселений.». Абзац восьмой считать абзацем десятым и изложить его в следующей редакции: «Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается решением о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год и плановый период.»; абзацы девятый – двадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым – двадцать вторым; в абзаце двадцать первом слова «финансовой поддержки бюджетов» заменить словами «дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности» и считать его абзацем двадцать третьим; 9)статью 11 признать утратившей силу; 10)раздел II признать утратившим силу; 11)раздел III признать утратившим силу; 12)статью 24 изложить в следующей редакции: «Статья 24.Осуществление муниципальных заимствований Козловского района Муниципальные внутренние заимствования Козловского района осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета Козловского района, а также погашения долговых обязательств Козловского района. 13)дополнить статьей 24¹ следующего содержания: «Статья 24¹.Использование остатков районного бюджета Козловского района Остатки средств районного бюджета Козловского района на начало текущего финансового года в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов районного бюджета Козловского района текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета Козловского района в текущем финансовом году. 14)статью 25 изложить в следующей редакции: «Статья 25.Право муниципальных заимствований Муниципальные внутренние заимствования Козловского района осуществляются в соответствии с программами муниципальных внутренних заимствований, утверждаемыми решением о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год и плановый период. От имени Козловского района право муниципальных внутренних заимствований принадлежит финансовому отделу администрации Козловского района. Финансовый отдел осуществляет муниципальные внутренние заимствования на основании решения администрации Козловского района.»; 15)статью 26 изложить в следующей редакции: «Статья 26.Формы муниципальных заимствований Козловского района Муниципальные внутренние заимствования Козловского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляются в следующих формах: муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Козловского района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в районный бюджет Козловского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Козловского района, выраженные в валюте Российской Федерации; 16)статью 27 изложить в следующей редакции: «Статья 27.Структура муниципального долга Козловского района, виды и срочность долговых обязательств Козловского района 1.Долговые обязательства Козловского района могут существовать в виде обязательств по: 1)муниципальным ценным бумагам Козловского района; 2)бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет Козловского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3)кредитам, полученным Козловским районом от кредитных организаций; 4)муниципальным гарантиям Козловского района. Долговые обязательства Козловского района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.Долговые обязательства Козловского района подразделяются на прямые и условные обязательства. К прямым обязательствам Козловского района относятся обязательства по: 1)муниципальным ценным бумагам Козловского района; 2)бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет Козловского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3)кредитам, полученным Козловским районом от кредитных организаций; К условным обязательствам относятся обязательства по муниципальным гарантиям Козловского района. 3.В объем муниципального долга Козловского района включаются: 1)номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Козловского района; 2)объем основного долга по кредитам, полученным Козловским районом; 3)объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 4)объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Козловским районом; 5)объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Козловского района. 4.Долговые обязательства Козловского района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).»; 5.Формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени Козловского района, генеральные условия их выпуска и обращения определяются администрацией Козловского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг».»; 17)дополнить статьями 27¹ и 27² следующего содержания: «Статья 27¹.Прекращение муниципальных долговых обязательств Козловского района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга Козловского района 1.В случае, если долговое обязательство Козловского района (за исключением обязательств по кредитным соглашениям, долговых обязательств перед Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и другими муниципальными образованиями), выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Козловского района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства Козловского района, или истек срок муниципальной гарантии Козловского района, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга Козловского района. 2.Администрация Козловского района по истечении сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга Козловского района долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации. 3.Выпуски муниципальных ценных бумаг Козловского района, выкупленные в полном объеме финансовым отделом администрации Козловского района в соответствии с условиями выпуска ценных бумаг Козловского района до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению финансового отдела администрации Козловского района досрочно погашенными. Статья 27².Муниципальные гарантии Козловского района 1.Основными направлениями и сферами деятельности, под которые могут представляться муниципальные гарантии Козловского района, являются проекты, связанные с увеличением доходной базы бюджетов Козловского района, созданием новых рабочих мест, развитием общественной инфраструктуры, поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения. Конкретный перечень сфер деятельности, для развития которых администрация Козловского района может предоставить муниципальные гарантии Козловского района, определяется решением о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год и плановый период. 2.От имени Козловского района муниципальные гарантии Козловского района предоставляются администрацией Козловского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 18)статью 28 изложить в следующей редакции: «Статья 28.Предоставление муниципальных гарантий Козловского района 1.Предоставление муниципальных гарантий Козловского района осуществляется на основании решения о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год, решений администрации Козловского района, а также договоры о предоставлении муниципальной гарантии Козловского района при условии: проведения анализа финансового состояния принципала; предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является муниципальное образование Козловского района) соответствующего требованиям статьи 93² Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии; отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Козловским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным Козловским районом. При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии Козловского района без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется. 2.Решение о предоставлении муниципальных гарантий Козловского района принимается в форме акта администрации Козловского района. В акте администрации Козловского района о предоставлении муниципальной гарантии Козловского района должны быть указаны: лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Козловского района; предел обязательств по муниципальной гарантии Козловского района; основные условия муниципальной гарантии Козловского района, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Козловского района осуществляются после представления принципалом в администрацию Козловского района документов согласно перечню, установленному администрацией Козловского района. 3.Администрация Козловского района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Козловского района, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии Козловского района. Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Козловского района, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий Козловского района в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального внутреннего долга Козловского района, как вид долгового обязательства. 4.Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Козловского района осуществляется финансовым отделом администрации Козловского района в установленном им порядке. 5.Решением о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Козловского района. 6.Администрация Козловского района в целях предоставления муниципальной гарантии Козловского района и исполнения своих обязательств по муниципальной гарантии Козловского района перед бенефициаром вправе назначить агента. 7.Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Козловского района подлежат отражению в муниципальной долговой книге Козловского района. 8.Финансовый отдел администрации Козловского района ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.»; 19)в пункте 1 статьи 29 слова «администрацией Козловского района» заменить словами «финансовым отделом администрации Козловского района»; 20)статью 32 изложить в следующей редакции: «Статья 32.Обслуживание муниципального долга Козловского района 1.Под обслуживанием муниципального долга Козловского района понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам Козловского района в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств районного бюджета Козловского района. 2.Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента финансового отдела администрации Козловского района по обслуживанию долговых обязательств Козловского района, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных финансовым отделом администрации Козловского района. 3.Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с финансовым отделом администрации Козловского района, производится за счет средств районного бюджета Козловского района.»; 21)в статье 33: а)в пункте 1: слова «заимствований Козловского района» заменить словами «долговых обязательств Козловского района»; последнее предложение исключить; дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Козловского района осуществляется в муниципальной долговой книге Козловского района.»; б)в пункте 2 слова «заимствованиях Козловского района» заменить словами «долговых обязательствах Козловского района»; в)пункт 5 признать утратившим силу; 22)статью 34 изложить в следующей редакции: «Статья 34.Муниципальная долговая книга Козловского района 1.Муниципальную долговую книгу Козловского района ведет финансовый отдел администрации Козловского района в порядке, установленном администрацией Козловского района. Информация о долговых обязательствах в муниципальную долговую книгу Козловского района вносится финансовым отделом администрации Козловского района в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. 2.В муниципальную долговую книгу Козловского района вносятся сведения об объеме долговых обязательств Козловского района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Козловского района устанавливаются администрацией Козловского района с учетом положений статей 33 и 35 настоящего Положения. 3.В муниципальной долговой книге Козловского района в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Козловского района.»; 23)главу 9 признать утратившей силу; 24)в наименовании главы 10 слова «обладающие бюджетными полномочиями» исключить; 25)в статье 37: а)в абзаце первом слова «обладающие бюджетными полномочиями на уровне Козловского района», заменить словами « на уровне Козловского района»; б)абзац шестой признать утратившим силу; в)в абзаце восьмом слова «и распорядители бюджетных средств» заменить словами «,распорядители и получатели средств районного бюджета Козловского района»; г)абзац девятый признать утратившим силу; д)дополнить абзацами следующего содержания: администраторы доходов районного бюджета Козловского района; администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района.»; 26)статью 38 изложить в следующей редакции: «Статья 38.Бюджетные полномочия финансового отдела администрации Козловского района Финансовый отдел администрации Козловского района обладает следующими бюджетными полномочиями: На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальных правовых актов Козловского района и настоящего Положения принимает муниципальные акты в установленной сфере деятельности; разрабатывает и представляет администрации Козловского района основные направления бюджетной и налоговой политики; организует составление и составляет проект районного бюджета Козловского района, представляет его администрации Козловского района; утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти Козловского района; утверждает перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики; ведет реестр расходных обязательств Козловского района; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Козловского района; получает от органов исполнительной власти Козловского района и администраций поселений Козловского района материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета Козловского района, прогноза консолидированного бюджета Козловского района; проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета Козловского района либо субъектам бюджетного планирования; разрабатывает по поручению администрации Козловского района программу муниципальных внутренних заимствований Козловского района, условия выпуска и размещения муниципальных займов Козловского района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Козловского района; разрабатывает программу муниципальных гарантий Козловского района в валюте Российской Федерации; представляет администрацию Козловского района на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий Козловского района; ведет муниципальную долговую книгу Козловского района; осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Козловского района; организует исполнение районного бюджета Козловского района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета Козловского района, средств районного бюджета Козловского района и кассового плана исполнения районного бюджета Козловского района; устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета Козловского района, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета Козловского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района; составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета Козловского района; устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета Козловского района, включая внесение изменений в них; разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета Козловского района; осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессивных требований к принципалу; исполняет судебные акты по искам к Козловскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; контролирует на основании анализа представленных документов и /или выездных проверок правильность расходования и целевое использование средств районного бюджета Козловского района, включая бюджеты поселений, получающие межбюджетные трансферты из районного бюджета Козловского района, правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению районного бюджета Козловского района; организует исполнение районного бюджета Козловского района, кассовое обслуживание исполнения районного бюджета Козловского района и бюджетов поселений в порядке, предусмотренном статьей 2151 Бюджетного кодекса Российской Федерации; осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением районного бюджета Козловского района; ведет учет операций по кассовому обслуживанию районного бюджета Козловского района; осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета Козловского района, а также открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов поселений; осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета Козловского района и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе администрации Козловского района; обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств районного бюджета Козловского района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета Козловского района, а также отчетов об использовании средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности; выносит предупреждение (предписание) руководителям органов исполнительной власти Козловского района и других получателей средств районного бюджета Козловского района о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; списывает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств районного бюджета Козловского района бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; списывает со всех счетов бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами; ведет сводный реестр главных администраторов доходов районного бюджета Козловского района, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района и главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета Козловского района; открывает в соответствии с действующим законодательством в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций, счета по учету средств районного бюджета Козловского района и счета по учету средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета Козловского района; доводит до главных распорядителей средств районного бюджета Козловского района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств; доводит до распорядителей и получателей средств районного бюджета Козловского района распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета Козловского района лимиты бюджетных обязательств; привлекает к административной ответственности в соответствии с законом Чувашской Республики об административных правонарушениях; осуществляет управление операциями со средствами на едином счете районного бюджета Козловского района в установленном им порядке; осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета Козловского района; получает от главных распорядителей средств районного бюджета Козловского района, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района, главных администраторов доходов районного бюджета Козловского района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета Козловского района; составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств районного бюджета Козловского района, главными администраторами доходов районного бюджета Козловского района, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района, бюджетную отчетность об исполнении районного бюджета Козловского района и представляет ее в федеральное казначейство; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Козловского района и настоящим решением. 27)в статье 39: а)в пункте 1: в абзаце первом слова «дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий» исключить; в абзаце втором слова «утверждение сводной бюджетной росписи» заменить словами «утверждать сводную бюджетную роспись»; абзацы третий – шестой изложить в следующей редакции: «вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета Козловского района»; утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета Козловского района; вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств; давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета Козловского района; абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу; б)в пункте 2 слова «бюджетных средств» заменить словами «средств районного бюджета Козловского района»; в)пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. начальник отдела имеет право запретить главным распорядителям средств районного бюджета Козловского района изменять целевое назначение бюджетных ассигнований в случаях поступления к нему информации Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики или актов проверок федеральных органов исполнительной власти в области финансово-бюджетного надзора, Министерства финансов Чувашской Республики, финансового отдела администрации Козловского района, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств районного бюджета Козловского района.»; г)пункт 4 признать утратившим силу; д)в абзаце втором пункта 5 слова «бюджетных средств» заменить словами «средств районного бюджета Козловского района»; е)дополнить пунктом 6¹ следующего содержания: «6¹. Начальник отдела имеет право выносить главным распорядителям средств районного бюджета Козловского района обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организация бюджетного процесса)»; 28)статью 40 изложить в следующей редакции: «Статья 40. Ответственность финансового отдела администрации Козловского района 1.Финансовый отдел администрации Козловского района несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 2.Начальник отдела несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных статьей 39 настоящего Положения.»; 29)в статье 41: а)в абзаце первом пункта 9 слова «и экономической классификациями» заменить словами «классификацией»; б)в пункте 11 слово «утверждает» заменить словом «одобряет»; 30)статью 44 изложить в следующей редакции: «Статья 44. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения Собрания депутатов о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год 1.В решении о районном бюджете Козловского района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета. 2.В решении о районном бюджете Козловского района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Козловского района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, в том числе дополнительные нормативы отчислений от налогов в бюджеты поселений. 3.Решением о районном бюджете Козловского района устанавливаются: перечень главных администраторов доходов районного бюджета Козловского района; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района; бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета Козловского района в пределах общего объема расходов районного бюджета Козловского района; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета Козловского района; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета и предоставляемых бюджетам поселений; распределение между поселениями Козловского района межбюджетных трансфертов; районная адресная инвестиционная программа; источники финансирования дефицита районного бюджета Козловского района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации; верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; программа муниципальных внутренних заимствований Козловского района; программа муниципальных гарантий Козловского района в валюте Российской Федерации; иные показатели районного бюджета Козловского района. 4.Решением о районном бюджете Козловского района может быть предусмотрено использование доходов районного бюджета Козловского района по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), на цели, установленные решением о районном бюджете Козловского района, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.»; 31)статью 45 изложить в следующей редакции: «Статья 45. Документы и материалы, представляемые Собранию депутатов Козловского района одновременно с проектом решения о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год 1.Одновременно с проектом решения о районном бюджете Козловского района Собранию депутатов Козловского района представляются следующие документы и материалы: основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; предварительные итоги социально-экономического развития Козловского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Козловского района за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития Козловского района на очередной финансовый год; пояснительная записка к проекту районного бюджета Козловского района на очередной финансовый год; районная адресная инвестиционная программа; верхний предел и проект структуры муниципального внутреннего долга Козловского района по состоянию на начало и конец очередного финансового года; проект программы муниципальных внутренних заимствований Козловского района на очередной финансовый год; проект программы муниципальных гарантий Козловского района на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий за истекший период текущего финансового года; 32)статью 48 изложить в следующей редакции: «Статья 48. Предмет первого чтения 1.При рассмотрении Собранием депутатов Козловского района проекта решения о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Козловского района и основные направления бюджетной и налоговой политики. 2.Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики районного бюджета Козловского района, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов районного бюджета Козловского района; нормативы распределения доходов между районным бюджетом Козловского района и бюджетами поселений на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением; общий объем расходов в очередном финансовом году; верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; дефицит (профицит) районного бюджета Козловского района». 33)в статье 54: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Предметом второго чтения проекта решения о районном бюджете Козловского района на очередной финансовый год является постатейное его рассмотрение и утверждение, включая: перечень главных администраторов доходов районного бюджета Козловского района; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района; бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета Козловского района в пределах общего объема расходов районного бюджета Козловского района на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета Козловского района; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета и (или) предоставляемых бюджетам поселений; распределение между муниципальными образованиями Козловского района межбюджетных трансфертов; районную адресную инвестиционную программу; источники финансирования дефицита районного бюджета Козловского района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации; программу муниципальных внутренних заимствований Козловского района; программу муниципальных гарантий Козловского района в валюте Российской Федерации; текстовые статьи проекта решения о районном бюджета Козловского района; 34)в наименовании главы 13 слова «и дополнений» исключить; 35)в статье 55: а)в наименовании слова «и дополнений» исключить; б)в абзаце первом пункта 1 слова «и дополнений» исключить; в)в пункте 2: в абзаце первом слова «и дополнений» исключить; абзацы второй – четвертый изложить в следующей редакции: «сведениями об исполнении районного бюджета Козловского района за истекший отчетный период текущего финансового года; оценкой ожидаемого исполнения районного бюджета Козловского района в текущем финансовом году; пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете Козловского района на текущий финансовый год;»; абзац пятый исключить; в абзаце шестом слова «и дополнений» исключить и считать его абзацем пятым; 36)статью 56 изложить в следующей редакции: «Статья 56. Исполнение районного бюджета Козловского района Исполнение районного бюджета Козловского района обеспечивается администрацией Козловского района. Организация исполнения районного бюджета Козловского района возлагается на финансовый отдел администрации Козловского района.»; 37)статью 57 изложить в следующей редакции: «Статья 57. Счета районного бюджета Козловского района 1.Исполнение районного бюджета Козловского района осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов. 2.Финансовому отделу администрации Козловского района предоставляется право открытия и закрытия в соответствии с действующим законодательством иных счетов для осуществления операций со средствами районного бюджета Козловского района. 3.Счета финансового отдела администрации Козловского района в учреждениях Центрального банка Российской Федерации ведутся на основании договоров, заключаемых и исполняемых в соответствии с гражданским законодательством с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»; 38)статью 58 изложить в следующей редакции: «Статья 58. Сводная бюджетная роспись районного бюджета Козловского района 1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета Козловского района устанавливается финансовым отделом администрации Козловского района. Утверждение сводной бюджетной росписи районного бюджета Козловского района и внесение изменений в нее осуществляются начальником финансового отдела. 2.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета Козловского района должны соответствовать решению о районном бюджете Козловского района. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о районном бюджете Козловского района, начальник финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета Козловского района. В ходе исполнения районного бюджета Козловского района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение о районном бюджете Козловского района: в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления Козловского района за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета Козловского района, использования средств резервного фонда и иным образом зарегистрированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о районном бюджете Козловского района, - в пределах объема бюджетных ассигнований; в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета Козловского района в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 3.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета Козловского района по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета Козловского района должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета Козловского района, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статье. 4.В сводную бюджетную роспись районного бюджета Козловского района включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета. 5.В ходе исполнения районного бюджета Козловского района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение о районном бюджете Козловского района: в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 39)дополнить статьями 56¹ - 564 следующего содержания: «Статья 561 . Кассовый план районного бюджета Козловского района 1.Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в районный бюджет Козловского района и кассовых выплат из районного бюджета Козловского района в текущем финансовом году. 2.Финансовый отдел администрации Козловского района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета Козловского района, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана районного бюджета Козловского района. Составление и ведение кассового плана районного бюджета Козловского района осуществляются финансовым отделом администрации Козловского района. Статья 562 . Исполнение районного бюджета Козловского района по доходам Исполнение районного бюджета Козловского района по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 563. Исполнение районного бюджета Козловского района по расходам 1.Исполнение районного бюджета Козловского района по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Козловского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.Исполнение районного бюджета Козловского района по расходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств. 3.Получатель средств районного бюджета Козловского района принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств. Получатель средств районного бюджета Козловского района принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с решением, иным правовым актом, соглашением. 4.Получатель средств районного бюджета Козловского района подтверждает обязанность оплатить за счет средств районного бюджета Козловского района денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. 5.Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцента) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым отделом администрации Козловского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. 6.Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета районного бюджета Козловского района в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств районного бюджета Козловского района. Статья 564. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета Козловского района 1.Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета Козловского района, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым отделом администрации Козловского района. Бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета Козловского района составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью районного бюджета Козловского района, и утвержденными финансовым отделом администрации Козловского района лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей средств районного бюджета Козловского района составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств. 2.Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств районного бюджета Козловского района. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств районного бюджета Козловского района в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи районного бюджета Козловского района, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета Козловского района не допускается. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств районного бюджета Козловского района в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств районного бюджета Козловского района, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств районного бюджета Козловского района не допускается. 40)Статьи 59-65 признать утратившими силу; 41)статью 66 изложить в следующей редакции: «Статья 66. Лицевые счета для учета операций по исполнению районного бюджета Козловского района Учет операций по исполнению районного бюджета Козловского района, в том числе по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом отделе администрации Козловского района. Лицевые счета, открываемые в финансовом отделе администрации Козловского района, открываются и ведутся в порядке, установленном в финансовом отделе администрации Козловского района.»; 42)дополнить статьями 661 и 662 следующего содержания: «Статья 661 . Предельные объемы финансирования 1.В случае и порядке, установленных финансовым отделом администрации Козловского района, при организации исполнения районного бюджета Козловского района по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). 2.Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств районного бюджета Козловского района помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета Козловского района. Статья 662 . Бюджетная смета бюджетного учреждения Козловского района Бюджетная смета бюджетного учреждения Козловского района составляется, утверждается и ведется в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»; 43)статьи 67 и 68 признать утратившими силу; 44)статью 70 признать утратившей силу; 45)статью 71 изложить в следующей редакции: «Статья 71. Использование доходов, фактически полученных при исполнении районного бюджета Козловского района сверх утвержденных решением о районном бюджете Козловского района 1.Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета Козловского района сверх утвержденного решением о районном бюджете Козловского района на текущий финансовый год общего объема доходов, могут направляться финансовым отделом администрации Козловского района без внесения изменений в решение о районном бюджете Козловского района на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга Козловского района. 2.Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении районного бюджета Козловского района сверх утвержденных решением о районном бюджете Козловского района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета Козловского района без внесения изменений в решение о районном бюджете Козловского района на текущий финансовый год.»; 46)дополнить статьей 711 следующего содержания: «Статья 711. Управление средствами районного бюджета Козловского района при кассовом обслуживании исполнения районного бюджета Козловского района Управление средствами районного бюджета Козловского района на едином счете и иных счетах районного бюджета Козловского района осуществляет финансовый отдел администрации Козловского района.»; 47)статьи 72 и 73 признать утратившими силу; 48)статью 75 изложить в следующей редакции: «Статья 75. Завершение текущего финансового года 1.Операции по исполнению районного бюджета Козловского района завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Завершение операций по исполнению районного бюджета Козловского района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Козловского района в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи. 2.Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. 3.Не использованные получателями средств районного бюджета Козловского района остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете районного бюджета Козловского района, а также межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет районного бюджета Козловского района. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход районного бюджет Козловского района, указанные средства подлежат взысканию в доход районного бюджета Козловского района в порядке, установленном финансовым отделом администрации Козловского района, определяемом с соблюдением общих требований, установленных финансовым отделом администрации Козловского района. 49)дополнить главой 141 следующего содержания: «Глава 141. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Козловского района Статья 751. Составление и представление бюджетной отчетности Козловского района Годовой отчет об исполнении районного бюджета Козловского района подлежит рассмотрению Собранием депутатов Козловского района и утверждению решением Собрания депутатов. Статья 752. Решение об исполнении районного бюджета Козловского района Решением Собрания депутатов об исполнении районного бюджета Козловского района утверждается отчет об исполнении районного бюджета Козловского района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета Козловского района. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета Козловского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов районного бюджета Козловского района по кодам классификации доходов бюджетов; расходов районного бюджета Козловского района по подведомственной структуре расходов районного бюджета Козловского района; расходов районного бюджета Козловского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района по кодам классификации источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов. Статья 753. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района Собранию депутатов Козловского района 1.Годовой отчет об исполнении районного бюджета Козловского района представляется администрацией Козловского района Собранию депутатов Козловского района не позднее 1 июня текущего года. 2.Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета Козловского района администрацией Козловского района представляются: 1)проект решения об исполнении районного бюджета Козловского района за отчетный финансовый год; 2)отчет о финансовых результатах деятельности; 3)отчет о движении денежных средств; 4)пояснительная записка; 5)отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, состоянии муниципального внутреннего долга Козловского района на начало и конец отчетного финансового года; 6)отчетность об исполнении районного бюджета Козловского района за отчетный финансовый год; 7)иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 754 . Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района Собранием депутатов Козловского района 1.При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета Козловского района Собрание депутатов Козловского района заслушивает: доклад начальника финансового отдела об исполнении районного бюджета Козловского района; содоклад председателя Ревизионной комиссии Собрания депутатов Козловского района на годовой отчет об исполнении районного бюджета Козловского района. 2.По проекту годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района проводятся публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением. 3.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района Собрание депутатов Козловского района принимает решение об утверждении либо об отклонении годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района.»; 50)в статье 76: а)в абзаце пятом пункта 2 слова «внешнего аудита» заменить словами «внешней проверки»; 51)в пункте 1 статьи 78 слова «главных распорядителей, распорядителей и получателей средств» заменить словами «получателей средств районного бюджета Козловского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района»; 52)статью 79 изложить в следующей редакции: «Статья 79. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета 1.Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование средствами районного бюджета Козловского района. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств районного бюджета Козловского района и муниципальных унитарных предприятий Козловского района. 2.Главные администраторы доходов районного бюджета Козловского района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета Козловского района по осуществлению ими функций администрирования доходов. 3.Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из районного бюджета Козловского района по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Козловского района.»; 53)главу 16 признать утратившей силу; 54)дополнить разделом Х следующего содержания: «Раздел Х. Публичные слушания Глава 17. Проведение публичных слушаний по проектам районного бюджета Козловского района и годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района Статья 891 . Сроки опубликования проектов районного бюджета Козловского района и годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района Проекты районного бюджета Козловского района и годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района публикуются администрацией Козловского района не позднее, чем за 20 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту районного бюджета Козловского района, проекту годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района (далее – публичные слушания), при этом: проект районного бюджета Козловского района должен быть опубликован не позднее 20 октября текущего финансового года; проект годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района – не позднее 10 июля года, следующего за отчетным финансовым годом. Статья 892. Информация о проведении публичных слушаний 1.Дата проведения публичных слушаний определяется администрацией Козловского района. Информация о времени и месте проведения слушаний передается средствам массовой информации и доводится до сведения граждан, проживающих на территории Козловского района, не позднее, чем за 20 дней до даты проведения публичных слушаний. Статья 893. Предложения по проектам районного бюджета Козловского района и годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района 1.После официального опубликования проекта районного бюджета Козловского района, проекта годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района граждане не позднее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний могут направлять в адрес Собрания депутатов Козловского района имеющиеся у них предложения по проекту районного бюджета Козловского района, по проекту годового отчета об исполнении районного бюджета Козловского района., 2.Финансовый отдел администрации Козловского района анализирует, обобщает представленные Собранию депутатов Козловского района предложения граждан и дает об этом информацию на публичных слушаниях. Статья 2. 1.Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2.Пункты 26, 30, 31, 32, 33 вступают в силу со дня утверждения настоящего Положения. Глава Козловского района И.Г. Майоров
Решение собрания депутатов
140/2
23 октября 2007 года
08 ноября 2007 года
Поделиться