1 квартал 2015
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района в I квартале 2015 года
В I квартале 2015 года в администрацию Козловского района поступило 44 обращения, а именно:
2 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Вопросы социального обеспечения – 1, вопросы народного образования – 1. Один вопрос решен на месте, по другому вопросу дан письменный ответ заявителю.
7 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
2 обращения поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;
33 письменных обращения граждан (366,66% к уровню прошлого года).
Коллективных – 4, через вышестоящие органы – 16. Анонимных обращений не поступало. Повторных обращений 4. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции.
9 письменных обращений (27,28% от общего числа) поступило от сельских жителей, 18 обращений (54,54% от общего числа) – от жителей города Козловка, 1 обращение поступило от жителя города Чебоксары (3,03% от общего числа), 2 обращения от жителей г. Новочебоксарск (6,06% от общего числа), 1 от жителя г. Москва (3,03 % от общего числа), 1 от жителя г. Казань (3,03% от общего числа), 1 обращение от жителя г. Новый Уренгой (3,03% от общего числа).
Наиболее актуальными являются: жилищные вопросы, вопросы строительства, вопросы социального обеспечения и коммунально-бытового обслуживания.
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 31, жалобы 2, а именно:
жилищные вопросы – 12 (улучшение жилищных условий, переселение из подвалов, бараков, ветхих домов, жилищные вопросы, другие жилищные вопросы что составляет 36,37 % от общего числа обращений);
вопросы строительства - 5 (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодороги, строительство и реконструкция объектов социального назначения, другие вопросы строительства 15,15 % от общего числа);
коммунально-бытовое обслуживание - 4 (отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов, коммунально-бытовое обслуживание, оплата жилья и коммунальных услуг 12,12 % от общего числа);
вопросы народного образования - 1 (другие вопросы народного образования 3,03 % от общего числа);
вопросы социального обеспечения - 5 (социальное обеспечение и помощь семьям с детьми, другие вопросы соцобеспечения, вопросы социального обеспечения 15,15% от общего числа);
работа с обращениями граждан – 4 (работа с обращениями граждан 12,12% от общего числа);
вопросы агропромышленного комплекса – 1 (земельная реформа, землепользование, земельные споры 3,03% от общего числа);
вопросы государства, общества, политики – 1 (работа органов местного самоуправления 3,03% от общего числа).
Все 33 обращения граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
21 обращение разъяснено;
5 обращений находится на стадии рассмотрения;
4 обращения удовлетворены;
3 обращения неудовлетворенны.
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.
Из администрации Президента Российской Федерации поступило 9 обращений. 8 обращений поступило через Интернет-портал ССТУ.РФ. (из них 2 обращения направлены за 2014 год)
На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:
- вопросы социального обеспечения - 2;
- жилищные вопросы – 3;
- вопросы агропромышленного комплекса – 1;
- вопросы строительства - 1;
- вопросы труда и заработной платы - 1.
6 обращений разъяснено;
1 обращение неудовлетворенно;
1 обращение находится на стадии рассмотрения.
После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.