Куславкка муниципаллă округӗ

О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Козловского района Чувашской Республики за счет средств местного бюджета Козловского района Чувашской Республики

О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Козловского района Чувашской Республики за счет средств местного бюджета Козловского района Чувашской Республики В целях повышения эффективности расходов бюджета Козловского района Чувашской Республики, определения уровня востребованности бюджетных услуг п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Козловского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Козловского района Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (приложение N 1); Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Козловского района Чувашской Республики (приложение N 2). 2. Установить, что перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Козловского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Козловского района Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, подлежит ежегодному пересмотру с учетом результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. 3. Главным распорядителям средств бюджета Козловского района Чувашской Республики при формировании бюджета на очередной год обеспечить проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг подведомственными бюджетными учреждениями в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с вышеуказанным Порядком. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Козловского района Чувашской Республики. Глава Козловского района И.Г.Майоров Утвержден постановлением главы Козловского района от 31. 03. 2009 N 165 (приложение N 1) Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Козловского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Козловского района Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. I. Услуги в сфере общегосударственных вопросов Услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Козловского района Чувашской Республики. II. Услуги в области природопользования и охраны окружающей среды 4.1. Услуги по организации регулирования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации. 4.3. Услуги в области лесных отношений в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации. III. Услуги в области образования 5.1. Услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях Козловского района Чувашской Республики. 5.2. Услуги по организации предоставления общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, в соответствии с нормативами, установленными законом Чувашской Республики. 5.3. Услуги по переподготовке, повышению квалификации педагогических, медицинских работников в государственных образовательных учреждениях Чувашской Республики. 5.4. Услуги по организации занятости и отдыха подростков и молодежи . 5.5. Услуги по оказанию психолого-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим трудности в обучении. IV. Услуги в области культуры, кинематографии и средств массовой информации 6.1. Услуги по организации театрально-зрелищного обслуживания населения учреждениями культуры и искусства. 6.2. Услуги по организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Козловского района Чувашской Республики. 6.3. Услуги по собиранию, хранению, изучению и публичному представлению музейных предметов и коллекций. 6.4. Услуги по обеспечению организации творческой деятельности населения и участия его в культурной жизни. 6.5. Услуги по информационному обеспечению населения. 6.6. Услуги по удовлетворению потребности населения в социально значимой литературе. 6.7. Услуги по поддержке региональных и местных национально-культурных автономий, созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры. 6.8. Услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности Козловского района Чувашской Республики. V. Услуги в области здравоохранения и спорта 7.1. Услуги по оказанию акушерской и гинекологической медицинской помощи. 7.2. Услуги по оказанию анестезиологической и реаниматологической медицинской помощи. 7.3. Услуги по оказанию специализированной реабилитационной и восстановительной медицинской помощи. 7.4. Услуги по оказанию дерматовенерологической медицинской помощи. 7.5. Услуги по оказанию кардиологической медицинской помощи. 7.6. Услуги по оказанию неврологической медицинской помощи. 7.7. Услуги по оказанию онкологической медицинской помощи. 7.8. Услуги по оказанию отоларингологической медицинской помощи. 7.9. Услуги по оказанию офтальмологической медицинской помощи. 7.10. Услуги по оказанию педиатрической медицинской помощи. 7.11. Услуги по оказанию профпатологической медицинской помощи. 7.12. Услуги по оказанию медицинской помощи при инфекционных заболеваниях. 7.13. Услуги по оказанию психиатрической медицинской помощи. 7.14. Услуги по оказанию наркологической медицинской помощи. 7.15. Услуги по оказанию стоматологической медицинской помощи. 7.16. Услуги по оказанию терапевтической медицинской помощи. 7.17. Услуги по оказанию травматологической и ортопедической медицинской помощи. 7.18. Услуги по оказанию фтизиатрической медицинской помощи. 7.19. Услуги по оказанию хирургической медицинской помощи. 7.20. Услуги по оказанию эндокринологической медицинской помощи. 7.21. Услуги по оказанию скорой медицинской помощи. 7.22. Услуги по организации и осуществлению районных и межпоселенческих программ в области физической культуры и спорта. 7.23. Услуги по организации и проведению районных и межпоселенческих физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. VI. Услуги в области социального обслуживания Услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях). Утвержден постановлением главы Козловского района от 31. 03. 2009 N 165 (приложение N 2) Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Козловского района Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Козловского района Чувашской Республики (далее - Порядок) направлен на улучшение системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг населению, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг. 1.2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях: обеспечения своевременного и качественного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, установленных действующим законодательством; создания информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, предоставляемых на территории Козловского района Чувашской Республики и финансируемых за счет средств бюджета Козловского района Чувашской Республики (в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности); создания информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств; обеспечения прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств; создания основы для проведения регулярных опросов населения о качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих на территории Козловского района Чувашской Республики; создания информационной базы для разработки стандартов услуг. 1.3. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется ежегодно в натуральном и стоимостном выражении и используется при разработке проекта бюджета Козловского района Чувашской Республики. 1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: бюджетная услуга - нематериальный результат деятельности бюджетных учреждений Козловского района Чувашской Республики, связанный с выполнением зафиксированных законодательством государственных функций, профинансированный за счет бюджетных источников и предоставленный как обществу в целом, так и индивидуальным потребителям на нерыночной основе; бюджетное учреждение - организация, созданная органами власти Козловского района Чувашской Республики для осуществления социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется за счет средств бюджета Козловского района Чувашской Республики на основе сметы доходов и расходов; перечень бюджетных услуг - документ, применяемый субъектами бюджетного планирования для оценки расходных обязательств, планирования направлений и управления расходами бюджета Козловского района Чувашской Республики, учета степени достижения органами исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики показателей результата. II. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Оценке подлежат услуги, указанные в перечне бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Козловского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Козловского района Чувашской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (приложение N 1). Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг, стоимостные - в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг. III. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении 3.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие этапы проведения работ: ┌─────┬─────────────────────────────┬────────────┬──────────────────────┐ │ N │ Наименование мероприятия │ Срок │ Исполнители │ │этапа│ │ проведения │ │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │1. │Разработка прогнозных│до 20 марта │Отдел экономики и иму-│ │ │показателей, используемых│ │щественных отношений, │ │ │субъектами бюджетного│ │финансовый отдел, │ │ │планирования для определения│ │отдел строительства, │ │ │потребности в предоставлении│ │ЖКХ, развития села и │ │ │бюджетных услуг │ │инфраструктуры │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │2. │Инвентаризация и анализ│до 1 апреля │органы исполнительной│ │ │полномочий, установленных│ │власти Козловского │ │ │действующим законодательством│ │района │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │3. │Анализ объемов бюджетных│до 1 апреля │органы исполнительной│ │ │услуг, предоставленных за три│ │власти Козловского │ │ │предыдущих года │ │района │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │4. │Непосредственная оценка│до 20 апреля│органы исполнительной│ │ │потребности в предоставлении│ │власти Козловского │ │ │бюджетных услуг в натуральных│ │района │ │ │показателях на планируемый│ │ │ │ │период │ │ │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │5. │Анализ данных о стоимости│до 15 мая │органы исполнительной│ │ │бюджетных услуг,│ │власти Козловского │ │ │предоставленных за три│ │района │ │ │предыдущих года │ │ │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │6. │Непосредственная оценка│до 25 мая │органы исполнительной│ │ │потребностей в предоставлении│ │власти Козловского │ │ │бюджетных услуг в стоимостных│ │района │ │ │показателях на планируемый│ │ │ │ │период │ │ │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │7. │Представление результатов│до 1 июня │органы исполнительной│ │ │оценки потребностей в│ │власти Козловского │ │ │предоставлении бюджетных│ │района │ │ │услуг в Минфин Чувашии │ │ │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │8. │Рассмотрение бюджетных заявок│до 1 июля │финансовый отдел │ │ │субъектов бюджетного│ │ │ │ │планирования с учетом│ │ │ │ │результатов оценки│ │ │ │ │потребностей в проведении│ │ │ │ │бюджетных услуг │ │ │ ├─────┼─────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────┤ │9. │Изучение общественного мнения│ежегодно │органы исполнительной│ │ │о достаточности и│ │власти Козловского │ │ │необходимости предоставления│ │района │ │ │тех или иных бюджетных услуг │ │ │ └─────┴─────────────────────────────┴────────────┴──────────────────────┘ 3.2. Результаты оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг используются органами исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период. IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении 4.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики и бюджетных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. 4.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из: данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг; данных о натуральных объемах предоставляемых услуг; фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости; прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг. 4.3. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется отделом экономики и имущественных отношений администрации Козловского района Чувашской Республики с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики. 4.4. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг определяется натуральный показатель, по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг. Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. 4.5. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по учреждениям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. 4.6. Прогнозные показатели и прогноз изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг отражаются по следующей форме: ┌────┬─────────────────────────┬────────┬───────┬───────────────────────┐ │ N │ Прогнозные показатели │Отчетный│Текущий│ Планируемый период │ │п/п │ │ год │ год ├───────┬───────┬───────┤ │ │ │ │ │1-й год│2-й год│3-й год│ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │1. │Индекс роста заработной│ │ │ │ │ │ │ │платы в бюджетной сфере │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │2. │Индекс роста тарифов на│ │ │ │ │ │ │ │тепловую энергию │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │3. │Индекс роста цен на газ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │4. │Индекс роста тарифов на│ │ │ │ │ │ │ │электроэнергию │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │5. │Индекс роста тарифов на│ │ │ │ │ │ │ │услуги связи │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │6. │Индекс роста тарифов на│ │ │ │ │ │ │ │услуги транспорта │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │7. │Индекс роста цен на│ │ │ │ │ │ │ │услуги строительных│ │ │ │ │ │ │ │организаций │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │8. │Индекс роста цен на│ │ │ │ │ │ │ │продукты питания │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │9. │Индекс роста цен на│ │ │ │ │ │ │ │медикаменты │ │ │ │ │ │ └────┴─────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘ 4.7. Прогнозы объемов бюджетных услуг разрабатываются органами исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются по нижеприведенной форме: ┌────┬────────────────┬───────┬───────┬────────────┬───────┬────────────┐ │ N │ Наименование │Нату- │Единица│ Отчетный │Текущий│ Плановый │ │п/п │ услуг │ральный│оценки │ период │ год │ период │ │ │ │пока- │объема ├───┬────┬───┤ ├────┬───┬───┤ │ │ │затель │услуг │1-й│2-й │3-й│ │1-й │2-й│3-й│ │ │ │оценки │ │год│год │год│ │год │год│год│ ├────┼────────────────┼───────┼───────┼───┼────┼───┼───────┼────┼───┼───┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10│11 │ ├────┼────────────────┼───────┼───────┼───┼────┼───┼───────┼────┼───┼───┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────┴────────────────┴───────┴───────┴───┴────┴───┴───────┴────┴───┴───┘ 4.8. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения: 4.8.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об их оплате производится по каждой из услуг по формуле С = О х ((К х И ) + (К х И ) + ... + (K х И )) / О , у ф у1 1 у2 2 уn n п где: С - прогноз стоимости бюджетной услуги; у О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; п О - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении ф за предыдущий год; К , К , К - компоненты стоимости услуги; у1 у2 уn И , И , И - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги. 1 2 n 4.8.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг производится исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены: требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу; начисления на оплату труда персонала; требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги; затраты на закупку коммунальных услуг; другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги. Оценка стоимости необходимых бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле С = О х Н, у п где: С - прогноз стоимости требуемой услуги; у О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; п Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги. V. Учет результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части бюджета Козловского района Чувашской Республики 5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг учитываются при формировании расходной части бюджета Козловского района Чувашской Республики. 5.2. В сроки, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики направляют в финансовый отдел администрации Козловского района результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с приложением пояснительной записки и обоснования проведенной оценки. 5.3. Финансовый отдел администрации Козловского района Чувашской Республики в течение 15 календарных дней изучает полученные документы. По итогам изучения результатов оценки финансовый отдел администрации готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности. При подготовке заключения особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. 5.4. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг обобщаются финансовым отделом администрации Козловского района по прилагаемой к настоящему Порядку форме. 5.5. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге, то финансовый отдел администрации принимает решение о сокращении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств. 5.6. Вышеуказанные решения согласовываются с органами исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики и учитываются при формировании бюджета Козловского района Чувашской Республики. 5.7. После принятия Решения Собраний депутатов Козловского района и поселений Козловского района в бюджете Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год органом исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики каждому подведомственному бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению бюджетных услуг, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период. 5.8. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг) органами исполнительной власти Козловского района Чувашской Республики рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме: ┌────┬────────────────┬─────────┬───────┬─────────┬──────────┬──────────┐ │ N │ Перечень услуг │Единица │Объем │Оценка │Задание по│Норматив │ │п/п │ │услуг │услуг в│потреб- │снижению │финансовых│ │ │ │(нату- │нату- │ности в│издержек │затрат │ │ │ │ральная │ральном│средствах│ │гр.7 =│ │ │ │величина)│выраже-│на оплату│ │(гр.5 -│ │ │ │ │нии │услуг │ │гр.6)/гр.4│ ├────┼────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├────┼────────────────┼─────────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ └────┴────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────────┴──────────┘ 5.9. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета Козловского района Чувашской Республики в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг. Приложение к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета Козловского Чувашской Республики Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы ┌───┬─────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ N │ Перечень услуг │ Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы за три предыдущих года │Потребность в│ │п/п│ │ │предоставлении │ │ │ ├─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┤бюджетных услуг│ │ │ │ 200__ год │ 200__ год │ 200__ год │и их фактические│ │ │ ├────────────────┬────────────────┼────────────────┬────────────────┼────────────────┬────────────────┤объемы в текущем│ │ │ │ Факт │ Потребность │ Факт │ Потребность │ Факт │ Потребность │году │ │ │ ├────────┬───────┼────────┬───────┼────────┬───────┼────────┬───────┼────────┬───────┼────────┬───────┼────────┬───────┤ │ │ │в │в нату-│в │в нату-│в │в нату-│в │в нату-│в │в нату-│в │в нату-│в │в нату-│ │ │ │тыс.руб.│ральных│тыс.руб.│ральных│тыс.руб.│ральных│тыс.руб.│ральных│тыс.руб.│ральных│тыс.руб.│ральных│тыс.руб.│ральных│ │ │ │ │показа-│ │показа-│ │показа-│ │показа-│ │показа-│ │показа-│ │показа-│ │ │ │ │телях │ │телях │ │телях │ │телях │ │телях │ │телях │ │телях │ ├───┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ ├───┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┤ │ │ ... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼───────┤ │ │Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───┴─────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴───────┘
Постановление
165
31 марта 2009 года
18 марта 2010 года
Поделиться