Куславкка муниципаллă округӗ

4 квартал 2019

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан, поступившим

в администрацию Козловского района за IV квартал  2019 года

 

За IV квартал 2019 года в администрацию Козловского района поступило  63 обращения (110,53% к уровню прошлого года), а именно:

28 устных обращения граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Вопросов благоустройства – 3, вопросов культуры  – 3, вопросов жилищно-коммунального хозяйства –  7, вопросов трудоустройства – 1, вопросов строительства – 3, вопросов образования – 4, земельных вопросов – 5, вопросов экономики – 1, вопросов государства, общества и политики 1. По всем вопросам даны устные разъяснения на месте.     

2  граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

1 обращение поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района.

32   письменных обращений граждан (145 % к уровню прошлого года).

Коллективных – 1,  через вышестоящие органы – 16 (жилищные вопросы, вопросы строительства, вопросы коммунально-бытового обслуживания, вопросы государства, общества и политики).  Анонимных обращений - 2. Повторных обращений – 3 (вопрос строительства, жилищно-коммунального обслуживания и жилищный вопрос). Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции. 

15  письменных обращений (46,88 % от общего числа) поступило от сельских жителей,  15  обращений (46,88 % от общего числа) – от жителей города Козловка,  1 обращение от жителя г. Москва (3,12 % от общего числа), 1  обращение от жителя города Чебоксары (3,12  % от общего числа).

Наиболее актуальными являются вопросы социального обеспечения и благоустройства.

Из всех поступивших письменных обращений: заявлений –   32, жалоб -  0, а именно:

вопросы строительства -  4 (строительство и реконструкция дорог 12,5  % от общего числа);

коммунально-бытовое обслуживание - 2 (перебои в теплоснабжении, электроснабжении и водоснабжении 6,25  % от общего числа);

вопросы социального обеспечения -  6  (об оказании материальной помощи, об оказании помощи семьям с детьми  18,75  % от общего числа);

жилищные вопросы – 5   (улучшение жилищных условий;  обмен жилья 15,63 % от общего числа);

вопросы науки, культуры и информации - 2  (об установке памятника, об установки парковой зоны  6,25  % от общего числа);

вопросы работы с обращениями граждан –  2 (работа с обращениями граждан 6,25 % от общего числа);

 вопросы благоустройства – 6 (комплексное благоустройство 18,75 % от общего числа);

вопросы  государства, общества и политики - 4 (о работе органов местного самоуправления  12,50 % от общего числа);

вопросы медицинского обслуживания -1 (о работе медицинских учреждений 3,12 % от общего числа).

Все  32  обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

24  обращения разъяснено;

1  обращение удовлетворено;

5  обращений  находятся на стадии рассмотрения;

2 обратившимся отказано.   

Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

 

Из администрации Президента Российской Федерации поступило 9 обращений, которые зарегистрированы на Интернет-портале  ССТУ.РФ.  

Вопросов  социального обеспечения – 1;  жилищных вопросов – 2; вопросов строительства  – 3; вопросов государства, общества и политики – 2, вопросов медицинского обслуживания – 1.

6 обращений рассмотрены,  обратившимся даны разъяснения; 2 обращения находятся на стадии рассмотрения.   

После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.

 В администрации района в постоянном режиме системы личного приема граждан осуществляется личный прием граждан с использованием специального программного обеспечения АРМ ЕС ОГ.

Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан не имеется.