4 квартал 2019
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан, поступившим
в администрацию Козловского района за IV квартал 2019 года
За IV квартал 2019 года в администрацию Козловского района поступило 63 обращения (110,53% к уровню прошлого года), а именно:
28 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Вопросов благоустройства – 3, вопросов культуры – 3, вопросов жилищно-коммунального хозяйства – 7, вопросов трудоустройства – 1, вопросов строительства – 3, вопросов образования – 4, земельных вопросов – 5, вопросов экономики – 1, вопросов государства, общества и политики 1. По всем вопросам даны устные разъяснения на месте.
2 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
1 обращение поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района.
32 письменных обращений граждан (145 % к уровню прошлого года).
Коллективных – 1, через вышестоящие органы – 16 (жилищные вопросы, вопросы строительства, вопросы коммунально-бытового обслуживания, вопросы государства, общества и политики). Анонимных обращений - 2. Повторных обращений – 3 (вопрос строительства, жилищно-коммунального обслуживания и жилищный вопрос). Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции.
15 письменных обращений (46,88 % от общего числа) поступило от сельских жителей, 15 обращений (46,88 % от общего числа) – от жителей города Козловка, 1 обращение от жителя г. Москва (3,12 % от общего числа), 1 обращение от жителя города Чебоксары (3,12 % от общего числа).
Наиболее актуальными являются вопросы социального обеспечения и благоустройства.
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 32, жалоб - 0, а именно:
вопросы строительства - 4 (строительство и реконструкция дорог 12,5 % от общего числа);
коммунально-бытовое обслуживание - 2 (перебои в теплоснабжении, электроснабжении и водоснабжении 6,25 % от общего числа);
вопросы социального обеспечения - 6 (об оказании материальной помощи, об оказании помощи семьям с детьми 18,75 % от общего числа);
жилищные вопросы – 5 (улучшение жилищных условий; обмен жилья 15,63 % от общего числа);
вопросы науки, культуры и информации - 2 (об установке памятника, об установки парковой зоны 6,25 % от общего числа);
вопросы работы с обращениями граждан – 2 (работа с обращениями граждан 6,25 % от общего числа);
вопросы благоустройства – 6 (комплексное благоустройство 18,75 % от общего числа);
вопросы государства, общества и политики - 4 (о работе органов местного самоуправления 12,50 % от общего числа);
вопросы медицинского обслуживания -1 (о работе медицинских учреждений 3,12 % от общего числа).
Все 32 обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
24 обращения разъяснено;
1 обращение удовлетворено;
5 обращений находятся на стадии рассмотрения;
2 обратившимся отказано.
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.
Из администрации Президента Российской Федерации поступило 9 обращений, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ.
Вопросов социального обеспечения – 1; жилищных вопросов – 2; вопросов строительства – 3; вопросов государства, общества и политики – 2, вопросов медицинского обслуживания – 1.
6 обращений рассмотрены, обратившимся даны разъяснения; 2 обращения находятся на стадии рассмотрения.
После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.
В администрации района в постоянном режиме системы личного приема граждан осуществляется личный прием граждан с использованием специального программного обеспечения АРМ ЕС ОГ.
Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан не имеется.