Первое полугодие 2017
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района в I полугодии 2017 года
В I полугодии 2017 года в администрацию Козловского района поступило 87 обращений, а именно:
11 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Жилищных вопросов – 3, земельных вопросов – 6, вопросов коммунально-бытового обслуживания - 2. По всем вопросам даны устные разъяснения на месте.
9 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
4 обращения поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;
63 письменных обращения граждан (140 % к уровню прошлого года).
Коллективных – 15, через вышестоящие органы – 27. Анонимных обращений - 2. Повторных обращений - 8. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции.
26 письменных обращений (41,27 % от общего числа) поступило от сельских жителей, 29 обращений (46,03 % от общего числа) – от жителей города Козловка, 2 обращения поступило от жителя города Цивильск (3,19 % от общего числа), 4 обращения от жителя города Чебоксары (6,35 % от общего числа), 1 обращение от жителя г. Новочебоксарск (1,58% от общего числа), 1 обращение от жителя г. Казань (1,58% от общего числа).
Наиболее актуальными являются вопросы строительства и вопросы коммунально-бытового обслуживания.
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 57, жалоб - 6, а именно:
жилищные вопросы – 6 (улучшение жилищных условий; другие жилищные вопросы 9,53 % от общего числа обращений);
вопросы строительства - 16 (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог; другие вопросы строительства; вопросы строительства 25,41 % от общего числа);
коммунально-бытовое обслуживание - 19 (отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство сел; другие вопросы коммунально-бытового обслуживания; оплата жилья и коммунальных услуг; отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство городов; коммунально-бытовое обслуживание 30,16 % от общего числа);
вопросы социального обеспечения - 5 (другие вопросы социального обеспечения; вопросы опекунства, попечительства, усыновления; матпомощь малообеспеченным слоям населения; соцобеспечение и помощь семьям с детьми 7,94 % от общего числа);
работа с обращениями граждан – 7 (работа с обращениями граждан 11,11 % от общего числа);
вопросы торговли – 1 (другие вопросы торговли 1,58 % от общего числа);
вопросы здравоохранения – 1 (медицинское обслуживание населения 1,58 % от общего числа);
вопросы агропромышленного комплекса – 4 (земельная реформа, землепользование, земельные споры; вопросы агропромышленного комплекса 6,36 % от общего числа);
вопросы транспорта -1 (работа водного транспорта 1,58 % от общего числа);
вопросы государства, общества и политики – 2 (работа органов местного самоуправления 3,17 % от общего числа);
вопросы науки, культуры и информации – 1 (другие вопросы науки, культуры и информации 1,58 % от общего числа).
Все 63 обращения граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
43 обращения разъяснено;
10 обращений находятся на стадии рассмотрения;
4 обращения удовлетворено;
6 обратившимся отказано.
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.
Из администрации Президента Российской Федерации поступило 6 обращений, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ.
На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:
- вопрос строительства - 1;
- жилищный вопросов – 2;
- вопросов жилищно-коммунального хозяйства - 3.
3 обращения разъяснены, 3 находятся на рассмотрении.
После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.