Первое полугодие за 2015
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района в I полугодие 2015 года
В I полугодие 2015 года в администрацию Козловского района поступило 93 обращения, а именно:
10 устных обращений граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Земельных вопросов -2, жилищных вопросов -1, вопросов жилищно-коммунальной сферы – 3, вопрос работы с обращениями граждан – 1, вопросов культуры – 1, вопросов социального обеспечения – 1, вопросов народного образования – 1. По одному вопросу дан письменный ответ, остальные вопросы решены на месте.
12 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
8 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;
63 письменных обращения граждан (203% к уровню прошлого года).
Коллективных – 10, через вышестоящие органы – 28. Анонимное обращение -1. Повторных обращений 5. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции и изложение разных доводов в обращении.
27 письменных обращений (43% от общего числа) поступило от сельских жителей, 26 обращений (41% от общего числа) – от жителей города Козловка, 3 обращения поступило от жителей города Чебоксары (4,8% от общего числа), 3 обращения от жителя города Новочебоксарск (4,8% от общего числа), 1 обращение от жителя Республики Дагестан (1,60% от общего числа), 1 обращение от жителя Тюменской области (1,60% от общего числа), 1 от жителя г. Казань (1,60% от общего числа), 1 от жителя г. Москва (1,60% от общего числа).
Наиболее актуальными являются: жилищные вопросы, вопросы строительства и работа с обращениями граждан.
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 61, жалобы 2.
жилищные вопросы – 22 (улучшение жилищных условий, другие жилищные вопросы, переселение из подвалов, бараков, ветхих домов, жилищные вопросы, что составляет 35% от общего числа обращений);
вопросы строительства - 10 (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодороги, строительство и реконструкция объектов социального назначения, другие вопросы строительства 16% от общего числа);
коммунально-бытовое обслуживание - 5 (отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов, коммунально-бытовое обслуживание, оплата жилья и коммунальных услуг, отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство сел 8% от общего числа);
вопросы народного образования - 2 (другие вопросы народного образования 3% от общего числа);
вопросы социального обеспечения - 7 (социальное обеспечение и помощь семьям с детьми, вопросы опекунства, попечительства, усыновителей, другие вопросы социального обеспечения 11,11% от общего числа);
работа с обращениями граждан – 10 (работа с обращениями граждан 16% от общего числа);
вопросы агропромышленного комплекса – 4 (фермерские, крестьянские) хозяйства и аренда на селе, другие вопросы агропромышленного комплекса, земельная реформа, земельные споры
6,29% от общего числа);
вопросы транспорта – 2 (работа железнодорожного транспорта, работа пассажирского автотранспорта 3% от общего числа);
вопросы государства, общества и политики – 1 (работа органов местного самоуправления 1,60% от общего числа).
Все 63 обращения граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
36 обращений разъяснено;
9 обращений находится на стадии рассмотрения;
14 обращений удовлетворено;
4 обращения неудовлетворенны.
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.
Из администрации Президента Российской Федерации поступило 11 обращений. 10 обращения поступило через Интернет-портал ССТУ.РФ. (из них 2 обращения направлены за 2014 год)
На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:
- вопросы социального обеспечения – 2;
- жилищные вопросы – 4;
- вопросы агропромышленного комплекса – 1;
- вопросы строительства – 2;
- вопросы труда и заработной платы – 1;
7 обращений разъяснено;
2 обращения неудовлетворенно;
1 обращение находится на стадии рассмотрения.
После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.