12 месяцев 2017

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района за 12 месяцев 2017 года

 

За 12 месяцев 2017 года в администрацию Козловского района поступило  196 обращений, а именно:

            47     устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы.  Жилищных вопросов –  9, земельных вопросов –  10,  вопросов коммунально-бытового обслуживания -   7, вопросов строительства  -  7, вопросов образования – 3, вопросов культуры – 3, вопросов социального обеспечения – 2, вопросов торговли – 1, вопросов имущественного характера - 5.   По 45  вопросам даны устные разъяснения на месте, по 2  вопросам письменные ответы.    

19 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

7 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;

            123 письменных обращений граждан (114  % к уровню прошлого года).

            Коллективных –  31,  через вышестоящие органы – 42.  Анонимных обращений -  3. Повторных обращений -  14. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции. 

           56   письменных обращений (45,54 % от общего числа) поступило от сельских жителей, 56 обращение (45,54 % от общего числа) – от жителей города Козловка, 3 обращения поступило от жителя города Цивильск  (2,43 % от общего числа), 4    обращения от жителя города Чебоксары (3,27 % от общего числа), 1 обращение от жителя г. Новочебоксарск  (0,81 % от общего числа),  1 обращение от жителя г. Казань (0,81 % от общего числа), 1 обращение от жителя г. Зеленодольск (0,81 % от общего числа), 1 обращение от жителя г. Краснодар (0,81 % от общего числа).

             Наиболее актуальными являются жилищные вопросы, вопросы строительства и вопросы коммунально-бытового обслуживания.

Из всех поступивших письменных обращений: заявлений –  109, жалоб -  14, а именно:

              жилищные вопросы –17 (улучшение жилищных условий; другие жилищные вопросы;  переселение из подвалов, бараков, ветхого жилья; условия проживания в связи со строительством  13,82  % от общего числа обращений);      

               вопросы строительства -  38   (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог; другие вопросы строительства; вопросы строительства; строительство и реконструкция объектов   дорожного хозяйства; нарушение законодательства при строительстве; строительные недоделки  30,90  % от общего числа);

               коммунально-бытовое обслуживание - 27 (отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство сел;  другие вопросы коммунально-бытового обслуживания; оплата жилья и коммунальных услуг; отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство городов; коммунально-бытовое обслуживание;  перебои в водоснабжении; эксплуатация и ремонт приватизированных квартир   21,97   % от общего числа);

               вопросы социального обеспечения - 12  (другие вопросы социального обеспечения; вопросы опекунства, попечительства, усыновления; матпомощь малообеспеченным слоям населения; соцобеспечение и помощь семьям с детьми; пенсионные вопросы  9,76  % от общего числа);

              работа с обращениями граждан –  7 (работа с обращениями граждан 5,69  % от общего числа);

вопросы торговли –   1  (другие вопросы торговли  0,81  % от общего числа);

вопросы здравоохранения –   1  (медицинское обслуживание населения 0,81  % от общего числа);

вопросы агропромышленного комплекса – 4 (земельная реформа, землепользование, земельные споры;  вопросы агропромышленного комплекса  3,25  % от общего числа);

вопросы транспорта -   3  (работа водного транспорта; дорожное хозяйство   2,43  % от общего числа);

            вопросы государства, общества и политики –  5  (работа органов местного самоуправления; о социально – экономическом развитии; иные подвопросы  4,06  % от общего числа);

            вопросы науки, культуры и информации –   4  (другие вопросы науки, культуры и информации;   о работе библиотек и Домов культуры  3,26  % от общего числа);

            вопросы экологии – 1  (охрана атмосферного воздуха  0,81 % от общего числа);

            вопросы образования  –  3 (о реорганизации учреждений образования, управление образовательной системой; управление системой образования   2,43  % от общего числа).

             

            Все   123   обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

               95 обращений разъяснено;

              8 обращений находятся на стадии рассмотрения;

              9 обращений  удовлетворено;

              11  обратившимся отказано.           

            Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

 

            Из администрации Президента Российской Федерации поступило  11  обращений, которые зарегистрированы на Интернет-портале  ССТУ.РФ.  

            На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:

             - вопросов строительства -   4;

             - жилищный вопросов –   4;

- вопросов жилищно-коммунального хозяйства -   3.

              9 обращений разъяснено, 1 обратившемуся отказано, 1 обращение находится на стадии рассмотрения.     

            После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.