12 месяцев 2017
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района за 12 месяцев 2017 года
За 12 месяцев 2017 года в администрацию Козловского района поступило 196 обращений, а именно:
47 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Жилищных вопросов – 9, земельных вопросов – 10, вопросов коммунально-бытового обслуживания - 7, вопросов строительства - 7, вопросов образования – 3, вопросов культуры – 3, вопросов социального обеспечения – 2, вопросов торговли – 1, вопросов имущественного характера - 5. По 45 вопросам даны устные разъяснения на месте, по 2 вопросам письменные ответы.
19 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
7 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;
123 письменных обращений граждан (114 % к уровню прошлого года).
Коллективных – 31, через вышестоящие органы – 42. Анонимных обращений - 3. Повторных обращений - 14. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции.
56 письменных обращений (45,54 % от общего числа) поступило от сельских жителей, 56 обращение (45,54 % от общего числа) – от жителей города Козловка, 3 обращения поступило от жителя города Цивильск (2,43 % от общего числа), 4 обращения от жителя города Чебоксары (3,27 % от общего числа), 1 обращение от жителя г. Новочебоксарск (0,81 % от общего числа), 1 обращение от жителя г. Казань (0,81 % от общего числа), 1 обращение от жителя г. Зеленодольск (0,81 % от общего числа), 1 обращение от жителя г. Краснодар (0,81 % от общего числа).
Наиболее актуальными являются жилищные вопросы, вопросы строительства и вопросы коммунально-бытового обслуживания.
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 109, жалоб - 14, а именно:
жилищные вопросы –17 (улучшение жилищных условий; другие жилищные вопросы; переселение из подвалов, бараков, ветхого жилья; условия проживания в связи со строительством 13,82 % от общего числа обращений);
вопросы строительства - 38 (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог; другие вопросы строительства; вопросы строительства; строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства; нарушение законодательства при строительстве; строительные недоделки 30,90 % от общего числа);
коммунально-бытовое обслуживание - 27 (отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство сел; другие вопросы коммунально-бытового обслуживания; оплата жилья и коммунальных услуг; отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство городов; коммунально-бытовое обслуживание; перебои в водоснабжении; эксплуатация и ремонт приватизированных квартир 21,97 % от общего числа);
вопросы социального обеспечения - 12 (другие вопросы социального обеспечения; вопросы опекунства, попечительства, усыновления; матпомощь малообеспеченным слоям населения; соцобеспечение и помощь семьям с детьми; пенсионные вопросы 9,76 % от общего числа);
работа с обращениями граждан – 7 (работа с обращениями граждан 5,69 % от общего числа);
вопросы торговли – 1 (другие вопросы торговли 0,81 % от общего числа);
вопросы здравоохранения – 1 (медицинское обслуживание населения 0,81 % от общего числа);
вопросы агропромышленного комплекса – 4 (земельная реформа, землепользование, земельные споры; вопросы агропромышленного комплекса 3,25 % от общего числа);
вопросы транспорта - 3 (работа водного транспорта; дорожное хозяйство 2,43 % от общего числа);
вопросы государства, общества и политики – 5 (работа органов местного самоуправления; о социально – экономическом развитии; иные подвопросы 4,06 % от общего числа);
вопросы науки, культуры и информации – 4 (другие вопросы науки, культуры и информации; о работе библиотек и Домов культуры 3,26 % от общего числа);
вопросы экологии – 1 (охрана атмосферного воздуха 0,81 % от общего числа);
вопросы образования – 3 (о реорганизации учреждений образования, управление образовательной системой; управление системой образования 2,43 % от общего числа).
Все 123 обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
95 обращений разъяснено;
8 обращений находятся на стадии рассмотрения;
9 обращений удовлетворено;
11 обратившимся отказано.
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.
Из администрации Президента Российской Федерации поступило 11 обращений, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ.
На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:
- вопросов строительства - 4;
- жилищный вопросов – 4;
- вопросов жилищно-коммунального хозяйства - 3.
9 обращений разъяснено, 1 обратившемуся отказано, 1 обращение находится на стадии рассмотрения.
После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.