Куславкка муниципаллă округӗ

12 месяцев 2019

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан, поступившим

в администрацию Козловского района за 12 месяцев 2019 года

 

За 12 месяцев 2019 года в администрацию Козловского района поступило  152 обращения (95,60% к уровню прошлого года), а именно:

33 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Вопросов благоустройства – 5, вопросов культуры  – 4, вопросов жилищно-коммунального хозяйства –  8, вопросов трудоустройства – 1, вопросов строительства – 3, вопросов образования – 4, земельных вопросов – 6, вопросов экономики – 1, вопросов государства, общества и политики - 1.

 По всем вопросам даны устные разъяснения на месте.     

12 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

5 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района.

102   письменных обращений граждан (104 % к уровню прошлого года).

Коллективных – 10,  через вышестоящие органы – 54 (жилищные вопросы, вопросы строительства, вопросы коммунально-бытового обслуживания, вопросы государства, общества и политики).  Анонимных обращений - 2. Повторных обращений – 11 (вопрос строительства, вопросы жилищно-коммунального обслуживания, жилищные вопросы, вопросы социального обеспечения, вопросы образования). Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции. 

42 письменных обращения (41,18 % от общего числа) поступило от сельских жителей,  48  обращений (47,06 % от общего числа) – от жителей города Козловка,  3 обращения от жителей г. Москва (2,94 % от общего числа), 7 обращений от жителей города Чебоксары (6,86  % от общего числа), 1 обращение от жителя Крайнего Севера (0,98%  от общего числа), 1 обращение от жителя Мурманской области (0,98% от общего числа).

Наиболее актуальными являются вопросы социального обеспечения, благоустройства и вопросы строительства.

Из всех поступивших письменных обращений: заявлений –   102, жалоб -  0, а именно:

вопросы строительства -  15 (строительство и реконструкция дорог, строительство объектов социальной сферы 14,71 % от общего числа);

коммунально-бытовое обслуживание - 8 (перебои в теплоснабжении, электроснабжении и водоснабжении; содержание общего имущества; вопросы благоустройства придомовых территорий  7,84  % от общего числа);

вопросы социального обеспечения -  19  (об оказании материальной помощи; об оказании помощи семьям с детьми; о начислении пенсии  18,63  % от общего числа);

жилищные вопросы – 12   (улучшение жилищных условий;  обмен жилья; переселение из подвалов, бараков и аварийного жилья; обеспечение жильем детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 11,76 % от общего числа);

вопросы науки, культуры и информации – 8 (об установке памятника, об установки парковой зоны; выразительно искусство, музейное дело  7,84  % от общего числа);

вопросы работы с обращениями граждан –  4 (работа с обращениями граждан 3,92 % от общего числа);

 вопросы благоустройства – 21 (комплексное благоустройство; вывоз мусора; установка мусорных контейнеров 20,60 % от общего числа);

вопросы  государства, общества и политики – 7 (о работе органов местного самоуправления  6,86 % от общего числа);

вопросы медицинского обслуживания -1 (о работе медицинских учреждений 0,98 % от общего числа);

вопросы образования – 5 (о работе образовательных учреждений 4,90 % от общего числа);

земельные вопросы – 1 (крестьянско-фермерское хозяйство 0,98 % от общего числа);

охрана и использование животного мира – 1 (гуманное отношение к животным, создание приюта для животных 0,98 % от общего числа).

Все  102  обращения граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

81 обращение разъяснено;

8  обращений удовлетворено;

5  обращений  находятся на стадии рассмотрения;

8 обратившимся отказано.   

Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

 

Из администрации Президента Российской Федерации поступило 26 обращений, которые зарегистрированы на Интернет-портале  ССТУ.РФ.  

Вопросов  социального обеспечения – 3;  жилищных вопросов – 6; вопросов строительства  – 6, вопросов государства, общества и политики – 3, вопросов медицинского обслуживания – 1, вопросы культуры – 1, вопросы охраны и использования животного мира – 1, вопросы коммунально-бытового обслуживания – 1, вопросы благоустройства – 1, вопросы образования – 1.

24 обращения рассмотрены, обратившимся даны разъяснения; 2 обращения находятся на стадии рассмотрения.   

После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.

 В администрации района в постоянном режиме системы личного приема граждан осуществляется личный прием граждан с использованием специального программного обеспечения АРМ ЕС ОГ.

Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан не имеется.