12 месяцев 2015
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района за 12 месяцев 2015 года
За 12 месяцев 2015 года в администрацию Козловского района поступило 185 обращений, а именно:
25 устных обращений граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Земельных вопросов - 4, жилищных вопросов - 5, вопросов жилищно-коммунальной сферы – 4, вопрос работы с обращениями граждан – 1, вопросов культуры – 2, вопросов социального обеспечения – 6, вопросов образования – 3. По одному вопросу дан письменный ответ, остальные вопросы решены на месте. Наиболее актуальными являются жилищные и вопросы социального обеспечения.
25 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
15 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;
120 письменных обращения граждан (155,85 % к уровню прошлого года).
Коллективных – 27, через вышестоящие органы – 54. Анонимное обращение - 1. Повторных обращений 9. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции и изложение разных доводов в обращении и отправка одного обращения несколько раз в один и тот же орган по электронной почте до истечения срока рассмотрения. Одно письмо с нарушением срока. Вопрос рассматривался в Козловском районном суде (по Тадукову) и рассмотрение дела переносили несколько раз.
47 письменных обращений (39,17 % от общего числа) поступило от сельских жителей, 55 обращений (45,90 % от общего числа) – от жителей города Козловка, 5 обращений поступило от жителей города Чебоксары (4,17 % от общего числа), 3 обращения от жителя города Новочебоксарск (2,5 % от общего числа), 4 обращения от жителя города Москва (3,33 % от общего числа), 1 обращение от жителя Республики Дагестан (0,8 % от общего числа), 1 обращение от жителя Тюменской области (0,8 % от общего числа), 4 от жителя г. Казань (3,33 % от общего числа).
Наиболее актуальными являются: жилищные вопросы, вопросы строительства и работа с обращениями граждан.
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 109, жалобы 11.
жилищные вопросы – 31 (улучшение жилищных условий, другие жилищные вопросы, переселение из подвалов, бараков, ветхих домов, жилищные вопросы, что составляет 25,83 % от общего числа обращений);
вопросы строительства - 25 (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодороги, строительство и реконструкция объектов социального назначения, другие вопросы строительства, вопросы строительства 20,8 % от общего числа);
коммунально-бытовое обслуживание - 10 (отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов, коммунально-бытовое обслуживание, оплата жилья и коммунальных услуг, отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство сел, другие вопросы коммунально-бытового обслуживания 8,39 % от общего числа);
вопросы народного образования - 5 (другие вопросы народного образования, работа общеобразовательных школ и школ интернатов 4,16 % от общего числа);
вопросы социального обеспечения - 10 (социальное обеспечение и помощь семьям с детьми, вопросы опекунства, попечительства, усыновителей, другие вопросы социального обеспечения 8,33 % от общего числа);
работа с обращениями граждан – 19 (работа с обращениями граждан 15,86% от общего числа);
вопросы агропромышленного комплекса – 9 (фермерские, крестьянские) хозяйства и аренда на селе, другие вопросы агропромышленного комплекса, земельная реформа, земельные споры, выделение земельных участков, хранение и переработка сельхозпродукции 7,5 % от общего числа);
вопросы транспорта – 4 (работа железнодорожного транспорта, работа пассажирского автотранспорта, другие вопросы работы транспорта 3,33 % от общего числа);
вопросы государства, общества и политики – 6 (работа органов местного самоуправления 5 % от общего числа);
вопросы труда и заработной платы – 1 ( вопросы труда и заработной платы 0,8 % от общего числа)
Все 120 обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
88 обращений разъяснены;
4 обращения находится на стадии рассмотрения;
18 обращений удовлетворено;
10 обращений неудовлетворенны.
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.
Из администрации Президента Российской Федерации поступило 21 обращение. 20 обращений поступило через Интернет-портал ССТУ.РФ. (из них 2 обращения направлены за 2014 год)
На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:
- вопросы образования – 1;
- вопросы социального обеспечения – 3;
- жилищные вопросы – 9;
- вопросы агропромышленного комплекса – 1;
- вопросы строительства – 5;
- вопросы труда и заработной платы – 1;
17 обращений разъяснено;
2 обращения неудовлетворенны;
1 обращение находится на стадии рассмотрения.
После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.