Куславкка муниципаллă округӗ

Об утверждении Порядка проведения оценки налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

В соответствии с пунктом 2 статьи 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация Козловского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики.
  2. Кураторам налоговых расходов, определенных в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики, утвержденным постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики от 11 ноября 2019 № 537, разработать и утвердить по согласованию с финансовым отделом администрации Козловского района Чувашской Республики в срок до 1 января 2020 года методики оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики.
  3. Признать утратившим силу постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 26 марта 2015 г. № 201 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот».
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Козловского района Чувашской Республики.
  5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Козловского района                                                                                            А.И. Васильев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

 Козловского района

Чувашской Республики

от 18 ноября 2019 г. № 552

 

 

П О Р Я Д О К

проведения оценки налоговых расходов

Козловского района Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики, осуществляемой кураторами налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики.
  2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

куратор налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики – ответственный исполнитель муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики, отделы администрации Козловского района Чувашской Республики, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Козловского района Чувашской Республики, за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики;

налоговые расходы Козловского района Чувашской Республики – выпадающие доходы районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Козловского района Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящимися к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики;

нормативные характеристики налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики – сведения о положениях нормативных правовых актов Козловского района Чувашской Республики, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Козловского района Чувашской Республики;

оценка налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики;

оценка объемов налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики – определение объемов выпадающих доходов районного бюджета Козловского района Чувашской Республики обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Козловского района Чувашской Республики;

перечень налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики в соответствии с целями муниципальных программ Козловского района Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящимися к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики, а также о кураторах налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Козловского района Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Козловского района Чувашской Республики;

стимулирующие налоговые расходы Козловского района Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов районного бюджета Козловского района Чувашской Республики;

технические налоговые расходы Козловского района Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет районного бюджета Козловского района Чувашской Республики;

фискальные характеристики налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в районный бюджет Козловского района Чувашской Республики;

целевые характеристики налогового расхода Козловского района Чувашской Республики – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Козловского района Чувашской Республики.

  1. Оценка налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики в соответствии с перечнем налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики на основе информации Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о фискальных характеристиках налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Козловского района Чувашской Республики за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
  2. Методики оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с финансовым отделом администрации Козловского района Чувашской Республики.

Методика оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики содержит описание процесса оценки целесообразности и результативности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.

 

  1. II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов Козловского района

Чувашской Республики

 

  1. Кураторы налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики согласно приложению к настоящему Порядку.

 

  • Оценка эффективности налоговых расходов Козловского района

Чувашской Республики

 

  1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики:

а) финансовый отдел администрации Козловского района Чувашской Республики (далее – Козловский райфинотдел) формирует и направляет ежегодно до 1 марта в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Козловского района Чувашской Республики, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку.

б) Козловский райфинотдел ежегодно до 1 мая доводит до кураторов налоговых расходов Чувашской Республики сведения, полученные от Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

  1. Оценка налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики проводится куратором налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики. Результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов ежегодно до 1 июня направляются в Козловский райфинотдел.
  2. Козловский райфинотдел ежегодно до 1 октября размещает информацию о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики на официальном сайте Козловского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Оценка эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики и включает в себя:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики;

б) оценку результативности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики.

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики являются:

соответствие налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики целям муниципальных программ Козловского района Чувашской Республики и (или) целям социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящимся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

  1. В случае несоответствия налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики представляет в Козловский райфинотдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
  2. В качестве критерия результативности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики кураторами налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Козловского района Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Козловского района Чувашской Республики.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Козловского района Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

  1. Оценка результативности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики.
  2. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики кураторами налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики (далее – сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики.
  3. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов районного бюджета Козловского района Чувашской Республики в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики, на 1 рубль налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики и на 1 рубль расходов районного бюджета Козловского района Чувашской Республики для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики, учитываются:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики;

предоставление муниципальных гарантий Козловского района Чувашской Республики по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

  1. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики одновременно со сравнительным анализом куратором налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики является одним из критериев результативности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики определяется куратором налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики отдельно по каждому налоговому расходу Козловского района Чувашской Республики. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики определяется в целом по указанной категории плательщиков.

  1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

где:

Е – оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики;

 – знак суммирования;

i – порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Козловского района Чувашской Республики j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Козловского района Чувашской Республики плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Козловского района Чувашской Республики, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Козловского района Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в i-м году по отношению к показателям базового года.

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Козловского района Чувашской Республики.

  1. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Козловского района Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:

 

B0j = N0j + L0j,

где:

B0j – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Козловского района Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Козловского района Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

  1. Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Козловского района Чувашской Республики рассчитывается по следующей формуле:

 

r = iинф + p + c,

где:

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Козловского района Чувашской Республики;

iинф – целевой уровень инфляции (4,0 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга Козловского района Чувашской Республики по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Козловского района Чувашской Республики за отчетный период (в случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента; в случае если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента).

  1. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики куратор налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Козловского района Чувашской Республики, вкладе налогового расхода Козловского района Чувашской Республики в достижение целей муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для консолидированного бюджета Козловского района Чувашской Республики) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики.

Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода представляются в Козловский райфинотдел в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.

 

  1. IV. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

 

  1. Козловский райфинотдел обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики.
  2. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Козловского района Чувашской Республики на предстоящий период в сроки, установленные для разработки проекта районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Козловского района Чувашской Республики.

 

 

 

                 Приложение

  к Порядку проведения

оценки  налоговых расходов

Козловского района Чувашской Республики

 

 

Перечень

показателей для проведения оценки эффективности налоговых расходов

Козловского района Чувашской Республики

 

Предоставляемая информация

Источник данных

I.                     Нормативные характеристики налоговых расходов Козловского района

Чувашской Республики

1.

Нормативный правовой акт Козловского района Чувашской Республики (статья, часть, пункт, абзац), предусматривающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

2.

Условия предоставления плательщикам налогов налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

3.

Категория получателей налоговых льгот,  освобождений и иных налоговых преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Козловского района Чувашской Республики, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Козловский райфинотдел

5.

Даты начала действия предоставленного нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики

Козловский райфинотдел

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

II. Целевые характеристики налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

9.

Целевая категория налогового расхода Козловского района Чувашской Республики

Куратор налогового расхода Козловского района Чувашской Республики

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики

Куратор налогового расхода Козловского района Чувашской Республики

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики

Перечень налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Козловский райфинотдел

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Козловский райфинотдел

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Козловского района Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Козловского района Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Козловского района Чувашской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Перечень налоговых расходов Козловского района Чувашской Республики

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода Козловского района Чувашской Республики

 

II.                   Фискальные характеристики налогового расхода Козловского района

Чувашской Республики

16.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

УФНС России по Чувашской Республике

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода Козловского района Чувашской Республики

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленным нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики

УФНС России по Чувашской Республике

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Козловского района Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Козловского района Чувашской Республики (тыс. рублей)

УФНС России по Чувашской Республике

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Козловского района Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

УФНС России по Чувашской Республике

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода Козловского района Чувашской Республики

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода Козловского района Чувашской Республики

р

Постановление
552
18 ноября 2019 года
18 ноября 2019 года
Поделиться