12 месяцев 2019
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан, поступившим
в администрацию Козловского района за 12 месяцев 2019 года
За 12 месяцев 2019 года в администрацию Козловского района поступило 152 обращения (95,60% к уровню прошлого года), а именно:
33 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Вопросов благоустройства – 5, вопросов культуры – 4, вопросов жилищно-коммунального хозяйства – 8, вопросов трудоустройства – 1, вопросов строительства – 3, вопросов образования – 4, земельных вопросов – 6, вопросов экономики – 1, вопросов государства, общества и политики - 1.
По всем вопросам даны устные разъяснения на месте.
12 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.
5 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района.
102 письменных обращений граждан (104 % к уровню прошлого года).
Коллективных – 10, через вышестоящие органы – 54 (жилищные вопросы, вопросы строительства, вопросы коммунально-бытового обслуживания, вопросы государства, общества и политики). Анонимных обращений - 2. Повторных обращений – 11 (вопрос строительства, вопросы жилищно-коммунального обслуживания, жилищные вопросы, вопросы социального обеспечения, вопросы образования). Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции.
42 письменных обращения (41,18 % от общего числа) поступило от сельских жителей, 48 обращений (47,06 % от общего числа) – от жителей города Козловка, 3 обращения от жителей г. Москва (2,94 % от общего числа), 7 обращений от жителей города Чебоксары (6,86 % от общего числа), 1 обращение от жителя Крайнего Севера (0,98% от общего числа), 1 обращение от жителя Мурманской области (0,98% от общего числа).
Наиболее актуальными являются вопросы социального обеспечения, благоустройства и вопросы строительства.
Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 102, жалоб - 0, а именно:
вопросы строительства - 15 (строительство и реконструкция дорог, строительство объектов социальной сферы 14,71 % от общего числа);
коммунально-бытовое обслуживание - 8 (перебои в теплоснабжении, электроснабжении и водоснабжении; содержание общего имущества; вопросы благоустройства придомовых территорий 7,84 % от общего числа);
вопросы социального обеспечения - 19 (об оказании материальной помощи; об оказании помощи семьям с детьми; о начислении пенсии 18,63 % от общего числа);
жилищные вопросы – 12 (улучшение жилищных условий; обмен жилья; переселение из подвалов, бараков и аварийного жилья; обеспечение жильем детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 11,76 % от общего числа);
вопросы науки, культуры и информации – 8 (об установке памятника, об установки парковой зоны; выразительно искусство, музейное дело 7,84 % от общего числа);
вопросы работы с обращениями граждан – 4 (работа с обращениями граждан 3,92 % от общего числа);
вопросы благоустройства – 21 (комплексное благоустройство; вывоз мусора; установка мусорных контейнеров 20,60 % от общего числа);
вопросы государства, общества и политики – 7 (о работе органов местного самоуправления 6,86 % от общего числа);
вопросы медицинского обслуживания -1 (о работе медицинских учреждений 0,98 % от общего числа);
вопросы образования – 5 (о работе образовательных учреждений 4,90 % от общего числа);
земельные вопросы – 1 (крестьянско-фермерское хозяйство 0,98 % от общего числа);
охрана и использование животного мира – 1 (гуманное отношение к животным, создание приюта для животных 0,98 % от общего числа).
Все 102 обращения граждан были рассмотрены ответственными лицами района.
81 обращение разъяснено;
8 обращений удовлетворено;
5 обращений находятся на стадии рассмотрения;
8 обратившимся отказано.
Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.
Из администрации Президента Российской Федерации поступило 26 обращений, которые зарегистрированы на Интернет-портале ССТУ.РФ.
Вопросов социального обеспечения – 3; жилищных вопросов – 6; вопросов строительства – 6, вопросов государства, общества и политики – 3, вопросов медицинского обслуживания – 1, вопросы культуры – 1, вопросы охраны и использования животного мира – 1, вопросы коммунально-бытового обслуживания – 1, вопросы благоустройства – 1, вопросы образования – 1.
24 обращения рассмотрены, обратившимся даны разъяснения; 2 обращения находятся на стадии рассмотрения.
После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.
В администрации района в постоянном режиме системы личного приема граждан осуществляется личный прием граждан с использованием специального программного обеспечения АРМ ЕС ОГ.
Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан не имеется.