2 квартал 2017
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района во II квартале 2017 года
Во II квартале 2017 года в администрацию Козловского района поступило 47 обращений, а именно:
4 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Жилищных вопросов – 2, коммунально- бытовое обслуживание - 2. По всем вопросам даны устные разъяснения на месте.
4 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
2 обращения поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;
37 письменных обращения граждан (194,73 % к уровню прошлого года).
Коллективных – 7, через вышестоящие органы – 19. Анонимное обращений - 1. Повторных обращений - 4. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции.
14 письменных обращений (37,84 % от общего числа) поступило от сельских жителей, 19 обращений (51,36 % от общего числа) – от жителей города Козловка, 1 обращение поступило от жителя города Новочебоксарск (2,70 % от общего числа), 2 обращения от жителя города Чебоксары (5,40 % от общего числа), 1 обращение от жителей г. Казань (2,70 % от общего числа).
Наиболее актуальными являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и вопросы строительства.
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 32, жалоб - 5, а именно:
жилищные вопросы – 4 (улучшение жилищных условий, другие жилищные вопросы 10,82 % от общего числа обращений);
вопросы строительства - 9 (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог, другие вопросы строительства, вопросы строительства 24,34 % от общего числа);
коммунально-бытовое обслуживание - 13 (отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство сел; другие вопросы коммунально-бытового обслуживания; отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение городов; коммунально-бытовое обслуживание 35,14 % от общего числа);
вопросы социального обеспечения - 3 (другие вопросы социального обеспечения; матпомощь малообеспеченным слоям населения; соцобеспечение и помощь семьям с детьми 8,10 % от общего числа);
работа с обращениями граждан – 3 (работа с обращениями граждан 8,10 % от общего числа);
вопросы науки, культуры информации – 1 (другие вопросы науки, культуры и информации 2,70 % от общего числа);
вопросы агропромышленного комплекса – 1 (другие вопросы науки, культуры и информации 2,70 % от общего числа);
вопросы транспорта -1 (работа водного транспорта 2,70 % от общего числа);
вопросы государства, общества и политики – 2 (работа органов местного самоуправления 5,40 %).
Все 37 обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
21 обращений разъяснено;
2 обращения удовлетворено.
4 обратившемся отказано;
10 обращений находятся на стадии рассмотрения.
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.
Из администрации Президента Российской Федерации поступило 4 обращения, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ.
На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:
- вопросов коммунально-бытового обслуживания - 3;
- жилищный вопрос – 1.
1 обращение разъяснено, 3 обращения находятся на стадии рассмотрения.
После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.