ПОЛОЖЕНИЕ о районном библиотечном конкурсе на лучшее фотопати «Серьезный образ читателя»

ПОЛОЖЕНИЕ о районном  библиотечном конкурсе на лучшее фотопати «Серьезный образ читателя»

И.о. директора МАУК

«Центр развития культуры,

 библиотечного обслуживания и

архивного дела»

Козловского района

Чувашской Республики

________   Мухамедзянова О.В.

«__»____________   2019 г.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном  библиотечном конкурсе

на лучшее фотопати

«Серьезный образ читателя»

 

Районный библиотечный  конкурс (далее Конкурс) по  созданию фотопати на тему «Серьезный образ читателя». Тематическое фотопати – массовый фотосет, в котором могут принять участие жители и гости Козловского района Чувашской Республики. Это просто и  увлекательно. Он рассчитан на всех любителей фотографии.

 

  1. Общие положения.

         

             1.1. Учредителем конкурса является межпоселенческая библиотека МАУК «Центр развития культуры, библиотечного обслуживания и архивного дела» Козловского района Чувашской Республики (далее Учреждение).

 

  1. Цель и задачи конкурса.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

2.1. Цели:

- повышение престижа чтения через реализацию неординарных библиотечных конкурсов.

 

2.2. Задачи:

     - обучение профессиональным навыкам по работе с фотоаппаратом.

     - создание выставки «Серьезный образ читателя» к 10.08.2019.

 

  1. Условия и порядок проведения.

 

3.1. Конкурс проводится в один этап - с 03. 07. 2019 года по 31.07. 2019 года.

3.2. В Конкурсе принимают участие жители и гости Козловского района.

3.3. Необходимо в стенах любой библиотеки или книжного магазина тщательно продумать и создать массовый образ серьезного читателя, сфотографировать (можно использовать услуги профессионального фотографа).  Работы принимаются в электронном виде, посредством направления сканированных копий или фотографий на электронный адрес kozl_bibl@cap.ru в формате PNG, JPEG, PDF.

3.4. Все конкурсанты получат сертификат участника библиотечного состязания.

3.5. Выставка фотопати «Серьезный образ читателя» будет действовать 10.08.2019 с 17.30. - 20.00, в рамках Дня города Козловки на набережной реки Волги.

3.6. Критерии оценки: качественный уровень фотоснимка, соответствие фотографии тематике Конкурса.

3.7. Требования к оформлению электронной работы: название (приветствуется слоган по данной тематике) фотоснимка, ФИО, социальное положение, возраст.

 

  1. Состав жюри.

Председатель жюри:

Ибрина И.Н. –и.о. заместителя директора Учреждения.

Члены жюри:

Малова Н.А. – заведующий ООЧ, К и ОД межпоселенческой библиотеки МАУК «Центр развития культуры, библиотечного обслуживания и архивного дела» Козловского района Чувашской Республики.

Ростов М.С. – системный администратор информационно – правового центра МАУК «Центр развития культуры, библиотечного обслуживания и архивного дела» Козловского района Чувашской Республики.

Кириллова А.В. – ведущий специалист – эксперт  отдела   информационных ресурсов администрации Козловского района (по согласованию).

 

 



03 июля 2019
15:00
Поделиться