Куславкка муниципаллă округӗ

О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Козловского района Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Козловского района Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» администрация Козловского района Чувашской Республики п о с т ан о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Козловского района Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение № 1); форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Козловского района находящиеся в ведении органов исполнительной власти Козловского района (приложение № 2). 2. Финансовому отделу администрации Козловского района Чувашской Республики совместно с отделом экономики и имущественных отношений администрации Козловского района Чувашской Республики разработать и утвердить: методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Козловского района Чувашской Республики муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Козловского района Чувашской Республики; методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Козловского района Чувашской Республики и контролю за их выполнением; примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 3. Главным распорядителям средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Козловского района Чувашской Республики, а также органам исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, до 1 февраля 2011 г.: утвердить (либо внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением; утвердить по согласованию финансовым отделом администрации Козловского района Чувашской Республики и с отделом экономики и имущественных отношений администрации Козловского района Чувашской Республики порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Козловского района Чувашской Республики. 4. Установить, что главные распорядители средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе утвердить перечни показателей качества муниципальных услуг. 6. Признать утратившими силу: постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 28 августа 2008 г. № 316 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Козловского района»; постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. № 165 «О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Козловского района Чувашской Республики за счет средств местного бюджета Козловского района Чувашской Республики»; 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и имущественных отношений администрации Козловского района Чувашской Республики. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношений, возникшие с 1 января 2011 года. В период с 1 января 2011 г. по 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Козловского района, в отношении которых в соответствии с нормативными документами Козловского района, принимаемым на основании пункта 2 части 6 и части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», осуществляется финансовое обеспечение путем предоставления им субсидии из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики. В случае если в отношении бюджетного учреждения Чувашской Республики такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений Козловского района, за исключением пунктов 2 и 7 настоящего постановления. Глава администрации Козловского района И.Г.Майоров УТВЕРЖДЕНО: Постановлением Главы администрации Козловского района от 25.08.2011 № 561(приложение № 1) П О Л О Ж Е Н И Е о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Козловского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) бюджетными или автономными учреждениями Козловского района, а также казенными учреждениями Козловского района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Козловского района. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Козловского района. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (выполнения работы), порядок ее оказания и формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению. При установлении муниципальному учреждению Козловского района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению Чувашской Республики муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Собрания депутатов о районном бюджете Козловского Чувашской Республики на очередной финансовый год в отношении: а) казенных учреждений Козловского района – главными распорядителями средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Козловского района; б) бюджетных или автономных учреждений Козловского района – органами исполнительной власти Козловского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Козловского района. 4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которого находятся казенные учреждения Козловского района, либо органа исполнительной власти Козловского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Козловского района, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Козловского района в качестве основных видов деятельности, а также показателей качества муниципальных услуг (при их установлении). 5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики и Козловского района, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете Козловского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Козловского района, либо органами исполнительной власти Козловского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Козловского района. Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики бюджетному или автономному учреждению Козловского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете Козловского района на соответствующие цели. 7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением Козловского района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 8. Главные распорядители средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Козловского района, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению Козловского района. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Козловского района, по согласованию с финансовым отделом администрации и с отделом экономики и имущественных отношений администрации. 9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением Козловского района осуществляется в виде субсидии из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики. 10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением Козловского района или приобретенного бюджетным или автономным учреждением Козловского района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Козловского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Козловского района, по согласованию с финансовым отделом администрации и с отделом экономики и имущественных отношений администрации. 11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными или автономными учреждениями Козловского района муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением Козловского района муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения Козловского района в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения). 13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения Козловского района рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Козловского района на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Козловского района на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением Козловского района или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения Козловского района, открытый в финансовом отделе администрации. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением Козловского района перечисляется в установленном порядке на лицевой счет автономного учреждения Козловского района, открытый в финансовом отделе администрации. 15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению Козловского района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого между бюджетным или автономным учреждением Козловского района и органом исполнительной власти Козловского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Козловского района. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 16. Контроль за выполнением казенными учреждениями Козловского района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Козловского района. 17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями Козловского района муниципальных заданий осуществляют органы исполнительной власти Козловского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Козловского района. _____________ Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Козловского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания УТВЕРЖДАЮ __________________________________________________ (__________________________________________________) (подпись, ф.и.о. руководителя органа исполнительной власти Козловского района, в ведении которого находятся казенные учреждения Козловского района / органа исполнительной власти Козловского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Козловского района) ____ __________________ _____ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ___________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения Козловского района) на ______ год ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии двух и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги 2. Потребители муниципальной услуги 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Наименование показателей Единица измерения Формула расчета Значение показателей качества муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода 1. 2. … 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) Наименование показателей Единица измерения Значение показателей объема муниципальной услуги Источник информации о значении показателя отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода 1. 2. … 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации 1. 2. … 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления 6.2. Орган исполнительной власти Козловского района, устанавливающий цены (тарифы) 6.3. Значения предельных цен (тарифов) Наименование услуг Цена (тариф), единица измерения 1. 2. … 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания Формы контроля Периодичность Органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги 1. 2. … 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания Наименование показателей Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник(и) информации о фактическом значении показателя 1. 2. … 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии двух и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы 2. Характеристика работы Наименование работ Содержание работ Планируемый результат выполнения работы отчетный год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода 1. 2. … 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания Формы контроля Периодичность Органы исполнительной власти Козловского района, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания 1. 2. … 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах 1. 2. … 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания. ______________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы администрации Козловского района от 25.08.2011 № 561 (приложение № 2) УТВЕРЖДАЮ __________________________________________________ (__________________________________________________) (подпись, ф.и.о. руководителя органа исполнительной власти Козловского района , в ведении которого находятся казенные учреждения Козловского района / органа исполнительной власти Козловского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Козловского района) Ф О Р М А ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Козловского района муниципальными учреждениями Козловского района в качестве основных видов деятельности №пп Наименование муниципальной услуги (работы) Категории потребителей муниципальной услуги (работы) Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги* Наименования муниципальных учреждений Козловского района (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) 1 2 3 4 5 6 _______ * Заполняется по решению органа исполнительной власти Козловского района. ______________
Постановление
561
25 августа 2011 года
29 августа 2011 года
Поделиться