Куславкка муниципаллă округӗ

1 квартал 2015

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района в I квартале 2015 года

 

В I квартале 2015 года в администрацию Козловского района поступило  44 обращения, а именно:

            2 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Вопросы социального обеспечения – 1, вопросы народного образования –  1.  Один вопрос решен на месте, по другому вопросу дан письменный ответ заявителю. 

  7 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

             2 обращения поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;

            33  письменных обращения граждан (366,66% к уровню прошлого года).

            Коллективных – 4,  через вышестоящие органы –  16.  Анонимных обращений не поступало. Повторных обращений 4. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции. 

             9 письменных обращений (27,28% от общего числа) поступило от сельских жителей, 18 обращений (54,54% от общего числа) – от жителей города Козловка,  1 обращение поступило от жителя города  Чебоксары (3,03% от общего числа), 2 обращения от жителей г. Новочебоксарск (6,06% от общего числа), 1 от жителя г. Москва (3,03 % от общего числа), 1 от жителя г. Казань (3,03% от общего числа), 1 обращение от жителя г. Новый Уренгой (3,03% от общего числа).

             Наиболее актуальными являются: жилищные вопросы, вопросы строительства, вопросы социального обеспечения и коммунально-бытового обслуживания.

Из всех поступивших письменных обращений: заявлений –  31, жалобы 2, а именно:

               жилищные вопросы –  12  (улучшение жилищных условий, переселение из подвалов, бараков, ветхих домов, жилищные вопросы, другие жилищные вопросы что составляет 36,37 % от общего числа обращений);      

               вопросы строительства - 5 (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодороги, строительство и реконструкция объектов социального назначения, другие вопросы строительства 15,15 % от общего числа);

               коммунально-бытовое обслуживание - 4 (отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов, коммунально-бытовое обслуживание,  оплата жилья и коммунальных услуг 12,12 % от общего числа);

            вопросы народного образования - 1  (другие вопросы народного образования  3,03 % от общего числа);

            вопросы социального обеспечения - 5 (социальное обеспечение и помощь семьям с детьми, другие вопросы соцобеспечения, вопросы социального обеспечения  15,15% от общего числа);

            работа с обращениями граждан – 4 (работа с обращениями граждан  12,12% от общего числа);

            вопросы агропромышленного комплекса – 1 (земельная реформа, землепользование, земельные споры 3,03% от общего числа);

            вопросы государства, общества, политики – 1 (работа органов местного самоуправления  3,03% от общего числа).

 

            Все  33  обращения граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

              21 обращение разъяснено;

              5 обращений находится на стадии рассмотрения;

              4 обращения   удовлетворены;

              3 обращения неудовлетворенны.

             

            Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

 

            Из администрации Президента Российской Федерации поступило 9  обращений.    8 обращений поступило через Интернет-портал  ССТУ.РФ. (из них 2 обращения направлены за 2014 год)

            На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:

             - вопросы социального обеспечения -  2;

             - жилищные вопросы – 3;

            - вопросы агропромышленного комплекса – 1;

            - вопросы строительства -   1;

            - вопросы  труда и заработной платы -  1.

              6  обращений  разъяснено;

              1 обращение неудовлетворенно;

              1 обращение находится на стадии рассмотрения.

            После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.