Куславкка муниципаллă округӗ

12 месяцев 2015

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района за   12  месяцев 2015 года

 

За   12  месяцев 2015  года в администрацию Козловского района поступило  185  обращений, а именно:

            25 устных обращений граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Земельных вопросов - 4,  жилищных вопросов - 5, вопросов жилищно-коммунальной сферы –  4,  вопрос работы с обращениями граждан –  1, вопросов культуры – 2, вопросов социального обеспечения – 6,  вопросов  образования – 3.  По одному вопросу дан письменный ответ, остальные вопросы решены на месте. Наиболее актуальными являются жилищные и вопросы   социального обеспечения.

25  граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

            15 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;

            120  письменных обращения граждан (155,85 % к уровню прошлого года).

            Коллективных – 27,  через вышестоящие органы –  54.  Анонимное обращение - 1. Повторных обращений  9. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции и изложение разных доводов в обращении и отправка одного обращения несколько раз в один и тот же орган по электронной почте до истечения срока рассмотрения. Одно письмо с нарушением срока.  Вопрос рассматривался в Козловском районном суде (по Тадукову) и рассмотрение дела переносили несколько раз.  

          47 письменных обращений (39,17 % от общего числа) поступило от сельских жителей, 55 обращений (45,90 % от общего числа) – от жителей города Козловка,   5  обращений поступило от жителей города  Чебоксары (4,17 % от общего числа), 3     обращения от жителя города Новочебоксарск (2,5 % от общего числа), 4  обращения от жителя города Москва (3,33 % от общего числа),   1  обращение  от  жителя Республики Дагестан (0,8 % от общего числа),   1 обращение от жителя Тюменской области  (0,8 % от общего числа),    4  от жителя г. Казань  (3,33 % от общего числа).

             Наиболее актуальными являются: жилищные вопросы, вопросы строительства и работа с обращениями граждан.

Из всех поступивших письменных обращений: заявлений –   109, жалобы 11.

               жилищные вопросы – 31 (улучшение жилищных условий,  другие жилищные вопросы, переселение из подвалов, бараков, ветхих домов, жилищные вопросы, что составляет  25,83  % от общего числа обращений);     

               вопросы строительства - 25  (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодороги, строительство и реконструкция объектов социального назначения, другие вопросы строительства, вопросы строительства    20,8 % от общего числа);

               коммунально-бытовое обслуживание - 10 (отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов, коммунально-бытовое обслуживание,  оплата жилья и коммунальных услуг, отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство сел, другие вопросы коммунально-бытового обслуживания  8,39 % от общего числа);

            вопросы народного образования -  5 (другие вопросы народного образования, работа общеобразовательных школ и школ интернатов  4,16   % от общего числа);

            вопросы социального обеспечения -  10  (социальное обеспечение и помощь семьям с детьми,  вопросы  опекунства, попечительства, усыновителей, другие вопросы социального обеспечения   8,33  % от общего числа);

            работа с обращениями граждан – 19  (работа с обращениями граждан    15,86% от общего числа);

            вопросы агропромышленного комплекса –  9 (фермерские, крестьянские) хозяйства и аренда на селе, другие вопросы агропромышленного комплекса, земельная реформа, земельные споры, выделение земельных участков, хранение и переработка сельхозпродукции  7,5    % от общего числа);

            вопросы транспорта – 4 (работа железнодорожного транспорта, работа пассажирского автотранспорта, другие вопросы работы транспорта   3,33 % от общего числа);

            вопросы государства, общества и политики – 6 (работа органов местного самоуправления   5 % от общего числа);

вопросы труда и заработной платы –  1 ( вопросы труда и заработной платы  0,8 % от общего числа)

             

            Все 120  обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

              88  обращений разъяснены;

              4 обращения находится на стадии рассмотрения;

              18 обращений   удовлетворено;

              10  обращений неудовлетворенны.

              Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

            Из администрации Президента Российской Федерации поступило 21   обращение.   20  обращений поступило через Интернет-портал  ССТУ.РФ.  (из них 2 обращения направлены за 2014 год)

 

            На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:

              - вопросы образования – 1;

              - вопросы социального обеспечения –  3;

              - жилищные вопросы –  9;

              - вопросы агропромышленного комплекса – 1;

              - вопросы строительства –  5;

              - вопросы труда и заработной платы –  1;

                17  обращений разъяснено;

                2  обращения неудовлетворенны;

                1 обращение находится на стадии рассмотрения.

                После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.