Куславкка муниципаллă округӗ

2 квартал 2017

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района во II квартале 2017 года

 

Во II квартале 2017 года в администрацию Козловского района поступило    47 обращений, а именно:

            4  устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы.  Жилищных вопросов – 2,  коммунально- бытовое  обслуживание - 2.   По всем  вопросам даны устные  разъяснения на месте. 

4  граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

          2     обращения поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;

           37   письменных обращения граждан (194,73 % к уровню прошлого года).

            Коллективных – 7,  через вышестоящие органы – 19.  Анонимное обращений - 1. Повторных обращений - 4. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции. 

         14 письменных обращений  (37,84 % от общего числа) поступило от сельских жителей,  19  обращений (51,36 % от общего числа) – от жителей города Козловка,    1 обращение поступило от жителя города  Новочебоксарск  (2,70 % от общего числа),   2 обращения от жителя города Чебоксары (5,40  % от общего числа),  1 обращение от жителей г. Казань (2,70 % от общего числа).  

             Наиболее актуальными являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства  и вопросы строительства.

Из всех поступивших письменных обращений: заявлений –    32, жалоб -  5, а именно:

               жилищные вопросы –   4 (улучшение жилищных условий, другие жилищные вопросы  10,82  % от общего числа обращений);      

               вопросы строительства -  9  (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог, другие вопросы строительства, вопросы строительства   24,34  % от общего числа);

               коммунально-бытовое обслуживание - 13 (отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство сел;  другие вопросы коммунально-бытового обслуживания;  отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение городов; коммунально-бытовое обслуживание   35,14  % от общего числа);

                вопросы социального обеспечения -  3  (другие вопросы социального обеспечения;  матпомощь малообеспеченным слоям населения; соцобеспечение и помощь семьям с детьми 8,10 % от общего числа);

               работа с обращениями граждан – 3   (работа с обращениями граждан 8,10  % от общего числа);

  вопросы науки, культуры информации – 1 (другие вопросы науки, культуры и информации 2,70 % от общего числа);

вопросы агропромышленного комплекса – 1   (другие вопросы науки, культуры и информации  2,70 % от общего числа);

вопросы транспорта -1 (работа водного транспорта  2,70 % от общего числа);

вопросы государства, общества и политики – 2 (работа органов местного самоуправления 5,40 %).

                         

            Все    37  обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

               21 обращений разъяснено;

               2 обращения   удовлетворено.

               4 обратившемся отказано;

               10   обращений находятся на стадии рассмотрения.

             

            Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

 

            Из администрации Президента Российской Федерации поступило 4 обращения, которые зарегистрированы на Интернет-портале  ССТУ.РФ.  

            На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:

             -  вопросов коммунально-бытового обслуживания - 3;

             - жилищный вопрос –   1.

             1 обращение разъяснено, 3 обращения находятся на стадии рассмотрения.      

           

После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.