Куславкка муниципаллă округӗ

9 месяцев 2015

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района за 9 месяцев 2015 года

 

За 9 месяцев 2015 года в администрацию Козловского района поступило   143 обращения, а именно:

            19 устных обращений граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Земельных вопросов - 4,  жилищных вопросов -2, вопросов жилищно-коммунальной сферы – 3,  вопрос работы с обращениями граждан – 1, вопросов культуры – 2, вопросов социального обеспечения – 5,  вопросов  образования – 2.  По одному вопросу дан письменный ответ, остальные вопросы решены на месте.

 18 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

             10 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;

             96 письменных обращения граждан (208,69% к уровню прошлого года).

            Коллективных – 21,  через вышестоящие органы –  38.  Анонимное обращение -1. Повторных обращений 7. Причиной повторных обращений было направление одного и того же обращения в разные инстанции и изложение разных доводов в обращении и отправка одного обращения несколько раз в один и тот же орган по электронной почте до истечения срока рассмотрения. Одно письмо с нарушением срока, поскольку вопрос рассматривался в Козловском районном суде (по Тадукову) и рассмотрение дела переносили несколько раз.

            38  письменных обращений (39,58% от общего числа) поступило от сельских жителей,   45 обращений (46,90% от общего числа) – от жителей города Козловка,  3  обращения поступило от жителей города  Чебоксары (3,12% от общего числа),  3 обращения от жителя города Новочебоксарск (3,12% от общего числа), 3 обращения от жителя города Москва (3,12% от общего числа), 1 обращение  от  жителя Республики Дагестан (1,04% от общего числа), 1 обращение от жителя Тюменской области  (1,04% от общего числа), 2 от жителя г. Казань  (2,04% от общего числа).

             Наиболее актуальными являются: жилищные вопросы, вопросы строительства и работа с обращениями граждан.

Из всех поступивших письменных обращений: заявлений –   89, жалобы 7.

               жилищные вопросы – 28   (улучшение жилищных условий,  другие жилищные вопросы, переселение из подвалов, бараков, ветхих домов, жилищные вопросы, что составляет    29,16% от общего числа обращений);      

               вопросы строительства - 18  (строительство и реконструкция объектов транспорта и автодороги, строительство и реконструкция объектов социального назначения, другие вопросы строительства, вопросы строительства    18,79% от общего числа);

               коммунально-бытовое обслуживание - 8 (отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов, коммунально-бытовое обслуживание,  оплата жилья и коммунальных услуг, отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство сел, другие вопросы коммунально-бытового обслуживания   8,33% от общего числа);

            вопросы народного образования -  3 (другие вопросы народного образования, работа общеобразовательных школ и школ интернатов    3,12% от общего числа);

            вопросы социального обеспечения -   7 (социальное обеспечение и помощь семьям с детьми,  вопросы  опекунства, попечительства, усыновителей, другие вопросы социального обеспечения     7,29% от общего числа);

            работа с обращениями граждан – 16  (работа с обращениями граждан    16,66% от общего числа);

            вопросы агропромышленного комплекса –  9 (фермерские, крестьянские) хозяйства и аренда на селе, другие вопросы агропромышленного комплекса, земельная реформа, земельные споры, выделение земельных участков, хранение и переработка сельхозпродукции     9,37% от общего числа);

            вопросы транспорта – 3 (работа железнодорожного транспорта, работа пассажирского автотранспорта    3,12% от общего числа);

            вопросы государства, общества и политики – 3 (работа органов местного самоуправления    3,12% от общего числа);

вопросы труда и заработной платы – 1 ( вопросы труда и заработной платы 1,04% от общего числа)

             

            Все   96  обращений граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

              63  обращений разъяснены;

              7 обращений находится на стадии рассмотрения;

              17 обращений   удовлетворено;

              9 обращения неудовлетворенны.

              Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

            Из администрации Президента Российской Федерации поступило 14   обращений.   14 обращения поступило через Интернет-портал  ССТУ.РФ. (из них 2 обращения направлены за 2014 год)  

            На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:

              - вопросы социального обеспечения – 2;

              - жилищные вопросы – 8;

              - вопросы агропромышленного комплекса – 1;

              - вопросы строительства – 2;

              - вопросы труда и заработной платы – 1;

               12 обращений разъяснено;

               2 обращения неудовлетворенно;

                После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет – портале ССТУ.РФ.