Куславкка муниципаллă округӗ

Первое полугодие 2016

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района в I полугодие 2016 года

 

В I полугодии 2016 года в администрацию Козловского района поступило  65 обращений, а именно:

            6 устных обращений граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы.  Земельный вопрос - 1,   жилищный вопрос – 2, вопросы жилищно-коммунальной сферы – 1, вопросы строительства – 1, финансовый вопрос - 1.  Три вопроса решены на месте, по  двум вопросам дан письменный ответ заявителям. Один находится на стадии рассмотрения.

   9 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

              5 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;

           45   письменных обращения граждан (71,42 % к уровню прошлого года).

            Коллективных – 9,  через вышестоящие органы – 22.  Анонимных обращений - 2. Повторных обращений 2.  Причиной повторных обращений было направление одного  и того же обращения в разные инстанции.

           19  письменных обращений (42,22 % от общего числа) поступило от сельских жителей,   24 обращения (53,34 % от общего числа) – от жителей города Козловка,  1  обращение поступило от жителя города  Казань  (2,22  % от общего числа),   1 обращение поступило от жителя города Новый Уренгой (2,22 % от общего числа).

            Наиболее актуальными являются: вопросы строительства, жилищные вопросы, работа с обращениями граждан, вопросы государства, общества, политики.

Из всех поступивших письменных обращений: заявлений –   44, жалоба - 1, а именно:

               жилищные вопросы – 9 (улучшение жилищных условий,  20 % от общего числа обращений);      

               вопросы строительства -  8 (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог, другие вопросы строительства 17,79 % от общего числа);

               коммунально-бытовое обслуживание - 4 (отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов, коммунально-бытовое обслуживание 8,89   % от общего числа);

               вопросы науки, культуры, информации – 3 (другие вопросы науки, культуры и информации, вопросы физического воспитания и спорта, о средствах массовой информации 6,67 % от общего числа);

             вопросы социального обеспечения -  5  (другие вопросы социального обеспечения, социальное обеспечение и помощь семьям с детьми, матпомощь малообеспеченным слоям населения 11,11  % от общего числа);

            работа с обращениями граждан –  6  (работа с обращениями граждан 13,33  % от общего числа);

            вопросы труда и зарплаты – 1 (увольнение и восстановление на работе 2,22 от общего числа);

             вопросы транспорта – 1 (другие вопросы работы транспорта  2,22% от общего числа);

            вопросы государства, общества, политики – 5 (работа органов местного самоуправления 11,11% от общего числа);

            вопросы агропромышленного комплекса – 2 (выделение земельных участков, другие вопросы агропромышленного комплекса 4,44%  от общего числа);

финансовые вопросы – 1 (работа банков, вклады населения 2,22% от общего числа).

           

            Все  45  обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

              41 обращение разъяснено;

              1 обращение находится на стадии рассмотрения;

              3 обращения   удовлетворены.

                          

            Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

 

            Из администрации Президента Российской Федерации поступило  6 обращений.    6 обращений поступило через Интернет – портал ССТУ.РФ.  

            На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:

             вопросы соцобеспечения - 1

            жилищные вопросы – 3

            работа с обращениями граждан – 1

            коммунально-бытовое обслуживание – 1

            все обращения разъяснены.

            После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.