Действия при выходе из строя приборов учета

Действия при выходе из строя приборов учета

В большинстве случаев использование индивидуальных приборов учёта водо-, тепло-, энергоснабжения позволяет потребителю оплачивать жилищно-коммунальные услуги в меньшем размере по сравнению с нормами потребления. Но случается, что прибор учета  выходит из строя. Рассмотрим основные моменты.

Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

-                         Неотображения приборами учета результатов измерений.

-                         Нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки.

-                         Механического повреждения прибора учета.

-                         Превышения допустимой погрешности показаний прибора учета.

-                         Истечения межповерочного интервала поверки приборов учета. 

Действия потребителя при обнаружении неисправности:

 

- Потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности).

- Обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.

- В случае если требуется проведение демонтажа ИПУ, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку его демонтажа, указанному в извещении.

- Обеспечить ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки.

 

Важно:

Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.



03 июня 2019
10:42
Поделиться