Куславкка муниципаллă округӗ

4 квартал 2015

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района за   IV квартал  2015 года

 

За  IV квартал 2015  года в администрацию Козловского района поступило 42   обращений, а именно:

            6 устных обращений граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы.  Жилищных вопросов - 3, вопросов жилищно-коммунальной сферы –  1,  вопросов социального обеспечения – 1,  вопросов  образования – 1.   Все вопросы решены на месте.

7 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

            5  обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;

            24  письменных обращений  граждан (77,42 % к уровню прошлого года).

            Коллективных – 6,  через вышестоящие органы –  16.  Анонимных обращений - 0. Повторных обращения - 2. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции.  

          9  письменных обращений (37,5 % от общего числа) поступило от сельских жителей,  10  обращений (41,66 % от общего числа) – от жителей города Козловка,  2  обращения поступило от жителей города  Чебоксары (8,33 % от общего числа),   1 обращение от жителя города Москва (4,18 % от общего числа),   2 обращения от жителя г. Казань  (8,33 % от общего числа).

             Наиболее актуальными являются:  вопросы строительства, вопросы социального обеспечения и работа с обращениями граждан.

Из всех поступивших письменных обращений: заявлений –   20, жалобы 4.

               жилищные вопросы –   3 (улучшение жилищных условий,  другие жилищные вопросы 12,5 % от общего числа обращений);     

               вопросы строительства -  7  (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодороги, другие вопросы строительства,  29,18  % от общего числа);

               коммунально-бытовое обслуживание - 2 (другие вопросы коммунально-бытового обслуживания 8,33   % от общего числа);

            вопросы народного образования -   2   (работа общеобразовательных школ и школ интернатов   8,33   % от общего числа);

            вопросы социального обеспечения -   3  (социальное обеспечение и помощь семьям с детьми,   соцобеспечение и помощь инвалидам 12,5  % от общего числа);

            работа с обращениями граждан – 3  (работа с обращениями граждан   12,5 % от общего числа);

             вопросы транспорта –  1 (другие вопросы работы транспорта 4,16 % от общего числа);

            вопросы государства, общества и политики – 3 (работа органов местного самоуправления     12,5   % от общего числа);

 

            Все  24   обращения граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

               18 обращений разъяснены;

               4  обращения находятся на стадии рассмотрения;

               1 обращение   удовлетворено;

               1  обращение неудовлетворенно.

              Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

            Из администрации Президента Российской Федерации поступило  7  обращений.   6  обращений поступило через Интернет-портал  ССТУ.РФ. 

            На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:

              - вопросы социального обеспечения –  1;

              - жилищные вопросы –  1;

              - вопросы образования – 1;

              - вопросы строительства –  3;

                 5 обращений разъяснено;

                 1 обращение находится на стадии рассмотрения.

                После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.